Правила форума Clear
Важная информация

9PA производство 2003>>2006 (L) P0492 Система вторичного воздуха ряда 2 – ниже предельного значения

09.03.2025, 18:15   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Система вторичного воздуха ряда 2 – ниже предельного значения

Условия диагностики

Температура впускного воздуха 4,5-80° C

Пусковая температура двигателя ниже 37°C

Температура двигателя выше 4,5° C

Масса воздуха от 16 кг/ ч до 160 кг/ ч

Лямбда-зонд перед катализатором в рабочем состоянии

Базовая адаптация лямбда-зондов завершена

Нет записей о неисправности выходного каскада реле насоса вторичного воздуха

Диагностика в этом цикле еще не проводилась
09.03.2025, 18:15   #2
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Возможная причина неисправности

только V8

Предохранитель F4 неисправен
Обрыв проводки насоса вторичного воздуха
Короткое замыкание на массу кабеля к насосу вторичного воздуха
Механическая неисправность реле насоса вторичного воздуха
Затруднен ход клапана вторичного воздуха
Засорен насос вторичного воздуха (воздушный фильтр)
Воздушный шланг от насоса вторичного воздуха соскользнул или пережат
Насос вторичного воздуха неисправен/заклинил
09.03.2025, 18:15   #3
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
только V6

Предохранитель F3 неисправен
Обрыв проводки насоса вторичного воздуха
Короткое замыкание на массу кабеля к насосу вторичного воздуха
Механическая неисправность реле насоса вторичного воздуха
Затруднен ход клапана вторичного воздуха
Засорен насос вторичного воздуха (воздушный фильтр)
Воздушный шланг от насоса вторичного воздуха соскользнул или пережат
Насос вторичного воздуха неисправен/заклинил
09.03.2025, 18:16   #4
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Соответствующие клеммы

только V8

Реле насоса вторичного воздуха ряда 2, контакт 2 и насос вторичного воздуха ряда 2, контакт 2

только V6

Реле насоса вторичного воздуха ряда 1, контакт 2 и насос вторичного воздуха ряда 1, контакт 2
09.03.2025, 18:16   #5
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Диагностика / поиск неисправностей V8

только V8

Информация

Ошибка записывается, если отсутствует 75 % требуемой массы вторичного воздуха при движении автомобиля или 50 % требуемой массы вторичного воздуха во время короткой проверки.
Это диагностируется с помощью лямбда-зондов, в данном случае в течение фазы подачи воздуха распознаются слишком богатые ОГ.

Информация

Провод, идущий от реле насоса вторичного воздуха ряда цилиндров 2, контакт 2 к насосу вторичного воздуха ряда цилиндров 2, контакт 2, соединен с разъемом KE 1, контакт 4
09.03.2025, 18:21   #6
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Рабочая инструкция

1 Проверка предохранителя
Извлечь предохранитель F4 из блока предохранителей бачка радиатора и проверить его проводимость
Визуальная проверка
Предохранитель в норме
→ этап 7

2 Проверить кабель между гнездом предохранителя и гнездом реле на короткое замыкание на массу
Извлечь реле насоса вторичного воздуха ряда 2 из гнезда
Визуальная проверка
Включить зажигание
Измерить напряжение между контактами 1 и 2 гнезда предохранителя F4
0 В
→ этап 3

3 Заменить предохранитель
Вставить в гнездо новый предохранитель
Произвести проверку исполнительных элементов насоса вторичного воздуха ряда 2 с помощью 9588 - тестера системы Porsche ll
Предохранитель в норме
→ Причиной неисправности мог послужить насос вторичного воздуха при повышенном потреблении тока.
→ конец

4 Проверить реле
Проверить контакты реле на короткое замыкание
Реле в норме
→ этап 5

5 Проверить насос вторичного воздуха
Вынуть разъем из насоса вторичного воздуха ряда 2
Визуальная проверка
Измерить сопротивление между контактами 1 и 2 насоса вторичного воздуха
≈ 1 Ом
→ этап 6

6 Проверить линию питания (от реле до насоса вторичного воздуха) на короткое замыкание на массу
Измерить сопротивление между гнездом реле насоса вторичного воздуха, контакт 2 и массой
∞ Ом
→ этап 16

7 Проверить подачу питания к гнезду предохранителя F4
Измерить напряжение между гнездом предохранителя F4 в направлении АКБ и массой
Выключить зажигание
12 В
→ этап 8

8 Проверить реле
Извлечь реле из гнезда
Визуальная проверка
Проверить цепь рабочего тока реле на отсутствие механических и электрических неисправностей
Реле в норме
→ этап 9

9 Проверить насос вторичного воздуха
Вынуть разъем из насоса вторичного воздуха ряда 2
Визуальная проверка
Измерить сопротивление между контактами 1 и 2 насоса вторичного воздуха
≈ 1 Ом
→ этап 10

10 Проверить линию питания (от реле до насоса вторичного воздуха) на отсутствие обрыва
Измерить сопротивление между контактом 2 гнезда реле и контактом 2 разъема насоса вторичного воздуха ряда 2
< 2 Ом
→ этап 11
09.03.2025, 18:22   #7
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
11 Проверить провод массы насоса вторичного воздуха ряда 2
Измерить сопротивление между разъемом насоса вторичного воздуха, контакт 1 и массой
< 2 Ом
→ этап 12

12 Проверить патрубок вторичного воздуха
Демонтировать шланг подачи вторичного воздуха между насосом вторичного воздуха и клапаном подачи вторичного воздуха
Проверить, не пережат/не засорен ли канал вторичного воздуха
→ этап 13

13 Проверить фильтр насоса вторичного воздуха
Снять корпус фильтра
Извлечь фильтр
Проверить фильтр и корпус на наличие засора
Фильтр в норме
→ этап 14

14 Проверить объем вторичного воздуха
Снова установить фильтр и корпус, снова вставить разъем
Произвести проверку исполнительных элементов насоса вторичного воздуха с помощью9588 - тестера системы Porsche ll
Проверить, перекачивает ли насос вторичного воздуха ряда 2 массу воздуха
Насос вторичного воздуха ряда 2 запускается без задержки / шумов и перекачивает соответствующий объем воздуха
→ этап 15

15 Механическая проверка клапана подачи вторичного воздуха ряда 2
Проверить клапан подачи вторичного воздуха на отсутствие механических повреждений
Механика клапана подачи вторичного воздуха исправна
→ этап 16

16 Проверить, занесены ли в память другие неисправности → Обработать неисправности в соответствии с руководством
→ конец

Метки
воздух, вторичный, значение, контакт, насос, ниже, предельный, предохранитель, проверить, реле, ряд, система



Левый уголок Похожие темы Правый уголок
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[9PA] P0491 Система вторичного воздуха ряда 1 – ниже предельного значения Владимир Маркин Система питания 2 09.03.2025 18:12
[971] P049200 Система вторичного воздуха ряда 2, неверная работа (001DE8) Владимир Маркин Система питания 2 07.02.2023 16:22
[971] P049100 Система подачи вторичного воздуха ряда 1, расход ниже нормы (001DE6) Владимир Маркин Система питания 2 07.02.2023 16:19
[9PA] P0327 Датчик детонации ряда 1 – ниже предельного значения Владимир Маркин Система питания 2 01.04.2021 22:46
[9PA] P0441 Система вентиляции топливного бака – выше предельного значения / ниже предельного значения Владимир Маркин Двигатель 13 14.02.2017 12:35



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2025 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика