Регистрация Правила форума Все разделы прочитаны Clear
Важная информация

9PA Демонтаж и монтаж импульсного датчика (датчик опорного сигнала коленвала) 9PA 4.5

18.02.2015, 21:10   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Демонтаж и монтаж импульсного датчика (датчик опорного сигнала коленвала) 9PA (4.5)

Предварительные работы
1. Снять облицовку моторного отсека задн. и лев.
2. Снять насос вторичного воздуха с консолью, ряд цилиндров 5–8.
3. Отсоединить кабельный разъем импульсного датчика коленвала за ГБЦ. Сдавить кабельный разъем -1- и отсоединить -2- .
4. Извлечь кабельный разъем из фиксатора. Сдвинуть кабельный разъем отверткой в направлении водоотводящего короба. → Кабельный разъем импульсного датчика коленвала извлечен
5. Снять обшивку днища со стороны КПП. -2- .

Обзор: импульсный датчик коленвала
1 - Разъем импульсного датчика коленвала за насосом вторичного воздуха, ряд цилиндров 5–8
2 - Кожух каналов ОЖ
3 - Фиксатор
4 - Трубки ОЖ
5 - Импульсный датчик коленвала
6 - Винт крепления импульсного датчика коленвала M6 → Момент затяжки: 10 Nm
7 - Импульсный датчик коленвала
8 - Крепежный фиксатор
9 - Фиксатор

Демонтаж импульсного датчика коленвала (датчик опорного сигнала)
информация

Монтажное положение и проводка импульсного датчика коленвала для МКП и АКП одинаковы.

1. Извлечь кабель импульсного датчика коленвала из фиксаторов и отсоединить кабель. При необходимости использовать для этого длинную отвертку.
2. Демонтировать крепежный болт импульсного датчика коленвала и осторожно извлечь датчик.

Монтаж импульсного датчика коленвала (датчик опорного сигнала)
1. Установить импульсный датчик коленвала в монтажное положение и притянуть болтом.
2. Установить на место крепежный винт датчика положения коленчатого вала и затянуть его. → Момент затяжки: 10 Nm
3. Проложить кабель импульсного датчика коленвала и зажать его в фиксаторе. Для подачи кабельного разъема вверх при необходимости использовать кусок проволоки.

1. Вставить кабельный разъем в задний пластиковый кронштейн на ГБЦ (разъем защелкивается). Подключить кабельный разъем.
2. Установить консоль насоса вторичного воздуха и насос вторичного воздуха.
3. Установить облицовку моторного отсека.
4. Установить защиту днища на коробке передач.

Резьбовые крепления защиты трансмиссии
1 - Передняя защита двигателя
2 - Защита двигателя
3 - Крепежный винт M6
4 - Поперечная растяжка
5 - Крепежная гайка M6
Изображения:
Тип файла: jpg Кабельный разъем импульсного датчика коленвала.jpg (94.6 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg Винтовое соединение обшивки защиты двигателя.jpg (72.3 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg Обзор импульсный датчик коленвала.jpg (69.5 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg Датчик опорного сигнала МКП.jpg (78.1 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg Датчик опорного сигнала Tiptronic.jpg (137.6 Кб, 31 просмотров)
Вложения:
Тип файла: Кабельный разъем импульсного датчика коленвала изв (96.5 Кб, 6 просмотров)
07.05.2016, 22:40   #2
Oleg-056
Аватар для Oleg-056
на 3.2 процедура отличается от 4.5?
09.05.2016, 12:37   #3
Oleg-056
Аватар для Oleg-056
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
Демонтаж и монтаж импульсного датчика (датчик опорного сигнала коленвала) 9PA (4.5)

Предварительные работы
1. Снять облицовку моторного отсека задн. и лев.
2. Снять насос вторичного воздуха с консолью, ряд цилиндров 5–8.
3. Отсоединить кабельный разъем импульсного датчика коленвала за ГБЦ. Сдавить кабельный разъем -1- и отсоединить -2- .
4. Извлечь кабельный разъем из фиксатора. Сдвинуть кабельный разъем отверткой в направлении водоотводящего короба. → Кабельный разъем импульсного датчика коленвала извлечен
5. Снять обшивку днища со стороны КПП. -2- .

Обзор: импульсный датчик коленвала
1 - Разъем импульсного датчика коленвала за насосом вторичного воздуха, ряд цилиндров 5–8
2 - Кожух каналов ОЖ
3 - Фиксатор
4 - Трубки ОЖ
5 - Импульсный датчик коленвала
6 - Винт крепления импульсного датчика коленвала M6 → Момент затяжки: 10 Nm
7 - Импульсный датчик коленвала
8 - Крепежный фиксатор
9 - Фиксатор

Демонтаж импульсного датчика коленвала (датчик опорного сигнала)
информация

Монтажное положение и проводка импульсного датчика коленвала для МКП и АКП одинаковы.

1. Извлечь кабель импульсного датчика коленвала из фиксаторов и отсоединить кабель. При необходимости использовать для этого длинную отвертку.
2. Демонтировать крепежный болт импульсного датчика коленвала и осторожно извлечь датчик.

Монтаж импульсного датчика коленвала (датчик опорного сигнала)
1. Установить импульсный датчик коленвала в монтажное положение и притянуть болтом.
2. Установить на место крепежный винт датчика положения коленчатого вала и затянуть его. → Момент затяжки: 10 Nm
3. Проложить кабель импульсного датчика коленвала и зажать его в фиксаторе. Для подачи кабельного разъема вверх при необходимости использовать кусок проволоки.

1. Вставить кабельный разъем в задний пластиковый кронштейн на ГБЦ (разъем защелкивается). Подключить кабельный разъем.
2. Установить консоль насоса вторичного воздуха и насос вторичного воздуха.
3. Установить облицовку моторного отсека.
4. Установить защиту днища на коробке передач.

Резьбовые крепления защиты трансмиссии
1 - Передняя защита двигателя
2 - Защита двигателя
3 - Крепежный винт M6
4 - Поперечная растяжка
5 - Крепежная гайка M6
Владимир, можно для 3.2 такое же руководство. 2ч вчера пролазили под машиной - не смогли найти датчик, что бы снять, проверить и проводку, и сопротивление :(
10.05.2016, 20:11   #4
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Oleg-056 Посмотреть сообщение
Владимир, можно для 3.2 такое же руководство. 2ч вчера пролазили под машиной - не смогли найти датчик, что бы снять, проверить и проводку, и сопротивление :(
https://forum.cayservice.ru/showthre...229#post107229
11.05.2016, 01:20   #5
Oleg-056
Аватар для Oleg-056
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
https://forum.cayservice.ru/showthre...229#post107229
от души!

Метки
датчик, демонтаж

Опции темы


Левый уголок Похожие темы Правый уголок
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[9PA] Датчик положения коленвала Rudolf707 Двигатель 26 11.05.2016 01:22
[9PA] Демонтаж/монтаж цепи ГРМ (9PA) 4.5 Владимир Маркин Двигатель 1 14.02.2015 14:35
Демонтаж и монтаж натяжителя цепи 4.5 V8 Владимир Маркин Двигатель 0 09.01.2015 21:38
[92A] Демонтаж и монтаж переднего бампера 958 (E2) Владимир Маркин Внешнее оснащение кузова 2 13.10.2014 11:07
[9PA1] Демонтаж и монтаж стартера 9PA V8 Владимир Маркин Система питания 0 05.10.2014 21:15



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. © 2017 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика