Инициализация концевого упора
Отключение двигателей по конечному положению необходимо заново инициализировать, если:
была отключена АКБ или возник обрыв на клемме 30
был заменен двигатель
был заменен блок управления
положение крышки модуля крыши было изменено с помощью аварийной пусковой ручки
Осторожно
Опасность получения травм! Риск материального ущерба!
Не держать руки в подвижных зонах механики при открытии и закрытии модуля крыши.
В положении аварийного привода защита от защемления деактивирована.
При возникновении опасности незамедлительно отпустить поворотный выключатель или повернуть его в противоположную сторону, или выключить зажигание.
После замены двигателя или перемещения крышек при выключенном зажигании сначала закрыть крышу и инициализировать крайнее положение.
Никогда не открывать модуль крыши, если концевые положения электродвигателей не инициализированы. Опасность столкновения обоих задних сегментов крыши!
Информация
Удерживать переключатель нажатым не менее 5, но не более 40 секунд.
При превышении максимальной продолжительности задействования (> 40с) в блоке управления может сохраниться код неисправности 0409 "Сигнал аварийной клавиши, поворотный переключатель приведен в действие длительное время".
Код неисправности виден только, если память неисправностей блока управления считывается с помощью системного тестера Porsche.
Для инициализации конечных положений крышки модуля крыши сначала закрываются, затем приоткрываются и снова закрываются. При этом солнцезащитная шторка только зарывается.
Если перед инициализацией конечных положений крышки уже закрыты, то для инициализации они приоткрываются и снова закрываются. При этом процессе закрытая солнцезащитная шторка уже не движется.
Инициализация должна быть проведена полностью, в противном случае электрический привод крыши не будет работать.
При прерывании или отмене инициализации необходимо повторно провести весь процесс.
|