Регистрация Правила форума Все разделы прочитаны Clear
Важная информация

970 Ошибки р1021 и р1026

05.03.2017, 15:27   #1
Matvei
Добрый день. Panamera 4.8
Глохнет при трогании, выдает ошибки р1021 и р1026,
и пропуски 1,2,4 цилиндры
Подскажите пожалуйста, что эти ошибки могут значить.
Читал обычным OBD сканером, пивиса нет.

Добавлено через 1 час 42 минуты
Сообщение от Matvei Посмотреть сообщение
Добрый день. Panamera 4.8
Глохнет при трогании, выдает ошибки р1021 и р1026,
и пропуски 1,2,4 цилиндры
Подскажите пожалуйста, что эти ошибки могут значить.
Читал обычным OBD сканером, пивиса нет.
позже р1021 пропала, появилась 1031
05.03.2017, 18:47   #2
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Matvei Посмотреть сообщение
Добрый день.
Добрый день!

Сообщение от Matvei Посмотреть сообщение
Panamera 4.8
Нужен VIN

Сообщение от Matvei Посмотреть сообщение
Глохнет при трогании, выдает ошибки р1021 и р1026,
и пропуски 1,2,4 цилиндры
Подскажите пожалуйста, что эти ошибки могут значить.
Читал обычным OBD сканером, пивиса нет.
Какой статус ошибок?
Нужно больше информации.

Сообщение от Matvei Посмотреть сообщение
позже р1021 пропала, появилась 1031
Пропала сама или удалили?
Какие работы ранее делали?
05.03.2017, 21:11   #3
Matvei
VIN WP0AB2A72AL062747
был ремонт головок после обрыва цепи (2 клапана погнуло)
сейчас диагностировал ещё раз, выдает ошибки :
р1031, р0300, и пропуски в 1,2,3 цилиндрах (1026 и 1021 пропали,после удаления)
двигатель немного подтраивает, но стоя на месте обороты набирает хорошо
при трогании машина сразу глохнет (этот момент непонятен больше всего)
есть мысли, что я не точно выставил грм, т.к. выставлял с помощью комплекта
с механическим(резьбовым) натяжителем (вместо штатного) и затянул его от руки, без ключей т.к. информацию по моменту нигде не нашёл(если подскажите буду благодарен,информацию на Вашем форуме по пневматическому натяжителю видел), а тянуть ключом побоялся растянуть цепь.

Добавлено через 1 час 44 минуты
Сообщение от Matvei Посмотреть сообщение
Добрый день. Panamera 4.8
Глохнет при трогании, выдает ошибки р1021 и р1026,
и пропуски 1,2,4 цилиндры
Подскажите пожалуйста, что эти ошибки могут значить.
Читал обычным OBD сканером, пивиса нет.

Добавлено через 1 час 42 минуты


позже р1021 пропала, появилась 1031
Сообщение от Matvei Посмотреть сообщение
VIN WP0AB2A72AL062747
был ремонт головок после обрыва цепи (2 клапана погнуло)
сейчас диагностировал ещё раз, выдает ошибки :
р1031, р0300, и пропуски в 1,2,3 цилиндрах (1026 и 1021 пропали,после удаления)
двигатель немного подтраивает, но стоя на месте обороты набирает хорошо
при трогании машина сразу глохнет (этот момент непонятен больше всего)
есть мысли, что я не точно выставил грм, т.к. выставлял с помощью комплекта
с механическим(резьбовым) натяжителем (вместо штатного) и затянул его от руки, без ключей т.к. информацию по моменту нигде не нашёл(если подскажите буду благодарен,информацию на Вашем форуме по пневматическому натяжителю видел), а тянуть ключом побоялся растянуть цепь.
Ещё есть ошибка по двум зондам после катализатора, они действительно сломаны, но не думаю что вышеуказанные проблемы могут быть из за них.
06.03.2017, 10:34   #4
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Matvei Посмотреть сообщение
был ремонт головок после обрыва цепи (2 клапана погнуло)
Цепь оборвало или головки болтов на фазовращателях оборвало?


Сообщение от Matvei Посмотреть сообщение
есть мысли, что я не точно выставил грм, т.к. выставлял с помощью комплекта
с механическим(резьбовым) натяжителем (вместо штатного) и затянул его от руки, без ключей т.к. информацию по моменту нигде не нашёл(если подскажите буду благодарен,информацию на Вашем форуме по пневматическому натяжителю видел), а тянуть ключом побоялся растянуть цепь.
Нужно понять какие метки цепи ГРМ и от туда уже делать выводы.
Натяжитель цепи с уплотнительным кольцом; уплотнительное кольцо всегда подлежит замене → Момент затяжки: 60 Nm

Сообщение от Matvei Посмотреть сообщение
Ещё есть ошибка по двум зондам после катализатора, они действительно сломаны, но не думаю что вышеуказанные проблемы могут быть из за них.
Метки цепи ГРМ нужно понять какие.
Изображения:
Тип файла: png Цепь ГРМ.png (90.9 Кб, 12 просмотров)
06.03.2017, 19:45   #5
Matvei
оборвало цепь маслонасоса, она залетела под цепь грм
сегодня почитал другим мультимарочным сканером(мой не брал), отклонение фаз на 7 и 3 градуса, это нормально?
Натяжитель цепи я имел ввиду как на картинке, из набора по монтажу грм,
на него нет инструкции по моменту
ошибки сейчас дает такие: Р053F, Р1031, Р1026 и пропуски 1,2,3 цилиндры
давление на рампе показывает 0, хотя машина работает
Как думаете, что это может быть? ТНВД?
глохнуть перестала-батарейка в дополнительном иммобилайзере села.
Изображения:
Тип файла: jpg u1400.jpg (10.5 Кб, 8 просмотров)
06.03.2017, 22:12   #6
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Matvei Посмотреть сообщение
оборвало цепь маслонасоса, она залетела под цепь грм
Делали фото?

Сообщение от Matvei Посмотреть сообщение
сегодня почитал другим мультимарочным сканером(мой не брал), отклонение фаз на 7 и 3 градуса, это нормально?
Точнее нужно. В плюс или минус?

Сообщение от Matvei Посмотреть сообщение
Натяжитель цепи я имел ввиду как на картинке, из набора по монтажу грм,
на него нет инструкции по моменту
Аналогично как и с натяжителем цепи ГРМ

Сообщение от Matvei Посмотреть сообщение
давление на рампе показывает 0, хотя машина работает
Каким образом делается замер? Если давление в высоком контуре будет ноль, двигатель работать не сможет.

Сообщение от Matvei Посмотреть сообщение
Как думаете, что это может быть? ТНВД?
Рано еще делать вывод.
08.03.2017, 17:39   #7
Matvei
фоток не делал.
давление 0 на рампе показал launch
давление после первого насоса 5,5 бар (померил манометром)
наверное кроме тнвд больше не на что думать
Вы не знаете этот тнвд ремонтируется?
09.03.2017, 13:06   #8
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Matvei Посмотреть сообщение
Вы не знаете этот тнвд ремонтируется?
Нет. Ремонту не подлежит.
11.03.2017, 02:34   #9
Hrenov79
Аватар для Hrenov79
Сообщение от Matvei Посмотреть сообщение
фоток не делал.
давление 0 на рампе показал launch
давление после первого насоса 5,5 бар (померил манометром)
наверное кроме тнвд больше не на что думать
Вы не знаете этот тнвд ремонтируется?
Я вот не пойму какие 5.5 бар у меня вот так показывает

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
12.03.2017, 10:26   #10
Matvei
5.5 бар после первого,электрического насоса

Добавлено через 3 минуты
Владимир, не могли бы Вы дать мне схему проводки двигателя,
есть ощущение что повреждены провода или провод идущий к катушкам 1-4 цилиндра,
хочу прозвонить а схему найти нигде не могу.

Метки
воздух, подсос

Опции темы


Левый уголок Похожие темы Правый уголок
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибки Владимир Маркин Вопросы специалистам 21 27.01.2016 12:13
[9PA] Ошибки ivan200505 Электрооборудование 6 01.04.2014 21:33
что за ошибки? Dixi Обмен опытом 4 03.02.2013 12:32
Re: Что за ошибки? Chance Вопросы специалистам 2 14.01.2013 17:27
[9PA] Что за ошибки? 777zlo Двигатель 16 18.02.2011 16:41



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. © 2017 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика