Правила форума Clear
Важная информация

9YA-2 производство 2023>> (D) Замена блока управления шлюза (Gateway) (9YAAI1)/2024

14.06.2025, 14:56   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Место установки
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Место установки.jpg
Просмотров: 24
Размер:	49.3 Кб
ID:	89227  
14.06.2025, 14:58   #2
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Замена блока управления шлюза (Gateway)

Замена блока управления шлюза (Gateway) (автомобили с блоком управления системы внешней коммуникации)

Уведомление
Падение напряжения

Разрушение блока управления
Повреждения блока управления
Записи о неисправностях в блоке управления
Прерывание программирования/кодирования в блоке управления
Неисправности блока управления, в том числе уже в процессе программирования

Перед отсоединением блока управления выключить зажигание.

В ходе программирования / кодирования должно быть обеспечено электропитание.

Подключить к АКБ автомобиля зарядное устройство АКБ с номинальным током Ток 90 A .

Информация

При программировании блока управления шлюза (Gateway) необходимо убедиться в том, что на блок управления шлюза подается зарядное напряжение 14,0–14,2 В. При необходимости откорректировать зарядное напряжение на зарядном устройстве АКБ. После завершения программирования снова сбросить зарядное напряжение зарядного устройства АКБ.

Информация

Перед монтажом нового блока управления необходимо задокументировать/сфотографировать данные блока управления.

Если после монтажа возникает проблема с обучением/активацией блока управления, эти данные блока управления потребуются при звонке на горячую линию.

Информация

Во время работ с системным тестером Porsche должно быть обеспечено электропитание автомобиля. Необходимо обязательно подключить к АКБ автомобиля зарядное устройство с номинальным значением тока минимум 90 A.

Указания системного тестера Porsche обладают повышенным приоритетом, их следует выполнять при расхождении в описании. Расхождение может состоять в более поздней версии программного обеспечения.

Представленный здесь процесс является общепринятым, текст и дополнения в системном тестере Porsche могут отличаться.
14.06.2025, 14:59   #3
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Информация

Включить зажигание: Нажать кнопку старт-стоп -1- без нажатия педали тормоза.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кнопка старт-стоп.png
Просмотров: 17
Размер:	406.5 Кб
ID:	89228  
14.06.2025, 15:00   #4
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
1 Подключить тестер к автомобилю и запустить. Включить зажигание.
2 Расположить оригинальный ручной передатчик на считывающем устройстве аварийного запуска -1-.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Считывающее устройство аварийного запуска.png
Просмотров: 15
Размер:	431.1 Кб
ID:	89229  
14.06.2025, 15:01   #5
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
3 При необходимости выбрать тип автомобиля.
4 В разделе Обзор выбрать блок управления шлюза (Gateway). Далее F12.
Создать протокол анализа автомобиля (FAP)? Далее F11.
5 Выбрать Кодирование/программирование.
6 Выбрать пункт Автоматическое программирование. Далее F12.
6.1 На тестере отображается сообщение: Программирование успешно завершено.
7 Вернуться в меню Обзор.
8 В обзоре с помощью клавиши F7 выбрать Дополнительное меню.
9 В Дополнительном меню выбрать функцию Ввод защиты компонентов в эксплуатацию.
9.1 Соблюдать указания и порядок действий.
9.2 Запрограммировать защиту компонентов с помощью меню.
9.3 На тестере отображается сообщение: «Защита компонентов запрограммирована».
10 Выбрать Активация функций. Далее F12.
10.1 Выбрать Обновление функций. Далее F12.
10.2 Соблюдать инструкции и указания тестера.
10.3 Выполнить отключение с помощью меню.
11 Вернуться в меню Обзор.
12 В разделе Обзор выбрать блок управления шлюза (Gateway).
13 Выбрать вкладку Техобслуживание и ремонт.
14 Выбрать Замена АКБ. Далее F12.
14.1 Соблюдать инструкции и указания тестера.
14.2 Запрограммировать АКБ в пошаговом меню.
15 Запрограммировать комбинированный датчик.
15.1 В разделе Обзор выбрать блок управления подушки безопасности. Далее F12.
15.2 Выбрать вкладку Техобслуживание и ремонт.
15.3 Выбрать Калибровка комбинированного датчика. Далее F12.
15.4 Соблюдать предупредительные указания и инструкции тестера.

Автомобили с функцией экстренного вызова: перейти к пункту 16.

Автомобили без функции экстренного вызова: перейти к пункту 20.

16 Проверить, горит ли светодиод клавиши экстренного вызова на потолочной консоли.
16.1 Светодиод клавиши экстренного вызова горит зеленым светом: перейти к пункту 20.
16.2 Светодиод клавиши экстренного вызова горит красным цветом: перейти к пункту 17.
17 В разделе Обзор выбрать блок управления Connect. Далее F12.
18 Выбрать Исполнительные элементы, проверки.
19 Выбрать Установление связи. Далее F12.
19.1 Соблюдать инструкции и указания тестера.
19.2 Выполнить установление связи в пошаговом меню.
19.3 Светодиод клавиши экстренного вызова горит зеленым светом.
19.4 Если не удалось установить связь (светодиод клавиши экстренного вызова горит красным светом): Открыть заявку в PCSS.
20 Считать все ЗУ неисправностей, при необходимости обработать и удалить имеющиеся неисправности.
21 Завершить работу диагностического приложения. Выключить зажигание. Отсоединить тестер от автомобиля.
14.06.2025, 15:04   #6
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Замена блока управления шлюза (Gateway) (автомобили без блока управления системы внешней коммуникации)

Уведомление
Падение напряжения

Разрушение блока управления
Повреждения блока управления
Записи о неисправностях в блоке управления
Прерывание программирования/кодирования в блоке управления
Неисправности блока управления, в том числе уже в процессе программирования

Перед отсоединением блока управления выключить зажигание.

В ходе программирования / кодирования должно быть обеспечено электропитание.

Подключить к АКБ автомобиля зарядное устройство АКБ с номинальным током Ток 90 A .

Информация

Перед демонтажем блока управления шлюза необходимо перевести Porsche Vehicle Tracking System (PVTS) в сервисный режим.

Сервисный режим может быть включен только клиентом через портал Car Connect.

В Porsche Vehicle Tracking System (PVTS) не должно быть активных аварийных сигналов.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Car Connect.png
Просмотров: 18
Размер:	86.9 Кб
ID:	89230  
14.06.2025, 15:06   #7
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Информация

Необходимо убедиться в наличии хорошего сигнала мобильной радиосвязи и сигнала от спутника.

Информация
В автомобилях с I-№ NZ3 (система экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС) после замены блока управления шлюза требуется повторная активация системы экстренного вызова.
919655 Замена системы экстренного вызова

Информация

Для программирования, например, блока управления DME, электроники задней части кузова (BCM сзади), блока управления электрической блокировки рулевого механизма или ручного передатчика (ключа), требуются все ручные передатчики (ключи).
Ручные передатчики (ключи), которые не программируются в ходе данного процесса, больше не распознаются автомобилем.

Информация

При программировании блока управления шлюза (Gateway) необходимо убедиться в том, что на блок управления шлюза подается зарядное напряжение 14,0–14,2 В. При необходимости откорректировать зарядное напряжение на зарядном устройстве АКБ. После завершения программирования снова сбросить зарядное напряжение зарядного устройства АКБ.

Информация

Во время работ с системным тестером Porsche должно быть обеспечено электропитание автомобиля. Необходимо обязательно подключить к АКБ автомобиля зарядное устройство с номинальным значением тока минимум 90 A.

Указания системного тестера Porsche обладают повышенным приоритетом, их следует выполнять при расхождении в описании. Расхождение может состоять в более поздней версии программного обеспечения.

Представленный здесь процесс является общепринятым, текст и дополнения в системном тестере Porsche могут отличаться.
14.06.2025, 15:07   #8
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Информация

Включить зажигание: Нажать кнопку старт-стоп -1- без нажатия педали тормоза.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кнопка старт-стоп.png
Просмотров: 18
Размер:	406.5 Кб
ID:	89231  
14.06.2025, 15:08   #9
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Внимание:

В автомобилях без опции Блок управления системы внешней коммуникации (блок управления Connect) и без опции I-№ NZ3 (система экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС) блок управления PVTS интегрирован в блок управления шлюза (Gateway).

На автомобилях с блоком управления системы внешней коммуникации (блок управления Connect) блок управления PVTS интегрирован в блок управления системы внешней коммуникации.

1 Подключить тестер к автомобилю и запустить. Включить зажигание.

2 Расположить оригинальный ручной передатчик на считывающем устройстве -1- аварийного запуска.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Считывающее устройство аварийного запуска.png
Просмотров: 16
Размер:	431.1 Кб
ID:	89232  
14.06.2025, 15:12   #10
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Информация

Перед монтажом нового блока управления необходимо задокументировать/сфотографировать данные блока управления.

Если после монтажа возникает проблема с обучением/активацией блока управления, эти данные блока управления потребуются при звонке на горячую линию.

3 Соблюдать и выполнять следующее указание:
4 При необходимости выбрать тип автомобиля.
5 В разделе Обзор выбрать блок управления шлюза (Gateway). Далее F12.
Создать протокол анализа автомобиля (FAP)? Далее F11.
6 Кодирование/программирование
7 Выбрать пункт Автоматическое программирование. Далее F12.
7.1 На тестере отображается сообщение: Программирование успешно завершено.
8 Вернуться в меню Обзор.
9 В обзоре с помощью клавиши F7 выбрать Дополнительное меню.

Автомобили с опцией Porsche Vehicle Tracking System (PVTS), далее пункт 10.

Автомобили без опции Porsche Vehicle Tracking System (PVTS), далее пункт 11.

10 Выбрать Ввод иммобилайзера в эксплуатацию. Далее F12.
10.1 Соблюдать указания и порядок действий.
10.2 Запрограммировать иммобилайзер с помощью меню.
10.3 На тестере отображается сообщение: Иммобилайзер запрограммирован.
11 Выбрать Ввод в эксплуатацию защиты компонентов. Соблюдать указания и порядок действий.
11.1 Соблюдать указания и порядок действий.
11.2 Запрограммировать защиту компонентов с помощью меню.
11.3 На тестере отображается сообщение: «Защита компонентов запрограммирована».
12 Выбрать Активация функций. Далее F12.
12.1 Выбрать Обновление функций. Далее F12.
12.2 Соблюдать инструкции и указания тестера.
12.3 Выполнить отключение с помощью меню.
13 Вернуться в меню Обзор.
14 В разделе Обзор выбрать блок управления шлюза (Gateway). Далее F12.
15 Выбрать вкладку Техобслуживание и ремонт.
16 Выбрать Замена АКБ. Далее F12.
16.1 Соблюдать инструкции и указания тестера.
16.2 Запрограммировать АКБ в пошаговом меню.
17 Деактивировать режим полета.
18 Назад в раздел «Обзор».
19 Выполнить калибровку комбинированного датчика.
19.1 В разделе Обзор выбрать блок управления подушки безопасности.
19.2 Выбрать вкладку Техобслуживание и ремонт.
19.3 Выбрать Калибровка комбинированного датчика. Далее F12.
19.4 Соблюдать предупредительные указания и инструкции тестера. Выполнить запуск с помощью клавиши F8.
19.5 Назад в раздел «Обзор».
20 При наличии: Выполнить калибровку заднего спойлера.
667455A2 Замена блока управления заднего спойлера
21 При наличии: выполнить калибровку панорамной крыши.

Автомобили сопциональной системой отслеживания автомобиля Porsche (PVTS), далее пункт 22.

Автомобили без опциональной системы отслеживания автомобиля Porsche (PVTS), далее пункт 25.

22 В разделе Обзор выбрать блок управления шлюза (Gateway).
23 Выбрать вкладку Техобслуживание и ремонт.
24 Выбрать Проверка работоспособности системы PVTS.
24.1 Соблюдать инструкции и указания тестера.
24.2 Выполнить проверку работоспособности системы PVTS в пошаговом меню.
25 Считать все ЗУ неисправностей, при необходимости обработать и удалить имеющиеся неисправности.
26 Завершить работу диагностического приложения. Выключить зажигание. Отсоединить тестер от автомобиля.
27 Функциональная проверка: заблокировать, открыть двери автомобиля и запустить двигатель с помощью всех ручных передатчиков.

Метки
gateway, автомобиль, активировать, блок, внешний, выбрать, дополнительный, замена, коммуникация, меню, работа, режим, система, управление, шлюз



Левый уголок Похожие темы Правый уголок
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[92A] Замена блока Gateway на машине 16 модельного года. Cayenne Turbo (92AAF1), 2016 Vitamin701 Кузов 15 17.04.2024 07:05
[9YA] Замена блока управления шлюза (Gateway) E3 Владимир Маркин Электрооборудование 5 07.10.2023 13:38
[9YB] Замена блока управления системы управления температурой Владимир Маркин Двигатель 3 19.04.2023 16:40
[9PA] Демонтаж и монтаж блока управления шлюза Cayenne 955 с 2005 м.г. Владимир Маркин Электрооборудование 10 30.03.2021 14:44
[92A] Перепрограммирование блока управления шлюза (Gateway) Владимир Маркин Электрооборудование 0 26.09.2016 19:57



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2025 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика