Правила форума Clear
Важная информация

9PA1 производство 2007>>2010 (L) P0344 Датчик Холла 1 – обрыв цепи

07.08.2025, 22:10   #1
Alex323
Здравствуйте Владимир мучаемся 4 месяц уже cayenne 3.6 vr6 2008 года американец

Застучал двигатель коленвал..меняли вкладыши и все что есть..

После замены цепи проездил 2 месяца ошибка p0017 загорелась
Думали клапана регулировки фаз поставили pierburg

Потом загорается p0344 мастер 5-6 раз метки выставлял говорил все по эльзе

Потом фазорегуляторы поменяли впуск и выпуск поставили с другого каена ,мои отдали ему уехал довольный …
Проводку всю проверяли, напрямую с датчика распреда к мозгам проводили

Датчики распредвала штук 5-6 менялись ..езжу 2 дня машина тупит и загорается чек p0344 иногда дня 4 не загорался ,кольца на распредвале меняли

На холодную заводим углы цепи в норме как обороты опускаются +25 -25 показывают реально уже с ума сходим

Что это может быть мозги съехали ?помогите пж
07.08.2025, 22:28   #2
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Alex323 Посмотреть сообщение
Здравствуйте Владимир
Добрый вечер

Сообщение от Alex323 Посмотреть сообщение
p0344
Датчик распредвала 1

УКАЗАНИЕ
Ошибка> отсутствующий сигнал <возникает, если DFI ожидает сигнал датчика Холла
распредвала, который отсутствует по причине повреждения ротора распредвала (датчик фаз)!

Условия диагностики
Зажигание включено (FC P 0341, P0342, P0343)
Частота вращения коленвала двигателя <2520 об/мин (FC P 0344)
Напряжение АКБ 10 16 В
Нет других ошибок датчика Холла (FC P 0341, P0342, P0343)

Возможные причины неисправности
Обрыв цепи в жгуте проводов
Короткое замыкание на массу
Короткое замыкание на плюс
Датчик распредвала неисправен
Ротор распредвала (колесо датчика фаз) поврежден

Соответствующие контакты на разъеме блока управления DFI
Разъем [A]:
Контакт 44 ряд цилиндров 1
Контакт 26 ряд цилиндров 1
Контакт 14 ряд цилиндров 1
07.08.2025, 22:32   #3
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Alex323 Посмотреть сообщение
После замены цепи проездил 2 месяца ошибка p0017 загорелась
P0017 Положение выпускного распредвала по отношению к коленвалу – выше / ниже предельного значения

Условия диагностики

Напряжение АКБ 10-16 В

Время после запуска двигателя > 10 секунд

Возможная причина неисправности

Фазы газораспределения настроены неправильно
Длина цепи увеличилась
Ослаблено крепление фазовращателя выпускного распредвала
Ротор датчика выпускного распредвала установлен неправильно
Датчик выпускного распредвала установлен неправильно

Диагностика / поиск неисправностей

Информация

Неисправность P0017 – ниже / выше предельного значения регистрируется при выходе из заданного диапазона регулирования (± 13,5 ° поворота распредвала).

Рабочая инструкция
1 Проверить, правильно ли установлен датчик выпускного распредвала. → этап 2 Правильно установить датчик выпускного распредвала
→ конец
2 Проверить фазы газораспределения, цепь, фазовращатель выпускного распредвала и ротор для датчика выпускного распредвала Поиск неисправности в руководстве по ремонту→ 15 Двигатель, головка блока цилиндров, привод клапанов продолжить
→ конец
07.08.2025, 22:34   #4
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Alex323 Посмотреть сообщение
Что это может быть мозги съехали ?помогите пж
Сигнал отсутствует оттого, что DME ожидает сигнал датчика Холла распредвала, но он не поступает вследствие повреждения ротора распредвала (датчика фазы)
07.08.2025, 22:50   #5
Alex323
Владимир спасибо большое !!!завтра передам информацию вашу ,они заказали фазовращатели 2 штуки фирма vika стоит ли их ставить или оригинал походит еще ?

Добавлено через 5 минут
Владимир на светофоре обороты поднимаются и машина ехать хочет на D ,на парковку ставишь бывает обороты поднимаются быстро и опускаются ,это тоже последствия цепи или подсос воздуха ,дымогенератором проверяли ничего не показало ,эта проблема началась после цепей,еще раз спасибо !)
07.08.2025, 22:54   #6
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Alex323 Посмотреть сообщение
заказали фазовращатели 2 штуки фирма vika стоит ли их ставить или оригинал походит еще ?
Я не знаю состояние родных регуляторов положения распредвала, тут принимает уже решение моторист. Но если есть возможность, всегда нужно ставить только оригинальные запасные части, тогда не будете терять свое время и тратить нервы...
15.08.2025, 01:01   #7
Alex323
Здрасьте Владимир !)решил снова обратиться к вашим трудам

Ошибка зловещая ушла p0344 после замены фазорегуляторов теперь вернулась которая была 3 месяца назад с чего начинали p0017
Невыносимо плавают обороты ,машина едет при нажатом тормузе..углы цепей остались +25 -25 что делать куда еще можно копать ?теперь приговорили некачественная цепь ,после замены грм я отъездил 2 месяца с плавающими оборотами но не такими как щас и ошибка p0017 загорелась .
Заранее спасибо������

Метки
выпускной, датчик, диагностический, информация, оборот, подниматься, распредвал, сигнал, цепь



Левый уголок Похожие темы Правый уголок
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[9PA] Ошибка P0344 Датчик Холла 1 – обрыв цепи PORSCHE CAYENNE CAYENNE S V8 TIPTRONIC (9PAAE1) megalarm Двигатель 17 19.02.2025 23:28
[970] P0344 Датчик распредвала, впуск, ряд 1 (000344) Sergei Двигатель 2 28.06.2024 21:50
[9PA1] Вылезли одновременно 3 ошибки P0016, P0344 , и P1351Cayenne S (9PAAH1) CTAC Двигатель 4 13.07.2023 20:30
[9PA1] P0344 Датчик распредвала 1 (000344) Владимир Маркин Двигатель 0 06.05.2023 21:36
[9PA] Ошибки P0016 и P0344 NIKEmark Двигатель 5 07.01.2022 20:14



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2025 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика