Сообщение от
Elv
Почему этот накопительный параметр выражается в единицах измерения кВт?
Как этот параметр меняется, если в раздатке Torsen нет датчиков? с помощью каких данных накапливается величина этого параметра?
На основании различной входной информации по расчетной модели рассчитывается температура либо нагрузка многодискового сцепления. Преимущество по сравнению с определением температуры с помощью датчика состоит при этом в том, что реакция возникает существенно быстрее.
Благодаря этому в случае перегрузок могут быть немедленно приняты меры по защите деталей. Это происходит в три различных этапа. На первом этапе, если
система PSM была выключена, она автоматически снова включается. На втором этапе путем воздействия на угол опережения зажигания момент двигателя уменьшается. Если этого не достаточно, то на третьем этапе полностью открывается многодисковое сцепление.
Блок управления полного привода имеет внутренний компьютер техобслуживания.
Расчет осуществляется с помощью интеграторов износа, к ним относятся:
-Нагрузка цепи
-Нагрузка многодискового сцепления
-Пробег с момента последней замены масла
-Счетчик, как часто сцепление замыкалось практически на 100 %
Если рассчитанное и суммированное значение выше диагностического порога 145 кВтч, то выполняется соответствующая запись в памяти неисправностей.
При проведении техобслуживания это значение должно считываться тестером PIWIS, на его основании соответственно происходит или не происходит замена масла.
История процесса ведется в меню тестера PIWIS.