Правила форума Clear

92A производство 2011>>2018 (K;L) Гибрид Пропуски Cayenne S Hybrid (92AAM1)

15.09.2025, 14:42   #1
grredy
P0304 P0305 P0306
Всем привет, трабл с гибридным 958каеном v6 tfsi.
Уважаемые форумчане и Владимир Маркин, подскажите что делать!!!???
WP1AE2A25BLA93843
Имеем Кайен гибрид с пробегом 221.000 .
Мотор установлен контракт до моего владения с пробегом 67т ставили на 196.000 итого пробег контрактного около 100т. Когда заменили мотор на нем в грм отпал успокоитель на 3й день и он снова снимался для замены комплекта грм! После были выбиты каты , отшита экология что бы не было чеков и так же отшили вихревые заслонки.
По итогу человек ездил до меня постоянно с обд и постоянно забрасывал чек который летел по правой головке сначала 4й пропуски потом 5й 6й чуть позже конечно уже пропуски сваливаются и на вторую головку идут по всем 6цилиндрам, но по сканеру лаунчу или по Васе сначала идут пропуски по левой головке 4й ,5й цилиндр. Пивисом кстати ошибка и мгновенные пропуски не показывает чек может мигать на панели а пивис пропуски видит уже после 15-20 минут работы на холостом ходу.
Клапан квкг поменян. Свечи катушки меняны и местами и вовсе их заменил, без изменений. Подсоса воздуха не имеется. Форсунки заменены.
Последние диагносты увидели косячок то в вихревых заслонках что мол левая в закрытом состоянии не правильно зафиксирована и предложили обратно вернуть прошивку что бы видеть какая ошибка по коллекторам! Прошили обратно, заслонки разработали, теперь они работают обороты на холодную стали более плавные без рывков все как надо греется только ошибки есть по доп.насосу продувки катализатора , так как с него вообще снят штекер и все трубки запечатаны. Вообщем машина на холодную работает , прогревается до 55-65 градусов если дверь оставить открытой или просто поработав на холостых вообщем при нагреве моргает чек и снова здравствуй пропуски!!
Компрессию мерили в четырех сервисах, в последнем намерили что на горячую компрессия падает в 4 и5 цилиндре до 8очков, на холодную 13-14 во всех цилиндрах! Эндоскопом ничего не увидели ни у клапана проблем нет не внутри цилиндра, внутри одного цилиндра 5го как раз вроде как обнаружена не большая протяжка в виде задира но все в один голос утверждают что влиять на пропуски не каким боком не может мол и с более большими задирами авто работают без проблем!
Подскажите что может быть в клапанах или каналах и в седлах у этого японческого Ауди мотора что в нем могло выйти из строя. Мотор ездит уже так 2года, старый хозяин решил проблему путем продажи авто))) я уже два месяца страдаю. Планирую снимать клапанную крышку только на что там обратить внимание да или вовсе снимать мотор поидется и разбирать что там в нем ??? Свечи кстати каждый хочет поменять кто их выкручивает потому что они на вид будто что лет там стоят хотя их до меня меняли и я заменил тысячу км назад!
От чего теряется компрессия на горячую если ехать по трассе то вообще проблем нет ошибки не летят чек не горит можно спокойно шагать, если оставить на холостых поработать -10 мин то сразу валятся пропуски по левой головки.
15.10.2025, 04:27   #2
grredy
Ну что нет желающих подсказать? На машине так и продолжаю ездить ежедневно скидывая чек по пропускам.
15.10.2025, 22:54   #3
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от grredy Посмотреть сообщение
Всем привет
Добрый вечер

Сообщение от grredy Посмотреть сообщение
WP1AE2A25BLA93843
Cayenne S Hybrid (92AAM1)

Сообщение от grredy Посмотреть сообщение
Клапан квкг поменян.
Какой номер детали поставили?

Сообщение от grredy Посмотреть сообщение
Последние диагносты увидели косячок то в вихревых заслонках что мол левая в закрытом состоянии не правильно зафиксирована и предложили обратно вернуть прошивку что бы видеть какая ошибка по коллекторам!
Может физически в тот момент они не работали из-за того что собрали некорректно?

Информация

Перед выполнением демонтажа отметить монтажное положение направляющих пластин.
После демонтажа снова установить направляющие пластины в правильном монтажном положении.

1 Монтаж осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо обратить внимание на следующее.

2 При установке нижней части впускного коллектора необходимо
переместить заслонки впускного коллектора -в направлении стрелки-.

Информация

Если не открыть заслонки впускного коллектора, то при установке нижней части впускного коллектора заслонки впускного коллектора могут заклинить о направляющие пластины в головке блока цилиндров.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Заслонки впускного коллектора.jpg
Просмотров: 6
Размер:	101.9 Кб
ID:	92610  
15.10.2025, 23:04   #4
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от grredy Посмотреть сообщение
Ну что нет желающих подсказать?
Видимо не сталкивался еще никто, вот и ждут когда расскажут


Сообщение от grredy Посмотреть сообщение
подскажите что делать!!!???
Заменить маслоотделитель двигателя

Обратный клапан стока масла, маслоотделитель – монтажный обзор:

1 Уплотнительное кольцо круглого сечения / заменить
2 Обратный клапан стока масла, для канала подачи масла к правой ГБЦ Момент затяжки 20 Nm
3 Уплотнение / заменить
4 Крышка с маслоотделителем
со штуцером системы вентиляции картера
5 Винт Момент затяжки 9 Nm
6 Уплотнительное кольцо круглого сечения / заменить
7 Соединительный штуцер для вентиляции картера
8 Уплотнительное кольцо круглого сечения / заменить
9 Винт Момент затяжки 9 Nm
10 Винт Момент затяжки 3 Nm
11 Трубки системы вентиляции картера
к крышкам ГБЦ
12 Уплотнительное кольцо круглого сечения / заменить
13 Шланг системы вентиляции катера к патрубку воздуховода
14 Шланговый хомут
15 Обратный клапан стока масла, для канала подачи масла к левой ГБЦ Момент затяжки 20 Nm
16 Уплотнительное кольцо круглого сечения / заменить
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Обратный клапан стока масла, маслоотделитель – монт.png
Просмотров: 7
Размер:	273.8 Кб
ID:	92611  
16.10.2025, 20:07   #5
grredy
Владимир приветствую! Думал что уже тема останется безответной!
Маслоотделитель стоит свежий но менян не мной а прежним собственником при установке мотора в может и потом в ходе ряда проблем с пропусками. Что за фирма его не готов сказать но в понедельник 20.10 буду загонять на ремонт, настраиваюсь на подетальную диагностику левой головки. Планируем снимать двс и вскрывать левую голову, думаете что рано? Можно попробовать заменить маслоотделитель другого производителя? Номер подскажите пожалуйста. Может из-за него быть такая проблема?

Добавлено через 11 минут
Посмотрел оригинал около 32т стоит а из дублей кватрофрени и роадрунер 6-7т.
Больше ничего нет. Полагаю из-за жадности предыдущего собственника может быть данная проблема если поставили дубли данных марок?

Добавлено через 50 минут
Коллектора были отшиты и зафиксированы в открытом положении хомутами. Диагносту из Порше сервиса не понравились показания по датчикам, по сканеру смотрели Васей читали там показания между левым и правым отличались мол показал что левый зашкаливает нужно вернуть их обратно. Теперь хоть на холодную нормально работает оборо в не скачут, только теперь ошибка по насосу вторичного воздуха он видимо не исправен был, с него и разьем снят и трубки отглушены, вопрос теперь внести корекцию в прошивку или купить новый насос трубки и пусть продувает? Катов все равно нет)) нужон он или не нужен?

Добавлено через 3 минуты
06E103547ah
Вот такой Феби маслоотделитель нашел

Добавлено через 5 минут
Маhle есть еще.
0LOS186

Метки
впускной, гибрид, данный, дубль, заменить, затяжка, коллектор, кольцо, круглый, момент, пропуск, сечение, уплотнительный



Левый уголок Похожие темы Правый уголок
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[9PA1] Пропуски зажигания 4.8 GTS Mechanik Система питания 39 08.09.2025 09:25
[95B] Пропуски зажигания mct.ma Turbo780 Двигатель 1 31.12.2024 00:21
[92A] Не работает гибрид( роман бурдейный Вопросы специалистам 5 29.06.2019 22:19
[92A] Пропуски зажигания 958 andry.dyb Система питания 1 10.05.2019 20:09
[92A] Пропуски зажигания Алексей0882 Двигатель 10 01.10.2018 21:30



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2025 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика