Сообщение от 
gyginot271
			
		
	
	спасибо, а где находится блок управления? как к нему подлезть?
 Блок управления находится за правой задней боковой обшивкой.
Демонтаж блока управления системы регулирования клиренса
Уведомление 
Пики напряжения 
Неисправности потребителя или блока управления 
→ Извлечь ключ зажигания и выключить потребитель прежде, чем он будет отсоединен или демонтирован. 
 
1. Снять накладку правой задней боковой обшивки. 
2. Извлечь знак аварийной остановки и сумку. 
3. Потянуть скобу крепления блока управления вверх и извлечь блок управления из держателя. 
4. Потянуть вверх фиксатор верхнего разъема -a- и отключить разъем. 
5. Извлечь блок управления, потянуть фиксатор разъема -a- и отключить его. 
Монтаж блока управления системы регулирования клиренса
1. Сначала подсоединить к блоку управления меньший разъем и установить фиксатор -a- . 
2. Установить блок управления в монтажное положение, подсоединить второй разъем и зафиксировать -a- . 
3. Кодировать блок управления системы регулирования клиренса.
4. Калибровать блок управления системы регулирования клиренса.
5. Установить блок управления в фиксатор и закрепить скобой. 
6. Уложить мед. аптечку и знак авар. остановки и установить накладку обшивки задней части кузова прав. задн. 
Кодировка блока управления системы регулирования уровня автомобиля
информация 
Во время кодирования необходимо обеспечить подачу напряжения к тестеру PIWIS 9718 . Обязательно подключить к АКБ автомобиля зарядное устройство с номинальным значением тока как минимум 40 А. 
Указания тестера PIWIS 9718 обладают повышенным приоритетом, их следует выполнять при расхождении в описании. Расхождение может состоять в более поздней версии программного обеспечения. 
Приведенный здесь процесс обладает общим оформлением, возможны расхождения в текстах или отображение дополнительной информации на тестере PIWIS 9718. 
1. Подключить тестер PIWIS 9718 к автомобилю и запустить. Включить зажигание. >> Далее. 
2. Выбрать тип автомобиля с помощью кнопок-стрелок. 
3. С помощью >> перейти от типа автомобиля к блокам управления. 
4. С помощью кнопок-стрелок выбрать регулировку уровня автомобиля и нажать >> . 
5. С помощью кнопок-стрелок выбрать кодировку и подтвердить >> . 
6. Регион выбрать и, нажав клавишу F8 , начать кодирование. 
7. Считать память неисправностей и, в случае необходимости, очистить. 
Калибровка блока управления системы регулирования дорожного просвета
информация 
Во время кодирования необходимо обеспечить подачу напряжения к тестеру PIWIS 9718 . Обязательно подключить к АКБ автомобиля зарядное устройство с номинальным значением тока как минимум 40 А. 
Указания тестера PIWIS 9718 обладают повышенным приоритетом, их следует выполнять при расхождении в описании. Расхождение может состоять в более поздней версии программного обеспечения. 
Приведенный здесь процесс обладает общим оформлением, возможны расхождения в текстах или отображение дополнительной информации на тестере PIWIS 9718. 
 
1. Тестер PIWIS 9718 подключить к автомобилю и запустить. Включить зажигание. >> далее. 
2. С помощью кнопок-стрелок выбрать тип автомобиля. 
3. С помощью >> перейти от типа автомобиля к блокам управления. 
4. С помощью кнопок-стрелок выбрать регулировку уровня автомобиля и нажать >> . 
5. С помощью клавиш управления курсором перейти на Фактические значения и нажать >> . 
6. Выбрать меню Фактические значения и вывести на экран предохранительный код. Затем считать и записать предохранительный код. 
7. Выбрать меню Калибровка, ввести предохранительный код и выполнить функцию калибровки. Следовать указаниям тестера PIWIS. 
8. Считать память неисправностей и в случае необходимости очистить.