Регистрация Правила форума Все разделы прочитаны Clear
Важная информация

9PA1 Регулировка меток фазы газораспределения 4.8 turbo

09.10.2015, 01:27   #1
Vaha95
Добрый вечер, Владимир Маркин! У меня такая проблема: приехал в автосервис регулировать метки фаз газораспределения, поменять свечи, термостат и антифриз, и после этих работ машину завели и где-то на 2.5к оборотах двигатель "колбасит" и показывает пропуски в цилиндрах на водительской стороне, вроде бы 1, 4 и 6. В чем проблема может быть? ПИВИС ругается на датчик регулировки клапанов газораспределения, но когда я приехал, ПИВИС не ругалась на этот датчик. Заранее благодарен!
С уважением, Ваха!
p.s. машина: Porsche Cayenne Turbo 4.8 500 л/с, 2008г.
09.10.2015, 10:30   #2
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Vaha95 Посмотреть сообщение
Добрый вечер, Владимир Маркин!
Добрый день.

Сообщение от Vaha95 Посмотреть сообщение
ПИВИС ругается на датчик регулировки клапанов газораспределения, но когда я приехал, ПИВИС не ругалась на этот датчик.
Какой номер ошибки?
09.10.2015, 12:01   #3
Vaha95
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
Добрый день.


Какой номер ошибки?
Добрый день, забыл посмотреть на номер ошибки, есть номер датчика
09.10.2015, 12:03   #4
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Нужны номера неисправностей (ошибок) в блоке управления двигателя.
09.10.2015, 13:40   #5
Vaha95
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
Нужны номера неисправностей (ошибок) в блоке управления двигателя.
P1373, щас заехал продиагностировали
09.10.2015, 14:44   #6
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Регулирование хода клапанов ряда 2

С помощью лямбда регуляторов система диагностики распознает, что при регулировании хода клапана все клапаны ряда 2 не переключились или недостаточно быстро переключились на другой ход.
Возможные причины неисправности:
1. Недостаточная подача масла на неисправный ряд цилиндров 2
(например из-за неисправного продувочного дросселя в головке блока цилиндров, загрязнение контура циркуляции масла и т.д.)
2. Большое различие противодавления ОГ одного ряда по сравнению с другим (например за счет сужения или закупоривания выпускного тракта)
3. Плохой контакт или коррозия разъемов или проводов
4. Неисправность магнита гидравлического клапана системы регулирования хода клапанов ряда цилиндров 2
5. Измененные фазы газораспределения впускного и выпускного распредвалов ряда цилиндров
6. Старение или неисправность лямбда-зонда
09.10.2015, 18:21   #7
Vaha95
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
Регулирование хода клапанов ряда 2

С помощью лямбда регуляторов система диагностики распознает, что при регулировании хода клапана все клапаны ряда 2 не переключились или недостаточно быстро переключились на другой ход.
Возможные причины неисправности:
1. Недостаточная подача масла на неисправный ряд цилиндров 2
(например из-за неисправного продувочного дросселя в головке блока цилиндров, загрязнение контура циркуляции масла и т.д.)
2. Большое различие противодавления ОГ одного ряда по сравнению с другим (например за счет сужения или закупоривания выпускного тракта)
3. Плохой контакт или коррозия разъемов или проводов
4. Неисправность магнита гидравлического клапана системы регулирования хода клапанов ряда цилиндров 2
5. Измененные фазы газораспределения впускного и выпускного распредвалов ряда цилиндров
6. Старение или неисправность лямбда-зонда
Владимир спасибо за развёрнутый ответ! Очень благодарен
10.10.2015, 16:10   #8
Vaha95
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
Регулирование хода клапанов ряда 2

С помощью лямбда регуляторов система диагностики распознает, что при регулировании хода клапана все клапаны ряда 2 не переключились или недостаточно быстро переключились на другой ход.
Возможные причины неисправности:
1. Недостаточная подача масла на неисправный ряд цилиндров 2
(например из-за неисправного продувочного дросселя в головке блока цилиндров, загрязнение контура циркуляции масла и т.д.)
2. Большое различие противодавления ОГ одного ряда по сравнению с другим (например за счет сужения или закупоривания выпускного тракта)
3. Плохой контакт или коррозия разъемов или проводов
4. Неисправность магнита гидравлического клапана системы регулирования хода клапанов ряда цилиндров 2
5. Измененные фазы газораспределения впускного и выпускного распредвалов ряда цилиндров
6. Старение или неисправность лямбда-зонда
Владимир добрый день, у меня ошибка выскочила p1248, в чем проблема ? Как ее решить? Заранее благодарен!
10.10.2015, 16:37   #9
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Vaha95 Посмотреть сообщение
Владимир добрый день
Добрый день.

Сообщение от Vaha95 Посмотреть сообщение
у меня ошибка выскочила p1248, в чем проблема ?
В каком блоке управления она выскочила?
10.10.2015, 19:45   #10
Vaha95
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
Добрый день.


В каком блоке управления она выскочила?
В блоке управления двигателем

Опции темы


Левый уголок Похожие темы Правый уголок
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[9PA] Фазы газораспределения на моторах V8 (4.5) Владимир Маркин Двигатель 117 03.04.2017 18:30
[9PA] Фазы газораспределения на моторах V8 (4.5) игорек 1985 Вопросы специалистам 16 19.02.2016 20:06
Регулировка фаз газораспределения 9PA V6 3.2 Владимир Маркин Двигатель 0 15.02.2015 19:04
[9PA1] Фазы газораспределения на моторах V8 (4.8) DFI Владимир Маркин Двигатель 1 22.10.2012 21:47
Re: Фазы газораспределения на моторах V8 (4.5) Roman S Вопросы специалистам 3 22.05.2012 21:50



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. © 2017 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика