Регистрация Правила форума Все разделы прочитаны Clear
Важная информация

Информация относительно расхода моторного масла

17.11.2014, 15:37   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Информация относительно расхода моторного масла
Причины расхода моторного масла
Каждый двигатель внутреннего сгорания имеет определенный расход моторного масла, что обусловлено конструктивно и является нормой. Основные зоны, в которых возникает расход моторного масла, следующие:
Поршни с поршневыми кольцами (при движении по зеркалу цилиндра)
Маслосъемные колпачки в ГБЦ (необходимость в смазке направляющих втулок клапанов)
Система вентиляции блока цилиндров
Состояние турбонагнетателя
Поршни с поршневыми кольцами (при движении по зеркалу цилиндра) / стержни клапанов и маслосъемные колпачки. Каждый раз при ходе поршня мельчайшие частички моторного масла оседают на стенках цилиндра. Эти частички сгорают при сгорании топлива и выбрасываются вместе с ОГ. С увеличением оборотов двигателя увеличивается и расход масла. По этой причине высокооборотистые и турбонаддувные двигатели имеют, как правило, больший расход масла, чем двигатели с низкими оборотами.
Система вентиляции картера: Через систему вентиляции картера увлекается масляный туман и подводится обратно в воздух для сгорания. При этом масляный туман проходит через маслоотделитель, который должен отфильтровывать масло из прорывающихся в картер газов. При определенном объеме газов системы маслоотделителей работают оптимально, но если объем газов изменяется, расход моторного масла может увеличиться.
Состояние турбонагнетателя (подшипники вала турбонагнетателя): Турбинный вал турбонагнетателя во время работы двигателя нуждается в смазке. В зависимости от состояния турбонагнетателя и стиля вождения количество масла, попадающего в отработавшие газы, меняется.
Возможные причины повышенного расхода моторного масла
Ошибки при измерении уровня масла =>
Автомобиль стоит не горизонтально. Место для проведения измерений часто меняется.
Давление в шинах сильно отличается.
Центр тяжести автомобиля отличается (различная загрузка).
Неверная температура моторного масла для проверки.
Измерение производится слишком рано после выключения двигателя (Необходимо выждать некоторое время! Масло не полностью стекло в масляный поддон).
Неверно считаны показания по маслоизмерительному щупу или по указателю в комбинации приборов.
Факторы, влияющие на расход моторного масла, которые часто не принимают в расчет =>
Стиль вождения: При очень спортивном стиле вождения расход моторного масла, как правило, выше нормы.
Условия эксплуатации: Частые запуски холодного двигателя при движении на короткие расстояния способствуют увеличению содержания топлива в моторном масле (разжижение масла). Если на том же самом автомобиле затем ездить с правильно прогретым двигателем, топливо из моторного масла испаряется и уровень масла падает.
Приработанность деталей двигателя: Во время первых 10 000 км пробега компоненты двигателя "притираются" (даже на современных двигателях). Это может вызывать повышенный расход моторного масла. После 10 000 км пробега расход масла должен уменьшиться.
Нагрузка двигателя: Расход моторного масла может увеличиться, например, при длительных поездках по автомагистрали летом, при эксплуатации с прицепом или при движении с пассажирами по горным дорогам.
Утечка моторного масла: Негерметичность двигателя или утечка масла (на облицовку днища).
Качество топлива: Подмес биотоплива (этанол), дизельного или биодизельного топлива в бензине (например, в результате загрязнения при использовании одной и той же цистерны для перевозки) попадают в масло и влияют на испарение.
27.02.2016, 12:53   #2
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
1 Субъективное восприятие клиента:

У клиента создается впечатление, что имеет место слишком высокий расход моторного масла, однако действительный расход масла автомобиля соответствует техническим условиям.
Компания Porsche AG подтверждает, что расход моторного масла
до 0,8 л на 1 000 км (США: до 0,53 кв на 620 миль; Великобритания: до 0,44 кв на 620 миль) при нормальных условиях не является признаком технической неисправности.
При этом необходимо учитывать, что в течение первых 10 000 км (6 200 миль) новые автомобили расходуют больше масла, чем автомобили с уже обкатанными двигателями, так как компоненты “притираются” (даже в случае изготавливаемых современными способами двигателей). Через 10 000 км расход масла должен стабилизироваться на более низком значении.

Прочими причинами повышенного расхода моторного масла являются например:
-спортивная манера езды
-частые холодные запуски и эксплуатация на короткие расстояния
-высокая нагрузка на двигатель при эксплуатации с прицепом, длительном движении по автомагистрали или на подъемах в гористой местности
-низкое качество топлива

2 Техническая неисправность, которая приводит к повышенному расходу масла или к утечке масла:

Клиент замечает слишком высокий расход масла, который можно связать с технической неисправностью двигателя или периферии.
Если на протяжении длительного времени (в том числе при пробеге автомобиля более 10 000 км / более 6 200 миль) клиент фиксирует расход масла более 0,8 л на 1 000 км (США: более 0,84 кв на 620 миль; Великобритания: более 0,7 кв на 620 миль), то требуется дополнительное исследование автомобиля.

3 Техническая неисправность индикатора уровня масла/предупреждения об уровне масла

Если несмотря на достаточный объем моторного масла указывается, что уровень слишком низкий, то это может быть связано с неправильным измерением или системной неисправностью.
Неправильное измерение: система фиксирует слишком низкий уровень масла по причине условий измерения (например, недостаточное время ожидания после выключения двигателя, автомобиль стоит неровно, сильное различие давления воздуха в шинах, смещение центра тяжести автомобиля по причине неравномерной загрузки и т.д.).
Системная неисправность: по причине, обусловленной аппаратным или программным обеспечением, клиенту ошибочно указывается слишком низкий уровень масла.

В случае неправильного измерения или системной неисправности клиент не в состоянии непосредственно распознать отличие от действительно пониженного уровня масла.

Опции темы


Левый уголок Похожие темы Правый уголок
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[9PA] Уровень моторного масла: проверка Владимир Маркин Двигатель 31 11.04.2017 15:09
Расход моторного масла ArsK Двигатель 17 10.04.2017 10:56
Клипсы и датчик массового расхода воздуха Раджа Вопросы специалистам 2 21.04.2013 23:38
Информация по краске Meloring Вопросы специалистам 3 29.01.2013 23:09
Повышение мощности, снижение расхода топлива Кост Вопросы специалистам 4 03.03.2011 10:55



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. © 2017 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика