Правила форума Clear
Важная информация

92A производство 2011>>2018 (K;L) Слабая тяга и тяжёлый разгон 3.6 vr6 Cayenne (92AAG1)

24.05.2023, 15:29   #231
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Алан 958 Посмотреть сообщение
Владимир , добрый !
Добрый день

Сообщение от Алан 958 Посмотреть сообщение
Может ли датчик положения руля влиять на работу акпп ?
Нет

Сообщение от Алан 958 Посмотреть сообщение
И может ли это отражаться ещё на работе раздатки ?
Напрямую нет


Сообщение от Алан 958 Посмотреть сообщение
Стоит ли снимать раздатку и смотреть шлицевое соединение ?
Когда будет разгерметизация со стороны заднего сальника АКПП, тогда будут масляные пятна. Вот тогда и есть смысл
02.07.2025, 23:23   #232
Алан 958
Владимир , добрый !
Очень прошу , прочитать внимательно и до конца

Тема старая . Возвращаюсь к ней в связи с другой машиной .
Тема была создана мной по машине 958 дорест 3.6 300 лс.

Теперь меня беспокоит все то же самое по машине 958 4.8 Турбо .

Казалось бы разные машины технически .

Но я столкнулся ровно с такой же проблемой на турбовом Кайене .

Проявление неисправности следующее :
Плохой отзыв на педаль . На какой бы я передаче не ехал , при нажатии на педаль газа машина почти не реагирует или реагирует очень слабо . Как-то я проехался на турбовом Кайен и мне понравилось именно то , что она с любой скорости на любой передаче очень легко идет . Так сказать на паровозной тяге . Купил я себе такой . Спустя пару месяцев начались подтупливания . Провалы оборотов , плохой звук выхлопа , вернее никакой . Машину держат за зад . Это происходило непостоянно . Потом все чаще и чаще . Теперь наоборот , машина очень редко приходит в себя и в такой момент я всегда убеждаюсь , что машина большую часть времени неисправна .

Не будем терять время и сотый раз перепроверять все показатели . Т к на обеих машинах менялось и проверялось все что можно . Никаких отклонений , никаких ошибок .

Профильные сервисы
Официальные дилеры
Давление топлива
Коррекции
Краткие тесты
ГРМ
Акпп
Лямбды
Дмрв
Дроссельный заслонки
Внештатное оборудование
Свечи
Катушки
Форсунки
Катализаторы

И многое другое . Все ставилось , переставлялось , прошивалось и т д .

Ничего не дает никаких изменений .

Что объединяет две машины . При чем разные технически ?
Очень долго думали . И уперлись мыслями в раздаточную коробку .

На первой машине 3.6 300 л с проблемы начали проявляться спустя примерно месяц после замены по акции раздаточной коробки . Вроде диллер поставил новую раздатку , но через 10-12 т пробега масло в нем было уже черное и горелое . Меняю масло , через пару месяцев то же самое .
Машину я эту продал . Новый хозяин говорит абсолютно то же самое о проявлениях неисправности .


Касаемо второй машины Турбо 958 . Предыдущий хозяин сказал , что незадолго до продажи мне машины он менял тоже раздатку на новую . Т е спустя 3-4 месяца владения мной машины начали проявляться те же симптомы что и на предыдущей машине .

Сегодня пробовал подключать выключать раздатку . Картина следующая . В обычном режиме рывков и пинков от нее нету . Есть только задушенный двигатель , которому что-то не дает дышать свободно .

Если я скидываю фишку с раздатки , не меняется абсолютно ничего . Так же держи. За зад , машина тяжелая , не отзывчивая . Проваливаются обороты на разных передачах . Машина реагирует только когда довожу педаль до упора . Только тогда идет сброс на более низкую передачу и начинается ускорение . Ощущение , что до машины долго доходит что надо делать . Провал оборотов очень похож на то , когда зимой на скользкой дороге при пробуксовсуе начинает сбрасывать обороты . Только у меня это происходит летом на сухой дороге при небольших нагрузках .

Если фишка на месте , но я ставлю режим бездорожья т е офф Роуд , все проблемы исчезают . Становится хорошая тяга и реакция на педаль , звук двигателя как надо , провалы все исчезают .

Т е по факту двигатель может выдавать свою мощность . Но в обычном режиме его что-то ограничивает .
В связи с этим у меня несколько вопросов :

Может ли раздатка или каки-то датчики по ходовой и трансмиссии душить движок ?

Если может быть связано с раздаткой , то почему . И может ли быть такое , что саму раздатку поменяли но оставили старый блок управления или в блоке управления неправильный софт ?

Если такое теоретически возможно , то что в этом направлении проверять , копать , менять или пробовать ?

А также , может ли неисправность сервопривода заднего редуктора давать такую картину ?

Боюсь уже показаться идиотом . Меня все убеждают , что я просто привык к машине . Но я убежден на 100 процентов , что с обеими машинами чтото не так .

Помогите пожалуйста докопаться до этого .

На крайний случай я проеду 1800 км до вас не поленюсь , если у вас сделают хорошую диагностику .

А если нет , то придется второй раз машину продавать за пол цены . Потому что ездить на ней было одно удовольствие , а теперь сплошное раздражение . Какждый отрезок от светофора до светофора дает по нервам .

Уверяю на хендай Солярис приятнее ездить

Метки
автомобиль, бак, блок, давление, двигатель, движение, дросель, друг, звук, когда, конечный, контур, крышка, машина, нагрузка, напряжение, неисправность, проверить, разгон, система, слабый, точь, тяга, тяжелый, управление



Левый уголок Похожие темы Правый уголок
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[9PA1] При заводке в сырую погоду первое время тяжелый руль Cayenne tonirovka35 Ходовая и подвеска 24 25.01.2021 16:03
Еще более быстрый разгон и удобная зарядка Владимир Маркин Новости Porsche 0 19.08.2020 14:02
[92A] Не стабильный разгон Cayenne Turbo AKC Вопросы специалистам 3 08.06.2019 10:36
[9PA] Пропадает тяга DuMoH Двигатель 8 30.08.2018 21:45
Разгон скучный Вопросы специалистам 1 27.02.2015 21:00



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2025 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика