Правила форума Clear
Важная информация

970 производство 2010>>2016 (L) Отключение/включение высоковольтной системы (вручную) Panamera S e-Hybrid (970130)

25.11.2024, 21:36   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Отключение/включение высоковольтной системы (вручную)

Общие предупредительные указания

Осторожно
Неправильное обращение с высоковольтными компонентами

Поражение электрическим током
Короткое замыкание
Возгорание
Взрыв

Только квалифицированные и уполномоченные лица могут выполнять работы на высоковольтных компонентах и автомобилях с высоковольтным оборудованием.

Необходимая квалификация: техник или специалист по высоковольтному оборудованию.

Для проведения этих работ необходимо учитывать национальные требования и законодательные нормы.

При работах с такими компонентами всегда использовать только изолированный инструмент, например, VAS 6883 - комплект изолированных инструментов.

Соблюдать общие предупредительные указания по работам с высоковольтной системой.
2X00IN Общие предупредительные указания по работам с высоковольтной системой

Информация

Необходимо всегда соблюдать порядок работ, описанный в плане работ на СТО. Документ План работ на СТО приведен в PPN в разделе стандартных формуляров.

Информация

В случае встречных вопросов или неясностей по терминам «Проинструктированный по электробезопасности персонал», «Техник по высоковольтному оборудованию», «Эксперт по высоковольтному оборудованию» или по высоковольтной системе, перед началом любых работ требуется проконсультироваться с соответствующим импортером.

Информация

Перед началом работ по высоковольтной системе, техник по высоковольтному оборудованию должен отключить напряжение в высоковольтной системе.

В документе
2X00IN Отключение напряжения при сервисных работах на гибридных автомобилях

приведено описание, при каких работах на автомобиле необходимо отключать напряжение высоковольтной системы.
25.11.2024, 21:37   #2
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Информация

При обесточивании высоковольтной системы необходимо учитывать следующее:

Автомобиль должен быть отделен от всех внешних зарядных компонентов.
Отключать напряжение высоковольтной системы допускается только имеющему соответствующую квалификацию персоналу (техник по высоковольтному оборудованию).
Техник по высоковольтному оборудованию констатирует отсутствие напряжения и соответствующим образом защищает систему от повторного включения.
Блокировка системы от случайного включения осуществляется техником по высоковольтному оборудованию посредством фиксации сервисного штекера.
Техник по высоковольтному оборудованию отмечает отсутствие напряжения на автомобиле путем установки соответствующей таблички.
Все работы (например, техобслуживание, замену шин, работы с электрооборудованием систем комфорта) на автомобилях, оснащенных высоковольтной системой, разрешено выполнять только персоналу, который прошел инструктаж по электробезопасности. Работы должны выполняться под руководством техника по высоковольтному оборудованию.
В случае любых работ по высоковольтной системе и всех кузовных ремонтных работ, система должна быть предварительно обесточена техником по высоковольтному оборудованию.
Если отключить напряжение высоковольтной системы невозможно, прервать выполнение работ и обратиться в техническую поддержку.
Людям с приборами поддержания жизнедеятельности запрещено выполнять работы на автомобилях с высоковольтной системой. Приборами поддержания жизнедеятельности, среди прочих, являются внутренние насосы для обезболивающих средств, имплантированные дефибрилляторы, кардиостимуляторы, насосы для подачи инсулина и слуховые аппараты.
Для измерений на высоковольтной системе использовать тестер PIWIS и измерительный прибор VAS 6558A - Высоковольтный адаптер для проверки.

Информация

Обращение с высоковольтными проводами:

Не облокачиваться и не опирать инструмент на высоковольтные провода и их компоненты.
Вблизи высоковольтных компонентов и проводов запрещены работы с использованием режущих, деформирующих и имеющих острые кромки инструментов.
Вблизи высоковольтных компонентов и проводов запрещены работы с использованием источников тепла, такие как сварка, пайка, обработка горячим воздухом, термическое склеивание.
Высоковольтные провода не допускается сильно сгибать или надламывать.
В случае встречных вопросов или неясностей привлечь ответственного техника по высоковольтному оборудованию.
25.11.2024, 21:38   #3
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Отключение высоковольтной бортовой сети (вручную)

Осторожно
Неправильное обращение с высоковольтными компонентами

Поражение электрическим током
Короткое замыкание
Возгорание
Взрыв

Только квалифицированные и уполномоченные лица могут выполнять работы на высоковольтных компонентах и автомобилях с высоковольтным оборудованием.

Необходимая квалификация: техник или специалист по высоковольтному оборудованию.

Для проведения этих работ необходимо учитывать национальные требования и законодательные нормы.

При работах с такими компонентами всегда использовать только изолированный инструмент, например, VAS 6883 - комплект изолированных инструментов.

Соблюдать общие предупредительные указания по работам с высоковольтной системой.
2X00IN Общие предупредительные указания по работам с высоковольтной системой

Информация

Определение отсутствия напряжения осуществляется вручную только в том случае, если это не удается сделать автоматически (см. индикацию в актуальном тестере).

Информация

При каких работах необходимо отключать напряжением высоковольтной системы:

Все работы на гибридном автомобиле допускается выполнять только сотрудникам, которые обладают квалификацией как минимум EuP (проинструктированный по электробезопасности персонал).
При выполнении любых действий на гибридном автомобиле следует подвергать визуальной проверке все специфические для гибрида компоненты, находящиеся в области выполнения действий/работ.
Высоковольтные провода не допускается сильно сгибать или надламывать.
В случае отклонений или неясностей необходимо проконсультироваться с HVT (техник по высоковольтному оборудованию) или HVE (эксперт по высоковольтному оборудованию).
Вблизи высоковольтных компонентов и высоковольтных проводов запрещены работы с использованием режущих, деформирующих, имеющих острые кромки инструментов или источников тепла (такие как сварка, пайка, обработка горячим воздухом, термическое склеивание).

Информация

Альтернативным местом измерения высоковольтной АКБ является фальш-разъем высоковольтного зарядного устройства.

Информация

После контроля отсутствия напряжения обозначить автомобиль зелеными предупредительными табличками по высокому напряжению.
25.11.2024, 21:41   #4
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
1 С помощью актуального тестера просмотрите память неисправностей.

2 Следующие работы разрешено выполнять только лицам, которые обладают соответствующими знаниями и квалификацией Сертифицированного техника по высоковольтному оборудованию (HVT).

3 Выключить зажигание (кл. 15).

4 Открыть крышку багажного отсека, откинуть и снять накладку облицовки багажного отсека в багажном отсеке справа.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Демонтаж накладки багажного отсека.jpg
Просмотров: 153
Размер:	70.4 Кб
ID:	83263  
25.11.2024, 21:42   #5
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
5 Разблокировать сервисный разъем, слегка отжать крючок разблокировки назад и открыть сервисный разъем.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Отсоединение сервисного разъема.jpg
Просмотров: 158
Размер:	89.7 Кб
ID:	83264  
25.11.2024, 21:43   #6
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
6 Заблокировать сервисный разъем с помощью навесного замка T40262 - блокировочный колпачок и положить ключ в надежное место для повторного ввода в эксплуатацию.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Блокировка сервисного разъема.jpg
Просмотров: 286
Размер:	76.9 Кб
ID:	83265  
25.11.2024, 21:46   #7
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Информация
При проверке с помощью VAS 6558/9-7 - Высоковольтный проверочный адаптер HVR 40 следить за тем, чтобы контакты в гнезде проверочного адаптера не были повреждены.

7 Выполнить функциональную проверку высоковольтного проверочного адаптера VAS 6558/9-6 - Высоковольтный проверочный адаптер 280 или VAS 6558/9-7 - Высоковольтный проверочный адаптер HVR 40 согласно протоколу подтверждения отсутствия напряжения.
2X00IN Функциональная проверка проверочного адаптера

8 Измерьте напряжение на обоих высоковольтных контактах высоковольтной АКБ с помощью VAS 6558/9-7 - высоковольтных проверочных адаптеров HVR 40, актуального тестера и VAS 6558A - высоковольтного проверочного адаптера.

8.1 Разблокировать и отсоединить высоковольтный разъем высоковольтного провода от высоковольтного зарядного устройства.

8.2 Подключить VAS 6558/9-7 - высоковольтный проверочный адаптер HVR 40 между высоковольтной АКБ и высоковольтным проводом к высоковольтному зарядному устройству.

8.3 Измерить согласно предписанию протокола проверки.

9 Снять VAS 6558/9-6 - высоковольтный проверочный адаптер HVA 280 или VAS 6558/9-7 - высоковольтный проверочный адаптер HVR 40.

10 Составить протокол проверки Подтверждение отсутствия напряжения (e-hybrid) приложить его к документации на автомобиль.

11 Обозначить автомобиль зелеными с предупреждением о высоком напряжении.

Информация

Протоколы проверки Подтверждение отсутствия напряжения (E-Hybrid) и Ввод высоковольтной системы в эксплуатацию находятся в PPN в 2X00IN.

Информация

Если отключить напряжение не удалось, прервать выполнение работ и обратиться в техническую поддержку.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Измерение напряжения высоковольтной АКБ.jpg
Просмотров: 189
Размер:	96.7 Кб
ID:	83266  
25.11.2024, 21:47   #8
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Включение высоковольтной бортовой сети

Осторожно
Неправильное обращение с высоковольтными компонентами

Поражение электрическим током
Короткое замыкание
Возгорание
Взрыв

Только квалифицированные и уполномоченные лица могут выполнять работы на высоковольтных компонентах и автомобилях с высоковольтным оборудованием.

Необходимая квалификация: техник или специалист по высоковольтному оборудованию.

Для проведения этих работ необходимо учитывать национальные требования и законодательные нормы.

При работах с такими компонентами всегда использовать только изолированный инструмент, например, VAS 6883 - комплект изолированных инструментов.

Соблюдать общие предупредительные указания по работам с высоковольтной системой.
2X00IN Общие предупредительные указания по работам с высоковольтной системой

Информация

Перед подсоединением высоковольтных проводов необходимо проверить разъемы высоковольтных проводов и крепления разъемов.

Если имеются деформации или повреждения контактов разъемов, штекерных разъемов или трубопроводов, прекратить выполнение работ и обратиться в техническую поддержку.

Информация

Перед установкой необходимо проверить поверхности контактов проводов выравнивания потенциалов.

Поверхности контактов должны быть чистыми, на них не должно быть коррозии и смазки.

Если необходимо, восстановить поверхности контактов с помощью VAS 6410 - Комплект для очистки поверхностей контактов.
25.11.2024, 21:48   #9
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
1 Обозначить автомобиль красной табличкой с предупреждением о высоком напряжении.

2 Все резьбовые соединения высоковольтных компонентов (АКБ, силового электронного блока, электродвигателя и компрессора кондиционера) необходимо осмотреть. Обязательно учитывать моменты затяжки.

3 Подсоединить и заблокировать высоковольтный провод на высоковольтной АКБ -1-.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Подсоединение высоковольтного провода к высоковоль.jpg
Просмотров: 270
Размер:	82.6 Кб
ID:	83267  
25.11.2024, 21:49   #10
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
4 Открыть и снять навесной замок T40262 - блокировочный колпачок.

5 Разблокировать сервисный разъем с помощью небольшой отвертки -а-, слегка прижать крючок вниз и вставить его -b-. Соединить сервисный разъем -B-.

6 Закрыть накладку облицовки багажного отсека в багажном отсеке справа.

7 С помощью актуального тестера просмотрите память неисправностей. При наличии неисправностей в высоковольтной системе устраните их причины согласно стратегии поиска неисправностей.

8 Создать протокол проверки Ввод высоковольтной системы в эксплуатацию и приложить его к документации на автомобиль.

Информация

Протоколы проверки Подтверждение отсутствия напряжения (E-Hybrid) и Ввод высоковольтной системы в эксплуатацию находятся в PPN в 2X00IN.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Закрывание сервисного разъема.jpg
Просмотров: 165
Размер:	105.1 Кб
ID:	83268  

Метки
e-hybrid, panamera, адаптер, багажный, включение, вручную, высоковольтный, отключение, отсек, проверочный, работа, разъем, сервисный, система



Левый уголок Похожие темы Правый уголок
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[970] Panamera S e-Hybrid (970130) hybrid fault TerZi1982 Система питания 4 24.09.2024 16:07
[971] Отключение и ввод в эксплуатацию высоковольтной системы Владимир Маркин Система питания 8 23.09.2024 22:43
[970] Panamera Hybrid не заводится после дтп Panamera S E-Hybrid (970130) only_record Система питания 18 25.05.2023 00:00
[970] Предупреждение гибридной системы Panamera S Hybrid (970130) Etibar1808 Система питания 29 16.01.2023 14:52
[970] Перепрограммирование блоков управления кондиционера и высоковольтной АКП Panamera S E-Hybrid (970130) Владимир Маркин Электрооборудование 4 15.01.2023 18:45



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2025 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика