| 
	
		
		
			
		
		
		 
			
			Условия диагностики 
 
Диагностика выполняется при движении на электроприводе 
адаптации фазового угла 
 
Условия регистрации неисправности 
 
При перемещении к точке начала передачи момента для диагностических целей также вращается ДВС (частота вращения меньше > 60 1/мин) 
Сцепление должно быть выключено, однако ДВС продолжает вращаться 
 
(Частота вращения двигателя > 60 1/мин) 
 
Сцепление должно быть выключено, однако ДВС продолжает вращаться из-за вращения при адаптации фазового угла (частота вращения двигателя > 60 1/мин) 
 
Контролируемый компонент или система 
 
Гибридная муфта 
 
Указания по поиску неисправностей 
 
Information 
 
При высокой влажности в течение длительного времени (например, субтропический климат) жидкость для гидравлической системы (тормозная жидкость) усиленно притягивает воду из воздуха. 
 
При нагреве жидкости для гидравлической системы возникают пузырьки пара и сцепление может открываться не полностью. 
 
В данном случае неисправность устраняется путем замены гидравлической жидкости. 
Для автомобилей с такой причиной неисправности рекомендуется менять жидкость для гидравлической системы каждые 12 месяцев, вместо 24 месяцев. 
 
Жидкость для гидравлической системы впитала очень большое количество воды (см. информацию выше) 
Воздух в системе 
Выполнить процедуру «Техобслуживание/ремонт» ⇒ Привод сцепления и разъединительная муфта ⇒ Проверка гидравлической системы на наличие воздуха/утечки 
 
Функциональные ограничения 
 
Режим работы от электропривода невозможен
		 
		
		
		
		
		
	 |