Датчик угла поворота рулевого колеса
Внимание
После каждого отсоединения клемм АКБ следует инициализировать датчик угла поворота рулевого колеса, контрольная лампа включена.
Условия диагностики
Зажигание вкл.
Блок управления системы регулировки уровня кузова, внутренняя функциональная проверка
Возможная причина неисправности
Инициализация/калибровка не проведена (индикация отсутствует/отсутствующая или неверная базовая настройка/адаптация)
Механическая неисправность
Сигнал, принимаемый блоком управления системы регулировки уровня по приводу CAN, не соответствует принимаемому сигналу (недостоверный сигнал)
Привод CAN неисправен (нет сигнала/коммуникации)
Датчик угла поворота рулевого колеса неисправен
Соответствующий контакт
Блок управления системы регулировки уровня кузова, штекер A:
Контакт 61 - шина CAN-Привод (high)
Контакт 81 - шина CAN-Привод (low)
Диагностика / поиск неисправностей
Инициализация
Инициализацию датчика угла поворота рулевого колеса на автомобилях Cayenne следует проводить после проведения указанных далее мероприятий:
После каждого отключения подачи напряжения (контрольная лампа NRA горит).
После любых работ с ходовой частью необходимо проводить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса
информация
Калибровку датчика угла поворота рулевого колеса следует проводить на измерительном стенде. Перед этим должен быть успешно закодирован блок управления регулирования дорожного просвета и инициализирован датчик угла поворота рулевого колеса. По окончании работ с ходовой частью на передней оси следует выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.
Рабочая инструкция
1. Инициализировать датчик угла поворота рулевого колеса
Включите зажигание.
Установите колеса в положение для движения по прямой
Повернуть рулевое колесо примерно на 15° влево и затем на 15° вправо (через нулевое положение).
Выполните поездку со скоростью > 4 км/ч по прямой в течение более 1 сек.
После успешной инициализации сохраненный код неисправности стирается из памяти, а контрольная лампа NRA гаснет.
2. Проверить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса при помощи тестера систем Porsche ll 9588
Ходовая часть настроена в соответствии с требованиями Porsche.
Колеса установлены для движения по прямой, рулевое колесо - горизонтально.
Рулевое колесо при движении прямо должно отклоняться от горизонтали не более чем на ± 2,0°.
После успешной калибровки удалить записи о неисправностях из памяти.
3. Механическая неисправность
Выполните визуальный контроль подвижных узлов на предмет неисправностей, а также выполните проверку их подвижности.
Если не соответствует норме. Датчик угла поворота рулевого колеса встроен в выключатель на рулевой колонке, поэтому при механическом повреждении последнего их следует заменить вместе.
4. Считайте данные из памяти неисправностей блока управления выключателя на рулевой колонке и проверьте электрическую цепь на короткое замыкание или обрыв.
Выполните локализацию неисправности согласно диагностике / поиску неисправностей для блока управления выключателя на рулевой колонке.
5. Проверить привод CAN
Выполните локализацию неисправности
6. Замените датчик угла поворота рулевого колеса.
Датчик угла поворота рулевого колеса заменяется только вместе с выключателем на рулевой колонке.
7. Заменить блок управления системы регулировки уровня кузова.
|