Правила форума Clear
Важная информация

9PA1 производство 2007>>2010 (L) Функциональная проверка системы кондиционирования PORSCHE CAYENNE 955/957

08.02.2019, 22:06   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Функциональная проверка системы кондиционирования Порше

Информация

Значения температуры воздуха на выходе из центрального дефлектора передней панели и высокое давление в климатической системе не должны выходить за пределы допустимого диапазона после работы в течение 7 минут (измерение высокого давления).

Проведение проверки и общие условия проверки

Информация

При любых работах с системой кондиционирования соблюдать правила техники безопасности!

Правила техники безопасности при работах с автомобилями, оснащенными кондиционером, и при обращении с хладагентом

Правила техники безопасности при обращении с откачивающей и наполняющей установкой

1 Подключить прибор для заправки кондиционеров.

2 Измерить термометром температуру воздуха.

3 Открыть все дефлекторы на центральной панели (при необходимости изменить направление потока рядом с проверяющим).

4 Датчик прибора для измерения температуры вставить в середину центрального левого дефлектора на глубину ок. 4 см.

5 Наблюдать за показаниями секундомера и значением температуры, а также за показаниями давления прибора для заправки кондиционеров.

6 Включить зажигание.

7 Открыть окна дверей водителя и переднего пассажира, закрыть люк крыши.

8 Установить регулятор температуры для обеих сторон на максимальную хладопроизводительность (на дисплее появится индикация LO).

Информация

При наличии четырехзонного кондиционера выбрать на заднем кондиционере для обоих пассажиров максимальную хладопроизводительность (LO) (при необходимости использовать для этого функцию MONO) и открыть задние дефлекторы. Для активирования функции MONO нажать кнопку AUTO на панели управления переднего кондиционера, дольше, чем на 2 секунды (на дисплее появится индикация MONO).

9 Выбрать максимальную хладопроизводительность.

10 Завести двигатель и дать поработать на холостом ходу (не повышать обороты при пуске двигателя или на холостом ходу!).

11 Дать кондиционеру поработать 5 минут на холостом ходу.

12 Увеличить обороты двигателя до 2000 об/мин-1 и удерживать. Немедленно начать хронометраж.

13 Записать показания температуры в центральных дефлекторах и значения давления через 2 минуты.

14 Сравнить значения (температуру в центральных дефлекторах и значения давления) с диапазоном допусков.

Информация

Если заданные значения не достигаются, проверить герметичность кондиционера и отремонтировать его.
08.02.2019, 22:08   #2
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Технические параметры

Температура центрального дефлектора в зависимости от температуры наружного воздуха – 2-зонный климат-контроль

Синий
Верхнее предельное значение

TA
Температура наружного воздуха (°C)

TMi
Температура центрального дефлектора (°C)
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Температура центрального дефлектора.png
Просмотров: 468
Размер:	31.0 Кб
ID:	19746  
08.02.2019, 22:13   #3
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Высокое давление в контуре циркуляции хладагента в зависимости от температуры наружного воздуха – 2-зонный климат-контроль

Синий
Верхнее предельное значение

Красн.
Нижнее предельное значение

TA
Температура наружного воздуха (°C)

P
Высокое давление в контуре циркуляции хладагента (бар)
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Высокое давление в контуре циркуляции хладагента.png
Просмотров: 474
Размер:	47.9 Кб
ID:	19747  
08.02.2019, 22:14   #4
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Температура центрального дефлектора в зависимости от температуры наружного воздуха – 4-зонный климат-контроль

Синий
Верхнее предельное значение

TA
Температура наружного воздуха (°C)

TMi
Температура центрального дефлектора (°C)
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Температура центрального дефлектора.png
Просмотров: 452
Размер:	35.6 Кб
ID:	19748  
08.02.2019, 22:16   #5
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Высокое давление в контуре циркуляции хладагента в зависимости от температуры наружного воздуха – 4-зонный климат-контроль

Синий
Верхнее предельное значение

Красн.
Нижнее предельное значение

TA
Температура наружного воздуха (°C)

P
Высокое давление в контуре циркуляции хладагента (бар)
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Высокое давление в контуре циркуляции хладагента.png
Просмотров: 468
Размер:	49.5 Кб
ID:	19749  

Метки
cayenne, porsche, воздух, высокий, давление, дефлектор, значение, кондиционирование, контур, наружный, предельный, проверка, система, температура, функциональный, хладагент, центральный, циркуляция



Левый уголок Похожие темы Правый уголок
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[9PA] Проверка компрессии PORSCHE CAYENNE V6 955 Владимир Маркин Двигатель 0 29.01.2019 15:34
[9PA] Передняя панель управления системы кондиционирования Владимир Маркин Система кондиционирования 1 16.12.2018 17:56
[970] Демонтаж и монтаж задней панели управления системы кондиционирования Владимир Маркин Система кондиционирования 0 03.09.2018 20:25
[9PA] Электровакуумный насос тормозной системы 95535561700 Porsche Cayenne Tokyomotors Тормоза - механическая часть 0 03.12.2017 13:29
[9PA1] Проверка форсунок PORSCHE CAYENNE DIESEL 957 Владимир Маркин Двигатель 0 18.01.2016 20:35



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2024 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика