| 
			
			Каталитическая система, ряд цилиндров 1, эффективность слишком низкая - Диагностическая информация и проверки (начальная страница)
 •	Проверки и возможные причины
 
 Каталитическая система, эффективность ниже нормы:
 26000 - Выпускная система - Негерметичность до лямбда-зонда после катализатора
 26730 - Катализатор - неисправность
 ________________________________________
 ИНФОРМАЦИЯ
 
 Следующий краткий тест позволяет проверить работу лямбда-зондов, например, после замены компонентов. Одновременно проверяется динамика и диапазон датчиков лямбда-зондов, а также эффективность катализаторов. Во время определенного обогащения или обеднения контролируется достижение целевого напряжения лямбда-зондов.
 
 «Параллелизация лямбда-зонда и катализатора» в разделе:
 
 Электроника двигателя (DME)/Обслуживание и ремонт/Краткие тесты
 
 Условия диагностики
 
 Действительно для: Бензиновый двигатель V6/V8
 
 •	Выполнен краткий тест "Параллелизация лямбда-зонда и катализатора"
 
 Блок управления DME \ Обслуживание/ремонт \ Краткие тесты
 
 Условия регистрации неисправности
 
 •	Способность катализатора 1-го ряда к аккумулированию кислорода ниже установленного предела.
 
 Информация о компонентах и системах
 
 Действительно для: двигатель V6 TFSI Monoturbo
 
 В V6 TFSI Monoturbo установлен общий катализатор для обоих рядов. В результате используется только один широкополосный лямбда-зонд перед катализатором и один триггерный лямбда-зонд после катализатора.
 
 Пример:
 
 Обзор монтажа катализатора и лямбда-зондов в V6 TFSI Monoturbo
 1 Широкополосный лямбда-зонд перед катализатором
 2 Катализатор
 3 Стандартный триггерный лямбда-зонд после катализатора
 Миниатюры:   |