| 
			
			Проверки и возможные причины
 Внутренняя неисправность
 
 4308V - Блок управления PDCC на передней оси - Проверка памяти неисправностей
 
 27070 - Дополнительная АКБ - Проверить память неисправностей
 
 ОПАСНО
 Высокое напряжение на бортовой сети 48 В
 
 Серьезные ожоги или летальный исход
 Удар током при прикосновении к токоведущим деталям
 Опасность для здоровья людей с вживленными системами
 
 Запрещается проводить работы на компонентах, находящихся под высоким напряжением.
 При проведении любых работ с высоковольтной бортовой сетью и всех кузовных ремонтных работ система должна быть предварительно обесточена техником по высоковольтному оборудованию.
 Обесточить автомобиль в соответствии с предписаниями.
 Соблюдать указания следующего документа в информационной системе PIWIS:2X00IN Рабочая инструкция к бортовой сети 48 В
 При видимых повреждениях соединительных гнезд высоковольтных проводов перед проведением дальнейших действий следует связаться с Центром технической компетенции или импортером.
 Все работы на автомобилях с высоковольтной бортовой сетью должны проводиться только квалифицированными электриками. Квалифицированный электрик должен провести инструктаж по поводу этих работ.
 Соблюдать общие предупредительные указания по работе с высоковольтной бортовой сетью:Общие предупредительные указания по работе с высоковольтной бортовой сетью
 Соблюдать цветовые коды, а также кодировку гнезд и разъемов высоковольтных проводов во избежание повреждений.
 
 Условия диагностики
 
 Зажигание включено
 
 Условия регистрации неисправности
 
 Блок управления PDCC на задней оси сообщает о неисправности
 Неисправность в блоке управления PDCC на передней оси
 
 Проявления неисправности
 
 Блок управления системы подавления кренов (PDCC) спереди, ошибка
 
 Функции диагностики
 
 Интервал контроля:
 
 непрерывно каждые 2 мс
 |