| 
	
		
		
			
		
		
		 
			
			Предварительные работы 
1. Снять декоративную накладку вертикально вверх.  
 
Информация 
Обзор компонентов 
 
 Обзор компонен. масл. поддона  
-1-  - → момент затяжки: 8 Nm  
-2-  - Направл. трубка указателя ур. масла  
-3-  - Указатель ур. масла  
-4-  - Масл. обратн. клапан; соблюдать направл. установки  
-5-  - датчик детонации; правый с кабелем и левый без кабеля  
-6-  - → момент затяжки: 20 Nm  
-7-  -  → момент затяжки: 10 Nm  
-8-  - Крышка привода масл. насоса  
-9-  - Уплотн. кольцо; заменить  
-10-  - Привод масл. насоса  
-11-  - Блок цилиндров  
-12-  - Промежут. вал  
-13-  - Регулиров. шайба  
-14-  - → момент затяжки: 10 Nm осторожно ослабить, при необходимости использовать ударный гайковёрт; применять резьбовой герметик  
-15-  - Приводной вал масл. насоса; соблюдать правильность установки пласт. шайб  
-16-  - Датчик опорного сигнала коленвала  
-17-  - Масл. насос; соблюдать последов. затяжки   
-18-  - → момент затяжки: 23 Nm  
-19-  -  → момент затяжки: 8 Nm  
-20-  -  → момент затяжки: 30 Nm; заменить  
-21-  - Масл. поддон  
-22-  - Датчик ур. масла  
-23-  - Уплотн. кольцо; заменить  
-24-  - → момент затяжки: 12 Nm  
-25-  - Уплотн. кольцо; заменить  
-26-  - Кронштейн двигателя / корпус масл. фильтра  
-27-  - → момент затяжки: 20 Nm  
-28-  - к термостату; уплотн. кольцо; заменить  
-29-  - → момент затяжки: 25 Nm  
-30-  -  → момент затяжки: 25 Nm  
-31-  - Кронштейн навесного оборудования  
-32-  - трубопров. ОЖ; уплотн. кольца; заменить  
-33-  - датчик детонации (без кабеля)  
-34-  - Демпфер крутильных колебаний  
-35-  - → предв. затяжка: 100 Nm  → оконч. затяжка: 90°; заменить болт  
  
Демонтаж импульсного датчика коленчатого вала 
1. Отсоединить две гайки кронштейна шланга и подать кронштейн в сторону -стрелки- .  
 
информация  
На направляющей трубке масломерного щупа закреплен труднодоступный разъем провода импульсного датчика коленвала.  
 
2. Разъем кабеля импульсного датчика коленвала на направляющей трубке масломерного щупа отжать по направлению к блоку цилиндров (разъем просто вставлен) -стрелка- . После этого отсоединить разъем.  
 
информация  
Провод импульсного датчика коленвала установлен между блоком цилиндров и корпусом масляного фильтра/кронштейном опоры двигателя. 
 
3. Демонтировать импульсный датчик коленвала, открутив винт крепления -стрелка- . Отсоединить импульсный датчик коленвала от блока цилиндров. Осторожно вытянуть провод.  
 
Монтаж импульсного датчика коленвала 
 
информация  
Проверить и при необходимости заменить уплотн. кольцо импульсного датчика коленвала.  
 
1. Установить импульсный датчик коленвала в блок цилиндров. Выровнять и вкрутить от руки крепежные винты.  
2. Затянуть крепежный винт. → момент затяжки: 10 Nm  
3. При помощи проволоки или вспомогательного провода провести кабель импульсного датчика коленвала между блоком цилиндров и корпусом масл. фильтра/кронштейном двигателя.  
4. Соединить разъем и установить на направляющей трубке щупа уровня масла.  
5. Установить держатель шланга на распределитель впускн. воздуха. Установить обе крепежные гайки. → момент затяжки: 8 Nm  
 
Дополнительные работы 
1. Установить центральную защиту двигателя. 
2. Установить крышку корпуса воздушного фильтра и сменный элемент воздушного фильтра.  
3. Установить левую облицовку моторного отсека. 
4. Установить декоративную накладку.
		 
		
		
		
			
			
				Миниатюры: 
				
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
			
			
			
			
			
			
			
		
		
		
		
		
	 |