Правила форума Clear
Важная информация

9PA1 производство 2007>>2010 (L) 15627 pressure build -un FA insuff Cayenne Turbo S (9PAAN1)

15.08.2024, 05:27   #1
meloman
Здравствуйте.

Вот такая ошибка стала вылазить при повороте с небольшим креном, а иногда даже когда машина стоит на месте кручу руль — появляется. Причем в жаркую погоду такого нет. В более прохладную +17 и ниже до минуса — проблема не заставляет себя ждать.

Что делать?

На приборке system chassis fault красная.
Сканер показывает 15627 pressure build -un FA insuff

В интернете очень расхожие мнения и то только на зарубежных форумах пишут, что проблема с блоком клапанов
23.08.2024, 06:13   #2
meloman
С блоком клапанов можно что то сделать или только замена? Может тесты существуют
31.03.2025, 17:10   #3
meloman
Здравствуйте.

Владимир, подскажите пожалуйста у Кайена Турбо эс 957 можно ли перепутать трубки местами у активного стабилизатора в блоке клапанов или в соединении стабилизатора? Или там разные разъемы, что не перепутаешь точно?

Добавлено через 16 минут
Кажется я нашел ответ тут https://forum.cayservice.ru/showthre...?t=7371&page=3

Поеду проверять шланги...будет конечно удивительно узнать, что после снятия двигателя их действительно перепутали. Потому, что проблема началась после этого
01.04.2025, 11:00   #4
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от meloman Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Добрый день!


Сообщение от meloman Посмотреть сообщение
Кайена Турбо эс 957
VIN?
02.04.2025, 07:54   #5
meloman
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
Добрый день!



VIN?
Отправил в ЛС с указанием этой темы
04.04.2025, 10:28   #6
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от meloman Посмотреть сообщение
Отправил в ЛС с указанием этой темы
Cayenne Turbo S (9PAAN1)

Сообщение от meloman Посмотреть сообщение
Кажется я нашел ответ тут https://forum.cayservice.ru/showthre...?t=7371&page=3

Поеду проверять шланги...будет конечно удивительно узнать, что после снятия двигателя их действительно перепутали. Потому, что проблема началась после этого
Проверено?

Какая версия программного обеспечения блока управления PDCC?
07.04.2025, 20:01   #7
meloman
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
Cayenne Turbo S (9PAAN1)


Проверено?

Какая версия программного обеспечения блока управления PDCC?
еще не заезжал в сервис. Подскажите Владимир, ничего страшного не произойдет если местами поменять? Ничего там не порвет?

ПО версию уточню напишу
09.04.2025, 07:57   #8
meloman
Проверили. На фото обвел шланг, который с желтой меткой. Сказали, что установлен верно и заходит на верхнее креплении стаба.

Версия ПО на фото.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3174.jpg
Просмотров: 67
Размер:	162.6 Кб
ID:	87357   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 128
Размер:	93.0 Кб
ID:	87360  
10.04.2025, 22:48   #9
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от meloman Посмотреть сообщение
На фото обвел шланг, который с желтой меткой. Сказали, что установлен верно и заходит на верхнее креплении стаба.

Версия ПО на фото.
В соответствии с ведомым поиском неисправностей ...

Проверить уровень гидравлической жидкости,

Информация

“Потение” уплотнений на поворотных моторах (для регулировки стабилизатора передней и задней оси) не является поводом для рекламации и не является основанием для замены поворотного мотора.

Визуальная проверка системы: проверить гидравлические трубопроводы на утечку и пережатие,

Проверить стабилизаторы и их резьбовое соединение на механические повреждения,

Провести управление клапаном,

Провести проверку низкого и высокого давления.

Установить новый блок управления
11.04.2025, 13:08   #10
meloman
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
В соответствии с ведомым поиском неисправностей ...

Проверить уровень гидравлической жидкости,

Информация

“Потение” уплотнений на поворотных моторах (для регулировки стабилизатора передней и задней оси) не является поводом для рекламации и не является основанием для замены поворотного мотора.

Визуальная проверка системы: проверить гидравлические трубопроводы на утечку и пережатие,

Проверить стабилизаторы и их резьбовое соединение на механические повреждения,

Провести управление клапаном,

Провести проверку низкого и высокого давления.

Установить новый блок управления
Уровень жидкости в норме, слежу.

А зачем новый блок ставить? В нем неисправность?

Верно ли я понимаю, что опираясь на фотографию шланги подключены верно к стабу?

Но могут ли они быть подключены не верно в блоке клапанов?

Добавлено через 2 минуты
Все же самое не объяснимое это чувствительность появления ошибки. На морозе она вылазит сразу. Летом ещё надо умудриться ее поймать. Первое на что подумал я это не качественная жидкость. Пентосин 11chf вероятно подделка

Метки
build, insuff, pressure, перепутать, проверить, стабилизатор



Левый уголок Похожие темы Правый уголок
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[9PA] Загорелась ошибка "oil pressure too low" dimacho Электрооборудование 21 04.05.2025 21:11



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2025 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика