Правила форума Clear
Важная информация

92A производство 2011>>2018 (K;L) Проверка давления топлива Cayenne 958

15.06.2019, 19:49   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Проверка давления топлива (низкого давления) с помощью тестера PIWIS (ускоренная проверка) Cayenne 958

Информация

Неисправности в системе впрыска топлива под высоким давлением могут быть также вызваны неисправностями в подающем контуре (низкое давление топлива).
В случае проблем в системе впрыска топлива под высоким давлением необходимо сначала проверить подающий контур.

Информация

Негерметичность топливного насоса высокого давления в направлении двигателя (механический привод) ведет к разжижению масла. В этом случае следует проверить моторное масло и принять соответствующие меры.

Информация

Топливная система содержит управляемый блоком управления в зависимости от потребности топливный насос и подключенный в подающий трубопровод эжекционный насос.

Информация

В случае подозрения на неисправность подкачивающего насоса в топливном баке (особенно в случае симптомов с очень низким уровнем топлива), следует обязательно проверить эжекционный насос на загрязнение и засорение.

Информация

Проверка системы низкого давления с помощью датчика высокого давления не может использоваться в качестве единственной отправной точки.
Датчик высокого давления неточен в области низкого давления.
Проверку системы низкого давления лучше всего выполнять с помощью обеих методик (тестером и манометром).

Общая информация. Пересчет давления =>

10000 гПа =10 бар =10000 мбар
1000 кПа =10 бар =10000 мбар
1 МПа =10 бар =10000 мбар

1 Подключить и подготовить тестер. Тестер PIWIS II

1.1 Подключить зарядное устройство к АКБ автомобиля. Должно присутствовать прим. 12,5 Вольт (не использовать быструю зарядку, так как при этом слишком велико напряжение!).

1.2 Топливный насос можно активировать и отключить следующим образом.

1.3 Диагностика => Cayenne => DME => Проверка исполнительных элементов / проверки => Исполнительные элементы => Топливный насос 1

1.4 Указывается 100%. Топливный насос начинает подачу при нажатии клавиши Старт.

1.5 Топливный насос останавливается при изменении процентного значения до 0%. Повторное нажатие клавиши Старт.

2 Вызов проверочного значения B070 Фактическое значение высокого давления топлива.

2.1 Диагностика => Cayenne => DME => Фактические значения / переключающие входы => B070 Фактическое значение высокого давления топлива

Давление топлива примерно от 5800,0 до 6100,0 гПа при работе насоса.

1 Исполнительные элементы / проверки

2 Состояние топливного насоса (0% - насос выключен, 100% - насос работает). В каждом случае подтверждается с помощью клавиши Старт.

3 Давление топлива в гПа (на рисунке остаточное давление вскоре после отключения).

3 Шаг 2: проверка герметичности топливной системы (проверка остаточного давления) = >

Информация

Остаточное давление топлива в течение 1 часа должно упасть не более чем на 1 бар (1000 мбар).

3.1 С помощью тестера PIWIS считать в блоке управления DME фактическое значение Фактическое значение высокого давления топлива.

Зажигание включено, коротко активировать топливный насос, затем выключить топливный насос.
Заданное давление прим. от 5000 до 5500,0 гПа. Наблюдать за давлением топлива в течение примерно 5-10 минут.
Давление не держится, то есть фактическое значение давления топлива сильно упало. Имеется внутренняя или внешняя негерметичность топливной системы.
Давление держится, то есть фактическое значение давления топлива упало лишь минимально.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вид обоих знач. в тестере PIWIS друг под другом (пример).jpg
Просмотров: 70
Размер:	42.5 Кб
ID:	21896  
15.06.2019, 19:58   #2
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Предварительные работы

Осторожно

Ядовитые вещества
Опасность отравления или удушья
Ожоги глаз и кожи

Использовать средства индивидуальной защиты.

Хорошо проветривать рабочее место.

Избегать проглатывания или вдыхания.

Соблюдать специфические указания на листе предупреждения об опасности.

На рабочем месте не курить, не принимать пищу и напитки.

Осторожно

Легковоспламеняющиеся или взрывчатые вещества
Возгорание или взрыв

Избегать контакта с горячими деталями или источниками возгорания.

Обеспечить вытяжку паров топлива во избежание их воспламенения.

Установить хорошо заметную предупреждающую табличку.

Информация

Разлитое топливо необходимо собрать с использованием соответствующих связующих средств.
При выполнении работ в топливной системе не должно быть давления.
Работы с топливной системой проводить только в хорошо проветриваемом помещении.
Демонтированные уплотнения всегда подлежат замене.
При открытой системе впрыска запрещается использовать силиконосодержащие герметики или спреи. Всасываемые двигателем частицы силикона не сгорают и повреждают лямбда-зонды.

1 Сбросить давление топлива =>

1.1 Выключить зажигание.

1.2 Вынуть предохранитель топливного насоса.

1.3 Запустить двигатель и оставить работать до его самостоятельной остановки.

2 Снять заднее сиденье.

3 Снять правую крышку (на рисунке показаны обе крышки) -стрелки-. Для этого высвободить ковровое покрытие. Затем отвернуть четыре крепежные гайки и снять крышку.

4 На правом модуле подключения осторожно отсоединить подающий топливопровод -стрелка- (подложить много ветоши, топливо разбрызгивается).

5 После отсоединения топливопровода немедленно подключить измерительный инструмент и снова вставить предохранитель.

Инструменты и материалы

Конструкция инструмента для проверки

1 Измерительный адаптер ; с быстроразъемным соединением => служит для проверки производительности топливного насоса. Создает необходимое противодавление 2,5 бар.

2 Манометр с запорным краном тестер V. A. G 1318 для проверки системы питания К-Jetronic

3 Соединительный канал соединительная линия ("мама" быстроразъемного соединения)

4 Адаптер 1318 / 7 из тестера V. A. G 1318 для проверки системы питания К-Jetronic

5 Adapter 1318 / 15 (однокомпонентный соединительный элемент); доп. оборудование к тестеру V. A. G 1318 для проверки системы питания К-Jetronic ; => служит для проверки давления подачи топливного насоса.

6 Соединительный канал соединительная линия ("папа" быстроразъемного соединения) => служит для проверки давления подачи топливного насоса.

7 Адаптер 1318 / 17 (A) из тестера V. A. G 1318 для проверки системы питания К-Jetronic; соединение к измерительному адаптеру => служит для проверки производительности топливного насоса.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крепежные гайки крышки.jpg
Просмотров: 14
Размер:	57.5 Кб
ID:	21897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Под. топл. и места разъед. на правом модуле подкл..jpg
Просмотров: 23
Размер:	43.4 Кб
ID:	21898   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Контрольное и измерительное оборудование.jpg
Просмотров: 22
Размер:	53.0 Кб
ID:	21899  
15.06.2019, 20:07   #3
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Проверка давления топлива (низкое давление)

Осторожно

Ядовитые вещества
Опасность отравления или удушья
Ожоги глаз и кожи

Использовать средства индивидуальной защиты.

Хорошо проветривать рабочее место.

Избегать проглатывания или вдыхания.

Соблюдать специфические указания на листе предупреждения об опасности.

На рабочем месте не курить, не принимать пищу и напитки.

Осторожно

Легковоспламеняющиеся или взрывчатые вещества
Возгорание или взрыв

Избегать контакта с горячими деталями или источниками возгорания.

Обеспечить вытяжку паров топлива во избежание их воспламенения.

Установить хорошо заметную предупреждающую табличку.

1 Проверка давления подачи топлива (низкое давление) =>

1.1 Подсоединить прибор для проверки – манометр с запорным краном прибор для проверки K-Jetronic V. A. G 1318 с адаптером 1318 / 7 и соединительным трубопроводом соединительный трубопровод (быстроразъемная муфта “мама”) со стороны запорного крана. С другой стороны запорного крана подсоединить адаптер 1318 / 15 (однокомпонентный соединительный элемент) и соединительный трубопровод соединительный трубопровод (быстроразъемная муфта “папа”). Инструмент следует монтировать с уплотнительными кольцами (на выбор: медь, алюминий, пластик и т.д.) между отдельными компонентами. Конструкция должна быть герметичной.

Инструмент для измерения давления подачи топлива.
1 Соединительный трубопровод трубопровод подключения (быстроразъемное соединение “папа”) => служит для проверки давления подачи топлива.
2 Адаптер 1318 / 15 (состоящий из одной части соединительный элемент); принадлежность к прибору для проверки K-Jetronic V. A. G. 1318; => служит для проверки давления подачи топлива.
3 Прибор для проверки Манометр с запорным краном прибор для проверки K-Jetronic V. A. G. 1318
4 Адаптер 1318 / 7 из комплекта прибора для проверки K-Jetronic V. A. G. 1318
5 Соединительный трубопровод трубопровод подключения (быстроразъемное соединение “мама”)

1.2 Подсоединить измерительный инструмент -2- между выходом модуля подключения -3- и подающим топливопроводом -1-. Запорный кран открыт.

1.3 Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу. Считать давление топлива на манометре. Стрелка манометра может слегка колебаться на холостом ходу. При увеличенном числе оборотов холостого хода (легкое нажатие на педаль акселератора) стрелка успокаивается. Топливный контур низкого давления работает с постоянном давлением от 5,5 до 6,0 бар. Около этого значения и колеблется стрелка. Измерение во время движения с привлечением второго механика может показать кратковременное снижение давления топлива ниже 5 бар (4,5 бар) при полной нагрузке (особенно для Turbo). Это не является признаком неисправности.

2 Проверка остаточного давления топлива (низкое давление) =>

Двигатель холодный
Помещение с нормальным климатом
При прогретом двигателе или при высокой температуре окружающего воздуха возможны колебания
Герметично собранный измерительный инструмент

2.1 Сборка и подключение инструмента аналогично измерению давления подачи топлива (см. выше).

2.2 Дать двигателю поработать в течение нескольких минут. Выключить двигатель. Проверка падения давления. Падение давления топлива после выключения зажигания не должно быть выше 1 бара через 1 час. Следить за тем, чтобы сама конструкция инструмента не давала утечек и не имела негерметичностей (даже малейших). Давление топлива очень быстро снижается и искажает результат измерения уже при наличии малейшей утечки.

Дополнительные работы

1 Отсоединить инструмент и снова подсоединить разъемы со стороны автомобиля. Собрать остатки топлива ветошью.

2 На правом модуле подключения смонтировать подающий топливопровод -стрелка-.

3 Смонтировать правую крышку (на рисунке показаны обе крышки). Затем затянуть 4 крепежные гайки. Момент затяжки 10 Nm Снова уложить снятое ковровое покрытие пола и зафиксировать его двухсторонней клейкой лентой.

4 Установить подушку заднего сиденья.

5 Открыть окна и проветрить автомобиль.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Инструмент для изм. давл. подачи топлива.jpg
Просмотров: 16
Размер:	63.0 Кб
ID:	21900   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Собранный инструмент, подключенный к автомобилю.jpg
Просмотров: 23
Размер:	105.4 Кб
ID:	21901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Подающий топл. и места разъед. на правом модуле подкл.jpg
Просмотров: 17
Размер:	41.9 Кб
ID:	21902   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крепежные гайки крышки.jpg
Просмотров: 12
Размер:	58.6 Кб
ID:	21903  
07.09.2019, 10:53   #4
Rss_team
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
Проверка давления топлива (низкое давление)

Осторожно

Ядовитые вещества
Опасность отравления или удушья
Ожоги глаз и кожи

Использовать средства индивидуальной защиты.

Хорошо проветривать рабочее место.

Избегать проглатывания или вдыхания.

Соблюдать специфические указания на листе предупреждения об опасности.

На рабочем месте не курить, не принимать пищу и напитки.

Осторожно

Легковоспламеняющиеся или взрывчатые вещества
Возгорание или взрыв

Избегать контакта с горячими деталями или источниками возгорания.

Обеспечить вытяжку паров топлива во избежание их воспламенения.

Установить хорошо заметную предупреждающую табличку.

1 Проверка давления подачи топлива (низкое давление) =>

1.1 Подсоединить прибор для проверки – манометр с запорным краном прибор для проверки K-Jetronic V. A. G 1318 с адаптером 1318 / 7 и соединительным трубопроводом соединительный трубопровод (быстроразъемная муфта “мама”) со стороны запорного крана. С другой стороны запорного крана подсоединить адаптер 1318 / 15 (однокомпонентный соединительный элемент) и соединительный трубопровод соединительный трубопровод (быстроразъемная муфта “папа”). Инструмент следует монтировать с уплотнительными кольцами (на выбор: медь, алюминий, пластик и т.д.) между отдельными компонентами. Конструкция должна быть герметичной.

Инструмент для измерения давления подачи топлива.
1 Соединительный трубопровод трубопровод подключения (быстроразъемное соединение “папа”) => служит для проверки давления подачи топлива.
2 Адаптер 1318 / 15 (состоящий из одной части соединительный элемент); принадлежность к прибору для проверки K-Jetronic V. A. G. 1318; => служит для проверки давления подачи топлива.
3 Прибор для проверки Манометр с запорным краном прибор для проверки K-Jetronic V. A. G. 1318
4 Адаптер 1318 / 7 из комплекта прибора для проверки K-Jetronic V. A. G. 1318
5 Соединительный трубопровод трубопровод подключения (быстроразъемное соединение “мама”)

1.2 Подсоединить измерительный инструмент -2- между выходом модуля подключения -3- и подающим топливопроводом -1-. Запорный кран открыт.

1.3 Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу. Считать давление топлива на манометре. Стрелка манометра может слегка колебаться на холостом ходу. При увеличенном числе оборотов холостого хода (легкое нажатие на педаль акселератора) стрелка успокаивается. Топливный контур низкого давления работает с постоянном давлением от 5,5 до 6,0 бар. Около этого значения и колеблется стрелка. Измерение во время движения с привлечением второго механика может показать кратковременное снижение давления топлива ниже 5 бар (4,5 бар) при полной нагрузке (особенно для Turbo). Это не является признаком неисправности.

2 Проверка остаточного давления топлива (низкое давление) =>

Двигатель холодный
Помещение с нормальным климатом
При прогретом двигателе или при высокой температуре окружающего воздуха возможны колебания
Герметично собранный измерительный инструмент

2.1 Сборка и подключение инструмента аналогично измерению давления подачи топлива (см. выше).

2.2 Дать двигателю поработать в течение нескольких минут. Выключить двигатель. Проверка падения давления. Падение давления топлива после выключения зажигания не должно быть выше 1 бара через 1 час. Следить за тем, чтобы сама конструкция инструмента не давала утечек и не имела негерметичностей (даже малейших). Давление топлива очень быстро снижается и искажает результат измерения уже при наличии малейшей утечки.

Дополнительные работы

1 Отсоединить инструмент и снова подсоединить разъемы со стороны автомобиля. Собрать остатки топлива ветошью.

2 На правом модуле подключения смонтировать подающий топливопровод -стрелка-.

3 Смонтировать правую крышку (на рисунке показаны обе крышки). Затем затянуть 4 крепежные гайки. Момент затяжки 10 Nm Снова уложить снятое ковровое покрытие пола и зафиксировать его двухсторонней клейкой лентой.

4 Установить подушку заднего сиденья.

5 Открыть окна и проветрить автомобиль.

Владимир, проверили давление топлива в рампе и показывает значение 40000 гПа, не много ли это? Проверяли на холостых.
07.09.2019, 10:56   #5
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Rim Посмотреть сообщение
Владимир, проверили давление топлива в рампе и показывает значение 40000 гПа, не много ли это? Проверяли на холостых.
Расскажите, как проводили проверку
07.09.2019, 14:11   #6
Rss_team
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
Расскажите, как проводили проверку
Да просто подключились к авто через MaxiSys, он довольно подробно показывает все значения по типу Piwis. Показал значение давления в топливной рампе 40000 гПа. Машина была заведена, работала на холостых, полностью прогретая.
07.09.2019, 15:31   #7
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Rim Посмотреть сообщение
Да просто подключились к авто через MaxiSys, он довольно подробно показывает все значения по типу Piwis. Показал значение давления в топливной рампе 40000 гПа. Машина была заведена, работала на холостых, полностью прогретая.
Эта тема посвящена низкому давлению топлива, а вы замеряете высокое давление топлива.
В приборе должны быть строчки номинальное и фактическое давление топлива. По этим данным и делают вывод, в норме давление или нет.

Метки
cayenne, давление, значение, низкий, проверка, топливо

Опции темы


Левый уголок Похожие темы Правый уголок
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[9PA1] Проверка давления масла - проверка функционирования вариативного масляного насоса Владимир Маркин Двигатель 9 01.08.2023 14:15
[9PA] Проверка давления топлива V8 4.5 Владимир Маркин Система питания 17 28.01.2023 22:15
[9PA1] Проверка давления топлива (низкое давление) двигателей DFI при помощи тестера PIWIS Владимир Маркин Система питания 50 02.09.2022 11:14
[9PA1] P12A2 Отклонение высокого давления топлива и адаптация смеси Владимир Маркин Система питания 0 27.11.2017 19:39
[9PA] Проверка давления масла V6 Владимир Маркин Двигатель 0 30.10.2017 20:16



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2024 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика