Сообщение от 
ab
			
		
	
	Владимир, я с дилером поговорил, они говорят, что если бы сепаратор неисправен был, то из выхлопа шел бы сизый дым и остаток не сгоревшего масла в насадках выхлопной трубе и желеобразная консистенция с характерным запахом горелого масла.
 Это описание подходит для других характеров неисправностей, в данном случае нет.
	
		
			Сообщение от 
ab
			
		
	
	Также говорят, что если бы сепаратор не работал то по шлангу к дросселю бы масло шло, но на сколько я по схеме вижу, там же из сепаратора сразу в нагнетатель идет, причем шланг этот короткий? те снять его и посмотреть внутр не получится? те они что то путают?
 Я думаю они перепутали конструкцию системы вентиляции Гибрида с другим двигателем.
	
		
			Сообщение от 
ab
			
		
	
	Про опрессовку системы вентиляции они ничего не знают.
 Тут не буду комментировать
	
		
			Сообщение от 
ab
			
		
	
	Можете пояснить принцип опрессовки, что опрессовывается и как это работет примерно?
 Берется дым машинка и подается концентрированный дым в систему вентиляции. Таким образом система проверяется на герметичность и на отсутствие повреждений.
	
		
			Сообщение от 
ab
			
		
	
	Может есть какой регламент где описана процедура?
 Нет такого регламента. Это обычные средства диагностики.