Сообщение от 
Alexandr_Belov
			
		
	
	Нужны моменты затяжек болтов ГБЦ
 Монтаж головки блока цилиндров
Внимание 
Проникновение загрязнений 
Повреждения в результате засорения масляных отверстий/каналов 
При работах на двигателе соблюдать максимальную чистоту. 
Демонтированные компоненты положить на чистую поверхность и обязательно накрыть. 
На монтажном стенде следует использовать специальный защитный кожух  для предотвращения попадания пыли при монтаже двигателя. 
Монтаж головки блока цилиндров со стороны 1–3:  
 
1. Провернуть картер на монтажном стенде таким образом, чтобы сторона цилиндров 1–3 была направлена вертикально вверх. 
 
2. Установить новую прокладку головки блока цилиндров. Должна быть видна маркировка OBEN / TOP. 
 
3. Осторожно установить головку блока цилиндров на картер. Обратить внимание на установочные втулки. 
 
4. Равномерно наживить двенадцать винтов Torx M10 и затянуть их в предписанной последовательности -1 по 12- в 5 рабочих этапов (см. таблицу). 
5. Наживить и затянуть на шахте цепи четыре винта Torx с невыпадающими шайбами M6 x 30 (10.9) -1 по 4- . 
 Использовать магнитную насадку, чтобы устанавливаемый в шахте цепи винт -поз. 4- не выпал в картер. 
Момент затяжки: 13 Nm  
6. Установить резьбовой палец успокоителя цепи -1- с новым уплотнительным кольцом круглого сечения на головке блока цилиндров. Момент затяжки: 10 Nm 
Монтаж головки блока цилиндров на стороне 4–6 осуществляется по аналогии с монтажом на стороне 1–3, за исключением следующего момента:  
Резьбовой палец успокоителя цепи со стороны 4–6 на головке блока цилиндров (со стороны ременного шкива) -1- устанавливается только после монтажа цепи ГРМ на звездочках распределительных валов.