| 
	
		
		
			
		
		
		 
			
			Регулирование хода клапанов ряда 2 
 
Предупреждения и информация 
 
Информация 
 
не V6 Turbo 
 
Условия диагностики 
 
Выполнить короткое тестирование 
 
или 
 
Температура масла в двигателе < 111 °C (факт. значение T030) 
Кондиционер [ВЫКЛ] 
 
малый ход: 
Частота вращения двигателя 1200 ... 3000 1/мин (факт. значение A020) 
Масса воздуха (факт. значение A050) 
> 300 … > 175 мг/ход (в зависимости от: частота вращения двигателя) 
< 600 мг/ход 
Регулировка впускного распредвала > 11° (факт. значение N060) 
 
большой ход: 
Частота вращения двигателя 1500 ... 5000 1/мин (факт. значение A020) 
Масса воздуха (факт. значение A050) 
> 800 … > 325 мг/ход (в зависимости от: частота вращения двигателя) 
 
Условия регистрации неисправности 
 
С помощью лямбда-регуляторов система диагностики распознает, что при регулировании хода клапанов все клапаны данного ряда не переключились или недостаточно быстро переключились на другой ход. 
 
Возможные причины неисправности 
 
регулировка хода клапанов рядов 1 и 2 
 
15550 - Гидравлический клапан регулировки хода клапанов - неисправность 
17030 - Давление масла в двигателе - выше или ниже нормы 
15850 - Маслопровод - загрязнение/засорение 
15850 - Маслопровод - Неисправность продувочного дросселя 
15000 - Двигатель - Головка блока цилиндров, привод клапанов - Измененные фазы газораспределения (Измененные фазы газораспределения впускного и выпускного распредвалов ряда цилиндров) 
26010 - Система выпуска ОГ - сужение / засорение 
24690 - Лямбда-зонд перед катализатором - 1611 - Не функционирует 
24730 - Лямбда-зонд после катализат. - 1611 - Не функционирует 
 
Проверка проводки 
 
97970 - Электрическое штекерное соединение - неисправность 
97000 - Каналы - неисправность
		 
		
		
		
		
		
	 |