Доброго)
Внесу 5 копеек...
Панама 970, мотор 3.6 гильзовка, потом заново разбор мотора, замена гильз на KS, замена колец для работы по чугуну.
1000 км обкатки
Короб работал так, что на каждом светофоре включал нейтраль.
Дёрганья на холодной тачке при ускорения.
Ощущение было что одна из сцеп работает с разным усилием касания... то вроде норм, то тянет сильно.
Вчера заменил масло и поддон pdk, масло фуш, это контора, которая пентосин поглотила.
Заметил масло слиток из короба... 8.6литра.
Залили 9, покончили селектором, залили ещё литр, в итоге ровно 10. Но не на ЗАВЕДЁННОМ моторе.
И тьфу, тьфу, тьфу, тачка другая стала... всё мягко
Хотел сделать калибровку короба, но почитав и смесь и там, понял что не у всех выходит, может остановится и блок под замену.
Даже к блоку pdk применялся... 15-20 тр на авито
|