Регистрация Правила форума Все разделы прочитаны Clear
Важная информация

92A Шины и аварийное колесо: Проверка состояния и давления в шинах

16.06.2016, 23:11   #11
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от alexeymuhin Посмотреть сообщение
Добрый день!
Добрый вечер.

Сообщение от alexeymuhin Посмотреть сообщение
Скажите пожалуйста, можно ли по VIN определить наличие системы контроля давления в шинах?
Можно. По этому VIN нет RDK

Сообщение от alexeymuhin Посмотреть сообщение
Если в авто нет данной системы, какова цена ее установки?
Дорого. Дешевле собрать б/у
17.06.2016, 10:55   #12
alexeymuhin
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
Добрый вечер.


Можно. По этому VIN нет RDK


Дорого. Дешевле собрать б/у
А что для этого требуется, какие детали и действия?
17.06.2016, 21:45   #13
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от alexeymuhin Посмотреть сообщение
А что для этого требуется, какие детали и действия?
Нужно купить:
1. датчики давления в колеса 4 шт.
2. клапан подкачки 4 шт.
3. передатчик (триггер) системы контроля давления в шинах (RDK) 4 шт.
4. блок управления системы контроля давления в шинах (RDK) 1 шт.
5. антенна системы контроля давления в шинах (RDK)
6. проводка для элементов системы RDK

Дальше все это становить и закодировать блок управления RDK.

информация
Если необходимо заменить блок управления RDK, то его следует запрограммировать с помощью системного тестера Porsche. Таким образом блок управления будет адаптирован к автомобилю, стране использования и оснащению.
Во время кодирования необходимо обеспечить подачу напряжения к системному тестеру Porsche . Обязательно подключить к АКБ автомобиля зарядное устройство с номинальным значением тока как минимум 40 А.
Указания системного тестера Porsche обладают повышенным приоритетом, их следует выполнять при расхождении в описании. Расхождение может состоять в более поздней версии программного обеспечения.
Приведенный здесь процесс обладает общим оформлением, возможны расхождения в текстах или отображение дополнительной информации на системном тестере Porsche.

1. Подключить системный тестер Porsche к автомобилю и запустить его. Включить зажигание. >> Далее.
2. С помощью курсорных клавиш выбрать тип автомобиля.
3. С помощью клавиши →| перейти от типа автомобиля к блокам управления.
4. С помощью курсорных клавиш перейти в меню RDK и нажать на клавишу >> .
5. С помощью курсорных клавиш перейти в меню "Блоки управления – замена" и нажать на клавишу >> .
6. С помощью курсорных клавиш перейти в меню "Считать значения (кодировки)" и нажать на >> .
7. На экране системного тестера Porsche появится указание "Кодировки считаны" >> .
8. Выключить зажигание, заменить блок управления RDK.
9. После замены блока управления бортовой сети следует ввести считанные данные (см. п. 6) в меню "Записать значения" >> .
10. На экране системного тестера появится сообщение "Кодировки записаны" >> .
11. Выйти из меню, выключить зажигание, заблокировать автомобиль и еще раз считать память неисправностей.

Кодировка блока управления системы контроля давления в шинах (RDK)

информация
Представленный здесь процесс является общепринятым, текст и дополнения в системном тестере Porsche могут отличаться.
Прежде чем изменить кодировку необходимо провести автоматический поиск блоков управления.

1. Реализовать пункты 1-4 (выше).
2. С помощью кнопок-стрелок выбрать кодировку и нажать кнопку >> .
3. Варианты: комплектация, контроль колес, тип и размерность шин, система - можно закодировать.
4. Выбрать вариант и при необходимости кодировать.
Изображения:
Тип файла: gif 44340001.gif (23.7 Кб, 1 просмотров)
17.06.2016, 22:02   #14
alexeymuhin
Спасибо!

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
Нужно купить:
1. датчики давления в колеса 4 шт.
2. клапан подкачки 4 шт.
3. передатчик (триггер) системы контроля давления в шинах (RDK) 4 шт.
4. блок управления системы контроля давления в шинах (RDK) 1 шт.
5. антенна системы контроля давления в шинах (RDK)
6. проводка для элементов системы RDK
Можно номерочки всего этого?
18.06.2016, 10:56   #15
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от alexeymuhin Посмотреть сообщение
Можно номерочки всего этого?
Вам без номеров все на разборке соберут
23.08.2016, 22:48   #16
Oleg-056
Аватар для Oleg-056
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
Шины и аварийное колесо: Проверка состояния и давления в шинах

Проверка состояния
Шины представляют собой элементы безопасности, которые выполняют предъявленные к ним требования только при корректном давлении воздуха и достаточной высоте протектора.

Риск несчастных случаев при эксплуатации шин с давлением ниже минимума и с недостаточной глубиной протектора, при проникновении инородных предметов, проколах, трещинах и грыжах на бортах (разрыв корда).
Из-за изменения ходовых качеств возможны несчастные случаи и большой материальный ущерб.
→ Указанные значения давления воздуха являются минимальными, фактическое давление в шинах ни в коем случае не должно быть ниже.
→ Высоты протектора ни в коем случае не должна быть ниже указанного минимального значения.
→ Следует провести визуальную проверку шин (на наличие трещин, проколов, грыж на бортах и/или инородных предметов в протекторе).

На автомобилях с системой контроля давления воздуха в шинах (RDK), которую можно опознать по алюминиевым вентилям, давление в шинах следует регулировать согласно информации на многофункциональном дисплее. Для этого настроить в >> главном меню >> Давление воздуха в шинах >> -настройки- << значения рассогласования таким образом, чтобы они были расположены в диапазоне от 0,0 до +0,1 бар. С помощью соответствующего прибора подкачать шины в соответствии с этой индикацией. Пример: если на дисплее >> Настройки << отображается значение 0,2 бар, то следует подкачать шины на 0,2 бар.

Блок управления RDK
Вследствие зависимости давления от температуры (0,1 бар / 10° C) возможно отклонение фактических значений давления, отображаемых в -индикации давления в шинах- на многофункциональном дисплее или также на манометре давления прибора для накачивания шин, от номинальных значений давления при 20° C, указанных в табличке значений давления в шинах, если температура воздуха в шинах значительно выше (повышенные значения) или значительно ниже 20° C (пониженные значения). Изменения давления воздуха в шинах отображаются в >> Настройках << максимум через 1 минуту.

На автомобилях с RDK всегда использовать пластиковые колпачки вентилей. Они защищают от пыли, загрязнений, влажности и от повреждений (коррозии).

1. Проверить состояние и давление воздуха в шинах.
Колпачки защищают вентили от пыли, загрязнений и от повреждений.
2. Колпачки всегда надежно затягивать, при отсутствии – ставить новые.

Давление в шинах при непрогретых колесах (около 20° C)
Данные о давлении относится к всесезонным, универсальным, зимним и летним шинам. Только для рекомендованных Porsche шин.
Давление в шинах при частичной нагрузке/при полной нагрузке Комфорт относится ко всем автомобилям Cayenne. При этом всесезонные, зимние и универсальные шины имеют одно и то же давление.
Частичная нагрузка:
давление рассчитано на степень загрузки: 3 человека + 21 кг багажа.
По желанию можно заказать складное аварийное колесо или полноценное запасное колесо (серийно: герметик для шин)
В полноценном запасном колесе на кронштейне устанавливается давление макс. 3,4 бар. При эксплуатации в зависимости от оси автомобиля и степени загрузки требуется установить соответствующее требуемое давление.

Давление в шинах – частичная загрузка автомобиля
Cayenne, Cayenne S, Titanium, Cayenne Turbo, Turbo KIT, Turbo S
(17/18/19/20/21 дюймов)
Передняя ось 2,6 бар
Задняя ось 2,9 бар
Складное аварийное колесо (докатка) 17/18 дюймов передн./задн. 3,5 бар

Давление в шинах - полностью загруженный автомобиль
Cayenne, Cayenne S, Titanium, Cayenne Turbo, Turbo KIT, Turbo S
(17/18/19/20/21 дюймов)
Передняя ось 2,6 бар
Задняя ось 3,4 бар
Складное аварийное колесо (докатка) 17/18 дюймов передн./задн. 3,5 бар
Сегодня первый раз обратил внимание, что колеса как-будто подспущены. качал как обычно 2,2-2,4 (точно не помню), глянул на дверку - там 2,6-2,9, был удивлен, тут читаю - такая же информация. Че, реально в 255/55/18 нужно вкачивать 2,6-2,9? на х5 такую же резину качал 2,2-2,3....
24.08.2016, 10:54   #17
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Oleg-056 Посмотреть сообщение
Че, реально в 255/55/18 нужно вкачивать 2,6-2,9?
Верно. Выполняйте рекомендации завода изготовителя!
24.08.2016, 23:21   #18
Oleg-056
Аватар для Oleg-056
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
Верно. Выполняйте рекомендации завода изготовителя!
Выполнил. 2.6-2.9. А было вообще около 2,0. Поэтому и качало. Сейчас пособраннее стал )

Метки
давление, шина

Опции темы


Левый уголок Похожие темы Правый уголок
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Cистема контроля давления в шинах после замены колес не активна Владимир Маркин Ходовая и подвеска 36 06.09.2017 12:56
Датчики давления в шинах valentin Вопросы специалистам 32 07.01.2016 20:01
Продам колесо R22 Мираббас Ходовая часть 2 08.04.2014 14:27
Сервисное колесо planet Ходовая часть 7 27.04.2012 03:25
Google представил карту состояния российских дорог... Владимир Маркин Болталка 0 17.03.2012 12:32



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. © 2017 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика