Правила форума Clear
Важная информация

971 производство 2017>> (L) Разделительная муфта отсутствие базовой установки P080A Panamera 4S (97ADB1)

20.12.2023, 09:43   #11
maxpiter1000
Всем доброго. Но так как Владимир отвечаете только Вы наверно вопрос именно Вам. Pdk2 имеет 3 варианта привода на колеса полный, гибрид и задний. Можно ли при появлении какой либо неисправности сделать ее заднеприводной . Объясню были Каены в прошлом теле и при неисправности раздатки их можно было сделать заднеприводными , при этом ошибок не где не было , лично встречал такое чудо ( делалось это при отсутствии денег на новую раздатку , машина на низких скоростях дергалась ). Просто этот чудесный девайс Панамера видимо как то не может именно к полному приводу обратится при базовой регулировке гидравлики. Провода все лично на столе и под левым локером проверял , хотя при неисправности проводки вероятнее всего была бы какая нибудь ошибка связанная с сигналами или отсутствия их. Может у Вас или у кого из присутствующих на этом форуме есть блок pdk который 0DS927156H на блоке написано или по PETKA 9A7927156. Если я правильно понял то все трансмиссией (включая полный привод ) управляет один блок это PDK. Заранее спасибо.
20.12.2023, 13:11   #12
PedroAmoralez
Добрый день!
Сообщение от maxpiter1000 Посмотреть сообщение
Просто этот чудесный девайс Панамера видимо как то не может именно к полному приводу обратится при базовой регулировке гидравлики.
Муфта сцепления К3 в коробках передач 0DS, управляющая подключение переднего привода - это пакет фрикционов в задней части АКПП с каналом для подачи масла от корпуса гидроблока клапанов. При проведении базовых установок всё, что делает ЭБУ АКПП (управляющий и полным приводом в том числе) - проверяет герметичность этой самой муфты и соотношение тока регулятора муфтой К3 показаниям датчика давления, ибо без вращения колёс никакой другой обратной связи от управления не получит.
26.06.2025, 19:07   #13
IronShaft
А подскажите, пожалуйста, если ошибка связана именно с разделительной муфтой, а не сцеплением АКПП? На машине заменили электромотор в сборе, после этого попытались с помощью piwis сделать базовую установку разделительного сцепления после замены деталей. Сброс прошел успешно, третий этап прошел неудачно, в результате появилась ошибка P080A00 (007DE0). Повторная попытка (неоднократная) приводит к появлению ошибки (номера нет под рукой) превышена максимальная температура сцепления, хотя условием является температура ниже 100 градусов (фактичская была от 25 до 75), в стоп-кадре температура в норме. Единственное отклонение - запрошенная позиция актуатора 9.99ХХХ, фактическая от 8.89XXX до 9.31XXX в зависимости от попытки. Тестирование механизма актуатора запускается, не всегда, очень часто отрицательный ответ от блока. Но если запускается, то нижняя фактическая граница в норме - ноль с копейками, а верхнюю всегда не дотягивает. Запрашивает 8.99 - фактическая 8.93-8.94, например, и ток актуатора подскакивает выше 100А. Соответственно неактивен режим e-power. Куда копать - непонятно. VIN:WP0ZZZ977PL159043
26.06.2025, 23:12   #14
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от IronShaft Посмотреть сообщение
WP0ZZZ977PL159043
Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo Platinum Edition (97CNX1)

Сообщение от IronShaft Посмотреть сообщение
На машине заменили электромотор в сборе
тяговый двигатель электропривода новый ставили или б/у?

Сообщение от IronShaft Посмотреть сообщение
Куда копать - непонятно.
есть подозрение что проблема внури этого электродвигателя в области сцепления и электромеханического привода

1 Корпус гибридного модуля
2 Электромеханический привод разделяющего сцепления
3 Кронштейн статора с водяной рубашкой
4 Статор
5 Ротор
6 Разделительная муфта K0
7 Маховик
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Гибридный модуль с электродвигателем в разрезе.png
Просмотров: 5
Размер:	215.8 Кб
ID:	89503  
27.06.2025, 01:19   #15
IronShaft
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
тяговый двигатель электропривода новый ставили или б/у?
Б/у. До сброса настроек режим e-power присутствовал. Ошибок по нему не было. Есть ли какой-то способ поправить базовые коэффициенты для калибровки, сменив пороговое значение 9.99 на 9.29, например? Хотя бы для теста. Через инженерный режим пивиса, например. Смотрел кодировки без правил в инженерном режиме - не нашел калибровочной таблицы.
27.06.2025, 23:15   #16
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от IronShaft Посмотреть сообщение
Есть ли какой-то способ поправить базовые коэффициенты для калибровки, сменив пороговое значение 9.99 на 9.29, например?
Они же не руками записываются а путем обратной связи от электромеханического привода разделяющегося сцепления

Сообщение от IronShaft Посмотреть сообщение
Смотрел кодировки без правил в инженерном режиме - не нашел калибровочной таблицы.
Так такой таблицы и нет в природе, если только у разработчика

Тут действовать только интуитивно...

Метки
piwis, базовый, блок, замена, коробка, муфта, отсутствие, передача, разделительный, режим, управление, установка



Левый уголок Похожие темы Правый уголок
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[9PA1] Отсутствие индикации или ошибочная индикация в комбинации приборов / Отсутствие диагностики или ограниченная диагностика блоков управления Владимир Маркин Электрооборудование 1 30.08.2023 22:26
[992-1] C10DC54 Система контроля давления в шинах, отсутствие базовой установки (800603) Владимир Маркин Ходовая и подвеска 5 23.07.2023 18:27
[92A] P1811/P1812 Муфта блокировки гидротрансформатора, температура, значение выше предельного Владимир Маркин Трансмиссия, АКПП, МКПП 0 23.10.2018 22:36
[92A] P0741/P0742 Муфта блокировки гидротрансформатора Владимир Маркин Трансмиссия, АКПП, МКПП 0 23.10.2018 22:17
[9PA] Отсутствие звука открывания дверей Region13 Вопросы специалистам 13 11.02.2011 13:16



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2025 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика