Регистрация Правила форума Все разделы прочитаны Clear
Важная информация

9PA Демонтаж масляного поддона V8

27.01.2017, 16:27   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Демонтаж масляного поддона V8

Предварительные работы
1. Снять защиту двигателя.
2. Слить ОЖ.

информация
Если в замене масла нет необходимости, слить его в чистую емкость и использовать позднее.

3. Слить масло. Для этого выкрутить две маслосливных пробки.
4. Очистить маслосливные пробки и вкрутить их с новым уплотнительным кольцом. → Момент затяжки: 50 Nm

информация
Если КП еще подсоединена к двигателю, необходимо сначала вывернуть 2 нижних винта КП.

5. Опереть двигатель на кузове.
6. Снять подрамник передней оси.
7. Снять кронштейн опоры двигателя.
8. Открутить кронштейн замка (сервисное положение).
9. Снять маслоизмерительный щуп
10. Отсоединить датчик уровня масла. Для этого отсоединить разъем и извлечь кабель из фиксатора на масляном поддоне.
11. Снять ременный шкив коленвала. Повторное использование центрального винта не допускается.
12. Снять консоль масляного фильтра. Для этого выкрутить 4 крепежных винта (3 шт. M 8 x 70 и 1 шт. M 8 x 45). Снять консоль масляного фильтра вперед.

Информация
Обзор компонентов
Обзор: масляный поддон
1 - Масл. поддон; запрещается извлекать пластик. прокладку
2 - Нанесение герметика; удалить остатки силикона; с момента нанесения до соединения винтами должно пройти не более 5 мин. (не смазать слой герметика при установке масл. поддона)
3 - Крепежный винт M6 x 25
4 - Уплотнительное кольцо 18 x 24; заменить
5 - Резьбовая пробка; очистить
6 - Датчик уровня масла (TOC); заменить уплотнение
7 - Крепежный винт M6 x 25
8 - Уплотнительное кольцо круглого сечения 11,2 x 2,65; заменить
9 - Маслоизмерительный щуп
10 - Крепежный винт с конусом M6 x 16
11 - Уплотнительное кольцо круглого сечения 23 x 3; заменить, смазать перед установкой
12 - Соединительный штуцер
13 - Уплотнительное кольцо круглого сечения 25; заменить, смазать перед установкой
14 - Прокладка; заменить

Демонтаж масляного поддона

информация
Описание основано на установленном состоянии.
Если необходимо снять масляный поддон при отсоединенной КП, то этот поддон следует выровнять с помощью индикатора часового типа.
Для демонтажа масляного поддона нет необходимости снимать крышку цепи ГРМ. Если при более позднем проведении работ будет необходимо снять крышку цепи ГРМ, то вместе с ним следует снять масляный поддон.

информация
На двигателях Cayenne Turbo необходимо дополнительно снять насос откачивания масла турбонагнетателя. Для этого по порядку выкрутить винты -1 по 6- .

1. Снять соединительный штуцер. Для этого вставить съемник с внутренним захватом съемник с внутренним захватом в отверстие и затянуть его. При этом удерживать съемник с внутренним захватом от проворота с помощью рожкового ключа.
2. Затем затягивать гайку на контропоре контропора до появления возможности вытянуть соединительный штуцер.
3. Открутить основание крышки цепи ГРМ. Выкрутить 5 нижних винтов крепления M 6 x 25 ключом E10.
4. Открутить масляный поддон. Для этого выкрутить 24 винта M 6 x 20 ключом E10.

информация
Если масляный поддон прикипел, его следует ослабить легкими постукиваниями пластмассового молотка.

5. Снять масляный поддон. Снять масляный поддон с картера двигателя. При этом его одновременно повернуть его вниз и вперед.
6. Очистить уплотнительные поверхности. Остатки силиконового герметика очистить пластмассовой щеткой и затем смазать уплотнительные поверхности.

информация
Запрещено снимать из поддона черный пластиковый вкладыш.
Если этот элемент снят или поврежден, то следует заменить весь масляный поддон.
Изображения:
Тип файла: gif 9597-1.gif (2.8 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: gif 9691.gif (3.9 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: gif 10800001.gif (10.5 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: gif 10010213.gif (20.5 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: gif 17010005.gif (26.6 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: gif 10010254.gif (31.2 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: gif 17500005.gif (23.8 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: gif 13780011.gif (36.2 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: gif 97520019.gif (25.0 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: gif 13740017.gif (25.9 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: gif 17670007.gif (33.5 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: gif 17500006.gif (9.8 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: gif 17500002.gif (29.3 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: gif 17500001.gif (17.6 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: gif 17500012.gif (22.5 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: gif 21800009.gif (9.7 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: gif 17500013.gif (28.9 Кб, 9 просмотров)
27.01.2017, 17:48   #2
megalarm
Спасибо большое все получилось


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опции темы


Левый уголок Похожие темы Правый уголок
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[9PA1] Течь масляного радиатора 3,6 Germesdv Двигатель 14 10.04.2017 13:51
[9PA1] Демонтаж нижнего поддона двигателя valerey Вопросы специалистам 1 24.01.2016 21:58
[9PA1] Демонтаж и монтаж масляного поддона, 4,8 л DFI Владимир Маркин Двигатель 0 24.01.2016 21:23
Течь масла из поддона Mikele Вопросы специалистам 9 30.09.2015 18:40
[9PA1] Прокладка масляного поддона dirkschulze6 Двигатель 14 12.02.2015 11:03



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. © 2017 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика