| 
			
			Сторона низкого давления подачи топлива
 Внутренняя конструкция топливного бака
 
 • 1 управляемый в зависимости от потребности электрический топливный насос
 • топливный фильтр в баке (рассчитанный на весь срок службы)
 • регулятор давления топлива (прибл. 5,5 бар отн. давления)
 • несколько эжекционных насосов
 • 3 датчика уровня топлива
 
 Информация для участников:
 LT – левая камера бака
 RT – правая камера бака
 CU-EKP – блок управления электрического топливного насоса
 EKP – электрический топливный насос (управляемый в зависимости от потребности)
 F – топливный фильтр (фильтр, рассчитанный на весь срок службы)
 D – регулятор давления топлива (прибл. 5,5 бар, отн.)
 HDP – к клапану регулировки количества топлива на топливном насосе высокого давления
 SSP-L – эжекционный насос слева (0,5 мм, 5,5 бар) осуществляет подачу в правую камеру бака
 SSP-R – эжекционный насос справа (0,5 мм, 5,5 бар) наполняет стакан насоса
 SSP-P – эжекционный насос для наполнения EKP (прибл. до 2 бар)
 AB – конденсаторный бачок
 L-AA – канал от компенсаторного бачка к активному вытяжному устройству
 AA – активное вытяжное устройство (0,3 мм) компенсаторного бачка
 GL – датчик уровня топлива слева (MAPPS – магнитный датчик положения)
 GM – датчик уровня топлива в центре (MAPPS)
 GR – датчик уровня топлива справа (MAPPS)
 S-GLM – сигнал датчика уровня топлива слева и в центре
 S-GR – сигнал датчика уровня топлива справа
 
 Указание: Проверки давления топлива, избыточного давления и объема подачи электрического топливного насоса описаны в техническом руководстве. При работе с топливной системой необходимо соблюдать указания по технике безопасности, содержащиеся в техническом руководстве.
 Миниатюры:   |