| 
			
			Индуктивный датчик частоты вращения вторичного вала [Цепь датчика скорости на выходе]
 Сигнал PSM используется для дальнейших расчетов!
 
 информация
 Жесткие переключения при неподвижном автомобиле. В случае двойной ошибки (индуктивный датчик частоты вращения первичного вала и неисправность PSM) во время движения можно включить передачу заднего хода. Частота вращения вторичного вала рассчитывается посредством частоты вращения первичного вала.
 
 информация
 Чтобы на комбинированном приборе отобразилось сообщение о неисправности, необходимо выключить и снова включить зажигание.
 
 Условия диагностики
 
 Напряжение более 10,2 В и ниже 15,5 В
 
 Зажигание вкл.
 
 Блок управления Tiptronic, внутренняя функциональная проверка завершена
 
 Ход двигателя без сбоев, число оборотов > 400 об/мин
 
 Тормоз не нажат
 
 Скорость PSM > 10 км/ч
 
 Привод CAN в работе
 
 Нет записей о неисправности PSM
 
 Измеренное входное напряжение < 0,2 В или > 3,8 В на 100 мсек. Запись о неисправности сохраняется в памяти неисправностей после 5-кратного появления.
 
 Возможные причины неисправности
 электрическая неисправность в электроцепи, короткое замыкание на плюс в жгуте проводов
 электрическая неисправность в электроцепи, короткое замыкание в жгуте проводов друг на друга
 электрическая неисправность в электроцепи, короткое замыкание на массу в жгуте проводов
 электрическая неисправность в электроцепи, обрыв в жгуте проводов
 электрическая неисправность в электроцепи, блок управления Tiptronic неисправен
 
 Соответствующий контакт
 
 Штекер блока управления Tiptronic:
 Контакт 38 индуктивного датчика частоты вращения первичного вала, предварительная разводка к штекеру коробки передач, контакт B5
 Контакт 50 индуктивного датчика частоты вращения первичного вала, предварительная разводка к штекеру коробки передач, контакт B6
 
 Данные для индуктивного датчика частоты вращения вторичного вала
 
 Измерение внутреннего сопротивления невозможно!
 Тип датчика: ИС Холла
 Ток макс.: 65 мА
 Количество импульсов: 24 на каждый оборот вторичного вала
 
 информация
 Визуальная проверка: В ходе проведения последующего поиска неисправностей предварительно необходимо убедиться в том, что у соответствующих контактов штекерного соединения блока управления Tiptronic и контактов штекерного соединения предварительной кабельной разводки коробки передач нет ни повреждений, ни окисления. Удалить загрязнение, коррозию/окисление. Заменить поврежденные компоненты/проводку.
 
 информация
 Замена блоков управления: Перед заменой блока управления Tiptronic следует проверить соединения с массой, электропитание, а также исправность штекерных соединений блока управления. Необходимо следить за кодировкой блока управления. После контрольной поездки заново считайте память неисправностей при помощи тестера систем Porsche ll 9588. Необходимо распознать и устранить дополнительные источники неисправности, которые могут стать причиной повреждения блока управления Tiptronic.
 |