Правила форума Clear
Важная информация

9PA производство 2003>>2006 (L) 4.5 S нет тяги с низов после прогрева

22.07.2025, 00:24   #31
pchela36
Сообщение от Alejsandr Посмотреть сообщение
Пока Нет( да утром все отлично покатаешься и все как подменили машину! (

Добавлено через 1 минуту


Двс тоже гильзован?
Да, мотор после гильзовки, теперь склоняюсь к замене фазиков, но есть сомнения что поможет, так как по диагностике именно фазики норм, уже не знаю куда копать….
У вас бензонасосы какие стоят?
22.07.2025, 22:16   #32
Alejsandr
Бензонасосы пробовал всех видов и регулятор давления топлива, ездил с манометром 4 когда отпускаю газ стрелочка на манометре дрожит на 4 все четко в момент нажатия на педаль дрожь пропадает но так же 4 баки вскрывал бензина одинаково на обоих насосах ездил отдельно все тоже самое очень не нравится температура всасываемого воздуха по утру она равна окружающей среде стоит немного покататься под капотом все прогревается и до 74 бывало мож и выше, радиаторы мыл лямбда другие тоже самое, температуру он мерит пассажирским датчиком , машина не кипит но температура на приборке выше 80 , купил планки для валов за одно фазик с рабочего мотора и клапан сменил со стороны водителя иногда бывала ошибка банк 2 систем перфо чтото там фотки есть не научился прикреплять, блоки дме тож пробывал!! Как прогреется как тазик , может снять капот покататься?

Добавлено через 13 минут
Сообщение от pchela36 Посмотреть сообщение
Да, мотор после гильзовки, теперь склоняюсь к замене фазиков, но есть сомнения что поможет, так как по диагностике именно фазики норм, уже не знаю куда копать….
У вас бензонасосы какие стоят?
Опишите ваши симптомы Мои по утру все хорошо минут 20 проехал в какой то момент отпускаю педаль газа накат выход из поворота туннеля нажимаю а она как бы не может начать подергивается Двс как будто не тянет, пропадает мощность. Звучание выхлопа меняется, становится более грубым. При этом пропусков по катушкам зажигания нет и давление присутствует. На новых форсунках и на горячую и на холодную запускается одинаково хорошо. Куда копать не знаю.
23.07.2025, 00:25   #33
pchela36
Сообщение от Alejsandr Посмотреть сообщение
Бензонасосы пробовал всех видов и регулятор давления топлива, ездил с манометром 4 когда отпускаю газ стрелочка на манометре дрожит на 4 все четко в момент нажатия на педаль дрожь пропадает но так же 4 баки вскрывал бензина одинаково на обоих насосах ездил отдельно все тоже самое очень не нравится температура всасываемого воздуха по утру она равна окружающей среде стоит немного покататься под капотом все прогревается и до 74 бывало мож и выше, радиаторы мыл лямбда другие тоже самое, температуру он мерит пассажирским датчиком , машина не кипит но температура на приборке выше 80 , купил планки для валов за одно фазик с рабочего мотора и клапан сменил со стороны водителя иногда бывала ошибка банк 2 систем перфо чтото там фотки есть не научился прикреплять, блоки дме тож пробывал!! Как прогреется как тазик , может снять капот покататься?

Добавлено через 13 минут


Опишите ваши симптомы Мои по утру все хорошо минут 20 проехал в какой то момент отпускаю педаль газа накат выход из поворота туннеля нажимаю а она как бы не может начать подергивается Двс как будто не тянет, пропадает мощность. Звучание выхлопа меняется, становится более грубым. При этом пропусков по катушкам зажигания нет и давление присутствует. На новых форсунках и на горячую и на холодную запускается одинаково хорошо. Куда копать не знаю.
По сути симптомы один в один, и менялось все тоже самое, кроме фазорегуляторов.
Также, с утра выезжаю, минут 10 нормально, потом нажимаешь на газ и с 1100 оборотов до 2000 меняется звук выхлопа, начинает дергаться и пропадает тяга, плюсом начинает сыпать пропуски, сначала по 3 и 6 цилиндру, потом больше по левой ГБЦ, если скинуть фишку с клапана фазорегулятора (без разницы с какой стороны), то становится лучше по пропускам, но тяги также нет…

Объясню почему больше склоняюсь к фазикам либо к потере давления масла непосредственно в районе ГБЦ, у жены Пежо 308, там два фазорегулятора на одной гбц, и если где то чуть теряется давление масла, то там также меняется звук работы двигателя и машина становится овощем и может показывать пропуски, но там, в отличии от Порш, от малейшего отклонения сразу загорается ошибка, у меня ни одной ошибки и параметры все в норме…

По температуре, все тоже самое, стрелка не ровно по середине, а чуть уходит вправо, если смотреть по диагностике то 90-95 градусов в пробках летом. Пробовал включать вентиляторы напрямую, все-равно также пропадает тяга…

Еще заметил такую особенность, больше всего пропадает тяга после поворотов, чем резче повернул, тем больше потом мотор приходит в чувства, как будто бензин отливает, но по манометру в этот момент все ок - 4 бара

Нашел у себя в городе человека, занимается разборкой Поршей, договорились с ним, буду брать на пробу с заведомо исправного авто - два фазика, два клапана, топливную рампу, ДМРВ, топливные насосы, лямбды
23.07.2025, 08:36   #34
Alejsandr
Дмрв Пробовал !!! Насосы всех видов!Рампа просто труба с подключенными Форсами Давление 4 На старом регуляторе было 3.7 или 3.8 эфект тот же !!! Лямды новые не ориг но !?

Добавлено через 20 минут
Обращал внимание на то что если Отключить лямды машина тупее но ошибка не появится не сегодня ни завтра !!! Возможно то что в доках класс экологии отсутвует !? но ошибок нет по Лямдам !!! По любому другому сразу сканер видит хоть по клапану фаз хоть ДМРВ Хоть клапан евап хоть продувки и др!!! и у меня на выходе из поворота тонеля на лево с низов начинается вибрация давлю еще нехотя понижается передача и едет но не так не так сцукаааа Какая Температура Всасываемого Воздуха ???? До 30 градусов машина более менее Вроде
23.07.2025, 15:06   #35
Sergi
Аватар для Sergi
Симптомы те же, давление насосов 4, новые свечи и катушки. Тяги нет. Дерганье при нажатии на газ на оборотах от 1000. Я предполагаю, что дефект как-то связан с открыванием дроссельной заслонки. Может сигнал недостоверный, проводка или датчик какой.

Добавлено через 3 минуты
Клапан фазорегулятора вряд ли может так существенно влиять на потерю мощность.
23.07.2025, 15:54   #36
Alejsandr
Попробовал выносной датчик температуры всасываемого воздуха ! немного лучше но так же от 1000 нет динамики свечи менял несколько раз
По Дроселю Ошибок нет Адаптации проходит и Кикдаун ! Запускается Хорошо Обороты не плавают на холостых Расход Воздуха 15 с хвостиком
Радиаторы мытые но температура далека от 80 градусов чуть поталкаешься и около 100
Патрубки как положено по схеме собраны антифриз не кидает не вскипает !!!!
Обслужил тормоза все датчики износа колодок Но при Пуске предупреждение сервис колодок как его убрать ???? И ручник и все как положено работает !!!

Добавлено через 9 минут
Антифриз Феликс Купил Фиолетовый промывал на Феликсе Не думаю что Цвет антифриза влияет на температуру ДВС С Катушками пробывал Тоже результат Нулевой!!

Добавлено через 1 минуту
Пацаны У Кого 955 На 4.5 Атмо Как Летом машина у вас себя ведет ??

Добавлено через 3 минуты
Что За Предупреждение Сервис тормозных колодок жолтым при запуске может оно что то ???
24.07.2025, 00:18   #37
pchela36
Сообщение от Sergi Посмотреть сообщение
Симптомы те же, давление насосов 4, новые свечи и катушки. Тяги нет. Дерганье при нажатии на газ на оборотах от 1000. Я предполагаю, что дефект как-то связан с открыванием дроссельной заслонки. Может сигнал недостоверный, проводка или датчик какой.

Добавлено через 3 минуты
Клапан фазорегулятора вряд ли может так существенно влиять на потерю мощность.
Точно не заслонка, подкидывал другую…
А с чего началась данная проблем?
Просто, я уже покупал машину полуразобранную с задирами и гильзовал мотор..
24.07.2025, 10:42   #38
Alejsandr
Такая же история Купил Полумертвую ! Много что было сломано включая коллектора !
По началу были проблемы с проводкой датчика детона восстановил!!! ошибок нет !!! да сейчас вообще ошибок нет кроме парктроника И сервис Топрозных накладок ! С выносным датчиком Температуры всасываемого воздуха лучьше но лаг тот же От 1000 нажал немного и не поехал как будто жует и в какой то момент оживает но звук все равно не тот !!! не троит не глохнет не валит !(((

Добавлено через 2 минуты
Пацаны Неужели ни кто не решил этот ребус ?????

Добавлено через 2 минуты
Юра Тоже Красава Поменяли Дме И все Я Поменял несколько раз с разными прошивками Сейчас сток !!! После переставления блока или снятия клемы машина оживает но не на долго!((( что за бред

Добавлено через 3 минуты
Мега Акция Дам 50 000 Кто точно знает в чем проблемма !!! Тел 89061140279
24.07.2025, 12:24   #39
ChepikEA
ошибка банк 2 систем перфо чтото там. Это не вот такая р0021 a camschaft position - perfomance bank 2?
24.07.2025, 12:29   #40
Alejsandr
Лагал К;лапан фаз Заменил ошибок нет !
По Лагу Все так же!

Метки
cayservice, forum, https, showthread, антифриз, блок, владимир, может, пина, провод, разный, разъем, система, управление, фазик, феликс



Левый уголок Похожие темы Правый уголок
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[9PA] Webasto глохнем после прогрева fak3 Вопросы специалистам 19 27.02.2016 09:24
[9PA1] Рулевые тяги Sun Ходовая и подвеска 5 15.11.2015 01:38
Глохнет после запуска Seregin Двигатель 7 23.01.2014 15:40
Дергаеться после 100 км.ч cayenne S 4.8 Niss55 Двигатель 5 07.11.2013 22:51
После дождика Mike Электрооборудование 3 15.07.2010 16:15



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2025 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика