| 
	
		
		
			
		
		
		 
			
			Выходной каскад электромагнитного клапана циркуляции принудительного холостого хода – выше предельного значения 
 
Условия диагностики 
 
После запуска двигателя прошло более 10 секунд 
 
Напряжение АКБ 10 - 16 В 
 
Возможная причина неисправности 
 
Короткое замыкание на плюс в управляющем кабеле 
Короткое замыкание в электромагнитном клапане циркуляции принудительного холостого хода 
Блок управления DME неисправен 
 
Соответствующие клеммы 
 
Блок управления DME разъем A, контакт 9 и разъем электромагнитного клапана циркуляции принудительного холостого хода, контакт 1 
 
Диагностика / поиск неисправностей 
 
Информация 
Кабель блока управления DME, разъем А, контакт 9 и разъем электромагнитного клапана циркуляции принудительного холостого хода, контакт 1 соединен со штекером K, контакт 7 
Провод предохранителя FE11 и разъема электромагнитного клапана циркуляции принудительного холостого хода, контакт 2 соединен со штекером KE7, контакт 1 
 
Информация 
При отключении разъема A от блока управления DME и включении зажигания (или при уже включенном зажигании) многие блоки управления регистрируют неисправность «Блок управления DME - превышение времени ожидания». 
 
Информация 
Если в ходе поиска неисправностей разъем блока управления А был отключен от DME или было прервано питание в другом месте (АКБ, предохранитель), должна быть выполнена адаптация регулировочного модуля дроссельных заслонок! 
 
Рабочая инструкция 
 
1 Проверить управляющий провод на короткое замыкание на плюс  
Вынуть разъем A из блока управления DME 
Визуальная проверка 
Вынуть разъем электромагнитного клапана циркуляции принудительного холостого хода 
Визуальная проверка 
Включить зажигание 
Измерить напряжение между блоком управления DME разъем A, контакт 9 в направлении электромагнитного клапана циркуляции принудительного холостого хода и массой 
 
2 Проверить электромагнитный клапан циркуляции принудительного холостого хода на короткое замыкание  
Измерить сопротивление между контактом 1 и контактом 2 электромагнитного клапана циркуляции принудительного холостого хода 
Должно быть 20 - 26 Ом при 20° C 
 
3 Проверить, занесены ли в память другие неисправности  
 
4 Заменить блок управления DME 
При этом необходимо принять во внимание указания относительно возможных причин неисправностей, приведенных во введении!
		 
		
		
		
		
		
	 |