Регистрация Правила форума Все разделы прочитаны Clear
Важная информация

9PA P0441

02.12.2013, 20:19   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
P0441
Tankentlüftungssystem über Grenzwert / unter Grenzwert
Diagnosebedingungen – V8
• Batteriespannung zwischen 10 V und 16 V
• Zeit nach Motorstart > 11 Minuten und 30 Sekunden
• Leerlauf
• alle Lambdasonden betriebsbereit
• kein Fehler der Lambdasonden abgespeichert
• kein Fehler Endstufe Tankentlüftungsventil abgespeichert

Es dürfen keine Fehler folgender Systeme abgespeichert
sein:
• Lambdasonden
• Endstufe Tankentlüftungsventil
• Drosselklappenverstelleinheit
• Heißfilmluftmassenmesser
• Kühlmitteltemperatursensor
• Leerlaufregelung
• Fahrzeuggeschwindigkeit

Mögliche Fehlerursache
♦ Tankentlüftungsventil defekt (hängt in geöffnetem oder geschlossenem
Zustand fest)
♦ Tankentlüftungsventil falschherum eingebaut
Вложения:
Тип файла: pdf p0441.pdf (43.8 Кб, 52 просмотров)
10.05.2014, 01:33   #2
Андрей_МВ
Аватар для Андрей_МВ
2004 turbo, заводится идеально, ошибка периодически вылазит P0441..сброшу и через некоторое время оять появляется, явно происходит на тихом ходу или на холостых при полностью прогретом двигателе. Машина едет отлично.
на сто смотрели:
-Проверил сам клапан около дроссельной (под капотом) со снятием - он работает, продувается и меняет свои свойства при подаче питания - перестает пропускать.
-сняли из под крыла блок абсорбер , оба клапана исправные, чистые, большой клапан в 3-и контакта работает, полностью его разобрал,посмотрел, потестили, т.е. при подаче питания и вводе или выводе железки в зону геркона , сигнал на 3-ем контакте изменяется (эмуляция срабатывания), трубки визуально очень хорошо выгледят..
-ОДНАКО если открываю крышку бензобака никогда не пшыкает - не тут где то трабл?
-еще на заведенную открываю крышку бензобака от туда слышно что то типа жжужания или шипения - нечто среднее по звуку.
-так же есть некоторое ощущение как бы неровномерной работы двигателя на холостых, не всегда и обороты не плавают, это явное ощущение по рулю..
-новые катушки и свечи все.
-лямды исправны, каты убраны.
--------------------------------------
последний раз появление ошибки было при следующем режиме:

P0441
Evaporative Emission Control System Incorrect Purge flow

Статус данного DTC
Подтвержденный DTC

Состояние двигателя при возникновении ошибки
Стоп-кадр кода неисправности: P0441
Топливная система состояние 1: Замкнутый контур
Топливная система состояние 2: Замкнутый контур
Расчетное значение нагрузки: 1.2 %
Температура охлаждающей жидкости: 93 °C
Краткосрочная тенденция топлива % Ряд 1: +7.0 %
Долгосрочная тенденция топлива % Ряд 1: -0.8 %
Краткосрочная тенденция топлива % Ряд 2: +9.4 %
Долгосрочная тенденция топлива % Ряд 2: -0.8 %
Об/мин двигателя: 600 об/м
Скорость автомобиля: 0 км/ч

Исходя из вышеизложенного можете указать направление поиска причин ошибки ?
p.s. к ней пару раз добавлялась P2189, но пока больше не появлялась, только 0441
10.05.2014, 12:38   #3
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
нужно проверять сам клапан вентиляции топливного бака, только проверку нужно проводить PIWIS-ом (краткие тесты)
11.05.2014, 01:21   #4
Андрей_МВ
Аватар для Андрей_МВ
до piwis доберусь только в четверг у официалов, мне придет собственный позже..
сегодня экспериментально залил бак полностью..мда результат плачевный( завел со второго раза, и явно как все и пишут подсос воздуха, попробывал снять клему с вышеупомянутого клапана, двигатель отреагирвал немного повысив обороты(с 550 до 650 примерно) и потом глушу, возвращаю клему и завожу уже с первого раза нормально, но явно работает двигатель не ровно...как будто подсос воздуха идет..тяга не нормальная.
Клапан заказал , поменяю и по результатам с Вами дальше посоветуюсь..
16.05.2014, 01:41   #5
Андрей_МВ
Аватар для Андрей_МВ
Владимир Вам спасибо за направление, я просто поменял этот клапан с трубкой и ошибку не наблюдаю уже 2 дня...После заправки полного бака заводится нормально.

Правда вышли сегодня на трассе две
p0431 и p0421 - это от бензина может быть ?
16.05.2014, 10:07   #6
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
P0431
Katalysator Konvertierung Bank 2 – über Grenzwert
Diagnosebedingungen
• Batteriespannung zwischen 10 V und 16 V
• Temperatur bei Motorstart > - 15 °C
• Zeit nach Motorstart > 10 Sekunden
• Katalysatortemperatur zwischen 500 °C und 800 °C
• 50 Sekunden Fahrt innerhalb einer Last zwischen 20 % und 50 %
• Beladung des Aktivkohlefilters < 8
• Motordrehzahl zwischen 1360 1/min und 2600 1/min
• Lambdaregelung vor Katalysator aktiv
• Lambdaregelung nach Katalysator betriebsbereit
• Keine weiteren Gemischfehler abgespeichert

Mögliche Fehlerursache
♦ Lambdasonden vor Katalysator und nach Katalysator vertauscht
♦ Katalysator defekt

P0421
Katalysator Konvertierung Bank 1 – über Grenzwert
Diagnosebedingungen
• Batteriespannung zwischen 10 V und 16 V
• Temperatur bei Motorstart > - 15 °C
• Zeit nach Motorstart > 10 Sekunden
• Katalysatortemperatur zwischen 500 °C und 800 °C
• 50 Sekunden Fahrt innerhalb einer Last zwischen 20 % und 50 %
• Beladung des Aktivkohlefilters < 8
• Motordrehzahl zwischen 1360 1/min und 2600 1/min
• Lambdaregelung vor Katalysator aktiv
• Lambdaregelung nach Katalysator betriebsbereit
• Keine weiteren Gemischfehler abgespeichert

Mögliche Fehlerursache
♦ Lambdasonden vor Katalysator und nach Katalysator vertauscht
♦ Katalysator defekt

Другими словами нарушение проходимости выхлопных газов передних катализаторов
16.05.2014, 18:23   #7
Андрей_МВ
Аватар для Андрей_МВ
интересно, а то, что задние каты вырезаны и прошито на евро2, как быть с передними? их вроде не убирают из практики, а если пропускная проходимость нарушена, тогда их и проврять, но как ?
16.05.2014, 18:34   #8
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
точно под Евро 2 сделано? Не должны контролироваться...
17.05.2014, 03:29   #9
Андрей_МВ
Аватар для Андрей_МВ
ну сегодня смотрели и точно вырезаны -факт, прошивку гарантировал предыдущий хозяин(причем клятвенно уверил прислана прошивка была из Германии от опытных людей, с поправкой давления наддува на 1,3- хотя по прибору я етого не ощутил-максимум видел 0,8), обманок нет. Ошибка меня тяготила только 0441 и 2189, а эти по 0421,31 впервые увидел на трассе, стоп-скан не снял в каком режиме появилась( Пока нет повторения, после сброса вчера проехал около 100 км , ехал из Тольятти(порш-центр) к себе домой это примерно 350 км, ошибки на пол пути вылезли, ехал весьма динамично...не более 205.
17.05.2014, 10:43   #10
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Думаю программу DME переустанавливать нужно, не работает Евро 2...

Метки
бак, вентиляция

Опции темы




Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. © 2017 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика