4.8л, атмосферник.
P0332 Датчик детонации 2. Неисправность выявляется, если сигнал датчика детонации меняется недостаточно или слишком слабый (шум >>тише<<, чем ожидалось).
P033C на «датчик детонации 4». - Неисправность обнаруживается, если сигнал датчика детонации изменяется недостаточно или слишком слабый (шум >>тише<<, чем ожидалось).
Я знаю, где они расположены, но не знаю, как их посчитать от 1 до 4. Какой из них какой? Проблема в том, что все провода до датчиков одного цвета.
На диаграмме нумерация датчиков не указана. Два датчика находятся под корпусом термостата. Много боли. Еще 2 под стартером. Чуть меньше боли, но всё же. Я планирую подключить осциллограф со стороны DME и сравнить сигналы между всеми четырьмя(может где-то есть осцилограмма как должен выглядеть сигнал?), поскольку распиновка известна, прежде чем снова снимать впуск . Я уже вытаскивал его сегодня, чтобы заменить трубки вентиляции охлаждающей жидкости, (одна сторона лопнула).
Как вариант: могут ли эти коды быть связаны с неисправными опорами двигателя? Я чувствую ощутимую вибрацию от двигателя внутри салона. Я думаю, что они могут испортить данные, считываемые датчиками, хотя с датчиками все в порядке. Но это всего лишь дикая догадка. С другой стороны, когда я заменил вентиляционную трубку охлаждающей жидкости, я обнаружил много розового осадка в развале, а это означает, что в какой-то момент в ней было много охлаждающей жидкости, а это означает, что датчики мог плавать.
Миниатюры:
|