| 
			
			Через маслоналивной вроде не делали . Уже не помню . Завтра сделаю так тоже
 Добавлено через 11 минут
 Что касается маслоналивной горловины :
 
 Есть запотевание вокруг неё . Это точно не от Кривого наличия масла . Протираю насухо , закрываю , через несколько дней опять собирается .
 Если на хх маслозаливную открутить слегка притягивается . при открытой маслоналивной , работа двигателя особо не меняется .
 
 
 Также если поднять обороты до двух тысяч и немного погдазовывать , то проявляется стук под клапанной . Звук похож на работу фазовращателя .
 Напомню , фазовращатели , цепь , натяжители , магнитные клапана стоят новые оригинальные . Это тоже ничего не принесло
 . Поменяли даже корпус механизма фазовращателей . Наблюдалось просачивание масла  со стороны впускного распредвала из под уплотнительных колец корпуса механизма фаз .
 Поставили новый проверили , масло держит , ничего не дало .
 
 
 
 Что касается рокота из под клапанной .звук ближе к впускному фазовращателью. Но так как его заменя ничего не принесла и звук остался тот же, есть мысль что так должно быть . Впускной фазовращатель имеет небольшой люфт . Буквально 1 мм . Что на старом так было , что на новом . Может из за этого люфта и стучит .
 
 
 Вопрос такой . Вот люди пишут о проверке углов отклонения . Допустим -4 по впуску - 1 по выпуску .
 Здесь на месте мне говорят что на 3.6 данные показали не выводятся . Выводится то что я скинул вам в изображени.
 
 Добавлено через 4 минуты
 Владимир , извините . Есть ли связь с вами напрямую , хоть на коммерческой основе ?
 
 Добавлено через 1 час 58 минут
 Как бы ни казалось , что с машиной все норм , все таки убеждён в обратном .
 
 Ещё раз симптомы :
 Слабо раскручивается с низов при плавном продавливании педали . Тяжело , двигатель задушен . Передачи переключает тяжело .
 На малой скорости даже в спорт режиме может закидывать на 6,7 передачу и появляется легкая вибрация, а также звук проскальзывания какой-то детали . Звук похож на посвистывание , происходит кратковременно . Если давить в кик даун , то мотор крутит вродебы как надо , но ощущается недостаточная то ли мощность , то ли крутящий момент .
 
 Иногда машина приходит в себя . То на целый день , то на 10 минут . Звук выхлопа становится более насыщенным . Отклик на педаль более резкий . Переключение передач быстрое незаметное . Ощутимый прирост мощности . По ощущениям машина становится легкая . Словом авто становится совсем другим . В момент нормальной работы , из подкапотного пространства слышен звук срабатывания какого-то механизма . Будто , что-то начало работать и машина поехала . Не могу понять что . По наблюдениям ни с чем связать не могу .
 
 После появления всех симптомов были проведены следующие работы :
 Замена тнвд
 Замена форсунок
 Замена топливного насоса и фильтра
 Замена клапанной крышки
 Замена свечей
 Замена по гарантии раздатки
 Замена фазорегуляторов , включая весь комплект грм . Так же электромагнитные клапана фазовращателей и корпус механизма фазовращателей с кольцами
 Разбирали полностью двигатель . Гбц в идеале , блок в идеале . Заменены маслосъёмные колпачки и кольца .
 Заменён расходомер
 Замена датчика коленвала
 Замена впускного коллектора
 Замена всех роликов
 Каты удалены , прошивка евро 2
 
 Проведённые работы не принесли никакого результата .
 
 На днях местный мастер сам сидел в машине . Газовал на холостых . В определённый момент он сам вскрикнул ,, ничего себе ,, .
 Т к машина пришла в себя . Погазовал 5 минут , и обратно все свалилось в пропасть .
 
 Разводят руками . По диагностике через пивис ничего не могут обнаружить .
 
 Несколько месяцев назад выскакивал на приборке : ,, неисправность системы управления двигателем ,, . После подключения пивис ничего не обнаружено . В записи неисправностей ничего нету .
 
 Часто выскакивала ошибка ,, неисправность индикатора уровня топлива ,, в последнее время не наблюдается .
 
 Ездил к официалам в Минеральные Воды .
 Ничего не обнаружено . Единственная рекомендация замена масла в акпп . При замене на магнитах поддона все чисто .
 
 Ситуация тяжелая .
 
 Владимир , я вас может быть достал , извините конечно . Понимаю что мы может что то недосмотрели .
 
 Можем ли начать все с начала ?
 
 Все пошагово . По инструкции . По вашей системы диагностики всех систем . И с инструкцией предполагаемых работ . А то мне кажется , что местные мастера не совсем умеют пользоваться пивисом . И не совсем понимают значения выдаваемые им . Что в каких кгруппах смотреть и какие результаты вам отправлять .
 
 В Москву могу попасть только осенью . Да и ехать 2000 км …
 
 Ещё раз приношу свои извинения , и прошу помощи в решении этой проблемы . В машину слишком много уже вложено и не хочется останавливаться без решения этой проблемы
 |