| 
	
		
		
			
		
		
		 
			
			Информация 
 
В результате проверки компрессии выдается сообщение о состоянии проверяемого цилиндра в норме или не в норме. Дальнейший поиск причин причины потерь давления в цилиндре производится путем проверки потерь давления или проведением эндоскопии камеры сгорания. 
 
1 Открыть капот. 
 
2 Извлечь предохранители модулей зажигания и форсунок. Актуальное распределение см. электросхему.  
 
3 Снять свечи зажигания. 
 
4 Поддерживать процессы пуска. (Питание от внешнего источника, запуск двигателя от внешнего источника) 
 
Значения измерений => 
 
1) Значения компрессии сильно зависят от: количества отложений камеры сгорания, состояния уплотнений камеры сгорания (клапаны, поршневые кольца, ..), частоты вращения стартера, температуры двигателя, пробега и т.д. 
указания абсолютных давлений отсутствуют, так как непоказательны.  
ожидаемый диапазон давления сжатия атмосферного двигателя 4,8 л V8 = прим. 18 - 25 бар (границы предельного износа отсутствуют). Превышение или занижение значений не является признаком износа или неисправности. 
ожидаемый диапазон давления сжатия двигателя 4,8 л V8 Turbo = прим. 15 - 18 бар (границы предельного износа отсутствуют). Превышение или занижение значений не является признаком износа или неисправности. 
максимальная разница давления между цилиндрами в бар (в пределах одного измерения) = 3,0 (единственный допустимый параметр для появления подозрений на износ). Необходимо выполнить следующие этапы проверки, такие как проверка потери давления и эндоскопия. Например: атмосферный двигатель V8 с давлением сжатия 20,6 бар в цилиндре 2 и 16,9 бар в цилиндре 8 (подозрение на износ).
		 
		
		
		
		
		
	 |