| 
	
		
		
			
		
		
		 
			
			Условия диагностики 
 
Двигатель прогрет, затем 3 минуты работы на ХХ, затем 30 секунд работы на повышенных оборотах ХХ 
 
Возможная причина неисправности 
 
Лямбда-зонд неисправен (соединение нагревательного элемента) 
Высокоомные ответвления 
 
Соответствующие клеммы 
 
Блок управления DME разъем A, контакт 4 и разъем лямбда-зонда перед катализатором ряда 2, контакт 4 
 
Блок управления DME разъем A, контакт 12 и разъем лямбда-зонда перед катализатором ряда 2, контакт 5 
 
Блок управления DME разъем A, контакт 13 и разъем лямбда-зонда перед катализатором ряда 2, контакт 1 
 
Диагностика / поиск неисправностей 
 
Информация 
 
Не использовать контактный спрей для разъемов лямбда-зонда, в противном случае кабели будут повреждены (загрязнение канала опорного воздуха). 
 
Информация 
 
Не путать лямбда-зонды перед и после катализатора, в противном случае возможно сохранение недостоверных ошибок. 
 
Информация 
 
При отключении разъема A от блока управления DME и включении зажигания (или при уже включенном зажигании) многие блоки управления регистрируют неисправность «Блок управления DME - превышение времени ожидания». 
 
Информация 
 
Если в ходе поиска неисправностей разъем блока управления А был отключен от DME или было прервано питание в другом месте (АКБ, предохранитель), должна быть выполнена адаптация регулировочного модуля дроссельных заслонок! 
 
Рабочая инструкция 
 
1 Проверить жгут проводов лямбда-зонда на наличие высокоомных ответвлений  
 
2 Заменить лямбда-зонд  
 
3 Проверить, занесены ли в память другие неисправности  
 
4 Заменить блок управления DME
		 
		
		
		
		
		
	 |