Сообщение от 
Владимир Маркин
			
		
	 
	Демонтаж и монтаж импульсного датчика (датчик опорного сигнала коленвала) 9PA (4.5)
Предварительные работы
1. Снять облицовку моторного отсека задн. и лев.
2. Снять насос вторичного воздуха с консолью, ряд цилиндров 5–8. 
3. Отсоединить кабельный разъем импульсного датчика коленвала за ГБЦ. Сдавить кабельный разъем -1- и отсоединить -2- . 
4. Извлечь кабельный разъем из фиксатора. Сдвинуть кабельный разъем отверткой в направлении водоотводящего короба. → Кабельный разъем импульсного датчика коленвала извлечен  
5. Снять обшивку днища со стороны КПП. -2- . 
Обзор: импульсный датчик коленвала 
1 - Разъем импульсного датчика коленвала за насосом вторичного воздуха, ряд цилиндров 5–8 
2 - Кожух каналов ОЖ 
3 - Фиксатор 
4 - Трубки ОЖ 
5 - Импульсный датчик коленвала 
6 - Винт крепления импульсного датчика коленвала M6 → Момент затяжки: 10 Nm 
7 - Импульсный датчик коленвала 
8 - Крепежный фиксатор 
9 - Фиксатор 
Демонтаж импульсного датчика коленвала (датчик опорного сигнала)
информация 
Монтажное положение и проводка импульсного датчика коленвала для МКП и АКП одинаковы.
1. Извлечь кабель импульсного датчика коленвала из фиксаторов и отсоединить кабель. При необходимости использовать для этого длинную отвертку. 
2. Демонтировать крепежный болт импульсного датчика коленвала и осторожно извлечь датчик. 
Монтаж импульсного датчика коленвала (датчик опорного сигнала)
1. Установить импульсный датчик коленвала в монтажное положение и притянуть болтом. 
2. Установить на место крепежный винт датчика положения коленчатого вала и затянуть его. → Момент затяжки: 10 Nm 
3. Проложить кабель импульсного датчика коленвала и зажать его в фиксаторе. Для подачи кабельного разъема вверх при необходимости использовать кусок проволоки. 
1. Вставить кабельный разъем в задний пластиковый кронштейн на ГБЦ (разъем защелкивается). Подключить кабельный разъем. 
2. Установить консоль насоса вторичного воздуха и насос вторичного воздуха.
3. Установить облицовку моторного отсека.
4. Установить защиту днища на коробке передач. 
Резьбовые крепления защиты трансмиссии 
1 - Передняя защита двигателя 
2 - Защита двигателя 
3 - Крепежный винт M6 
4 - Поперечная растяжка 
5 - Крепежная гайка M6
 Владимир, можно для 3.2 такое же руководство. 2ч вчера пролазили под машиной - не смогли найти датчик, что бы снять, проверить и проводку, и сопротивление :(