| 
			
			Промывка системы рулевого управления
 Информация
 На всех автомобилях дополнительно необходимо заменить следующие компоненты системы рулевого управления:
 Расширительный бачок
 Всасывающий шланг расширительного бачка/гидравлического насоса (в тексте всасывающий шланг)
 Обратный трубопровод масляного радиатора системы рулевого управления/расширительного бачка (в тексте обратный трубопровод)
 
 Если проводящие жидкость компоненты системы рулевого управления были заменены, необходимо промыть систему примерно 3-4 литрами жидкости системы рулевого управления. За счет этого вымываются загрязнения, возникшие в результате неисправности компонентов и/или продуктов износа в системе рулевого управления. На отдельных этапах ремонта требуется помощник.
 
 Подготовка к выполнению работ: шланг (изготавливается самостоятельно)
 
 Удлинитель обратного трубопровода для слива жидкости системы рулевого управления.
 
 Размеры шланга (изготавливаемого самостоятельно) для удлинения обратного трубопровода
 
 Внутренний диаметр + 12 mm + 3 mm
 Длина + 1700 mm + 300 mm
 
 1 Демонтировать защиту днища и подставить подходящую сборную емкость для жидкости системы рулевого управления, например, 10-литровую канистру.
 
 2 Демонтировать обратный трубопровод -1- на масляном радиаторе системы рулевого управления и слить жидкость системы рулевого управления.
 После слива жидкости системы рулевого управления снова смонтировать обратный трубопровод.
 
 3 На расширительном бачке демонтировать обратный трубопровод -4-.
 
 4 Демонтировать зажимной хомут с одной проушиной между коротким резиновым шлангом и жестким трубопроводом. Затем снять короткий резиновый шланг.
 
 5 Смонтировать на окончание жесткого обратного трубопровода шланг (изготавливаемый самостоятельно).
 
 Другой конец шланга (изготавливаемого самостоятельно) направить в сборную емкость для жидкости системы рулевого управления.
 
 Информация
 Использовать сборную емкость достаточно большого объема для сбора жидкости системы рулевого управления, например, 10-литровую канистру.
 
 Свободное окончание шланга (изготавливаемого самостоятельно) зафиксировать в сборной емкости (сильный поток масла).
 
 6 Заменить и смонтировать всасывающий шланг -3- и расширительный бачок -1-.
 
 7 Закупорить штуцер для обратного трубопровода -4- на расширительном бачке.
 
 8 Заполнять расширительный бачок до отметки MAX, пока уровень жидкости не перестанет снижаться.
 Двигатель не запущен!
 
 9 Поднять автомобиль до потери колесам контакта с полом. Повращать рулевое колесо влево и вправо и удерживать его в крайних положения в течение примерно 30 секунд, пока уровень жидкости не перестанет снижаться. При этом постоянно контролировать уровень жидкости и вновь доливать ее до отметки MAX.
 
 10 Порядок промывки системы рулевого управления
 
 Внимание
 Вытекающий (разбрызгивающийся) пентозин
 Раздражения глаз и кожи
 Разбухшие водяные шланги
 
 Пользоваться средствами защиты (защитные очки, защитные рабочие перчатки).
 
 Водяные шланги, контактировавшие с пентозином, НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО тщательно промыть водой.
 
 Разбухшие водяные шланги подлежат замене.
 
 При этом автомобиль должен стоять на колесах.
 
 10.1 - Подготовить емкость для доливки примерно с 3-4 литрами жидкости системы рулевого управления. 1-ый механик постоянно проверяет уровень жидкости в расширительном бачке и следит за контролируемым стоком пентозина в сборную емкость.
 Расширительный бачок не должен опустошаться!
 
 10.2 - 2-й механик сидит за рулем и
 по согласованию с 1-м механиком запускает двигатель не более чем на 1 секунду.
 
 Уведомление
 Вращающиеся детали
 Опасность защемления или отрезания конечностей
 
 Не проникать внутрь вращающихся деталей.
 
 Запускать двигатель только после непосредственной точной договоренности со 2-м механиком.
 
 10.3 - 2-ой механик должен одновременно начать выполнять вращательные движения рулевым колесом из одного крайнего положения в другое крайнее положение.
 
 10.4 - После промывки в течение 1 секунды НЕМЕДЛЕННО выключить двигатель! При необходимости наполнить емкость для доливки жидкостью системы рулевого управления и контролировать сток жидкости в сборной емкости (фиксировать от соскальзывания!).
 
 10.5 - После каждого запуска двигателя проверять уровень жидкости в расширительном бачке и постоянно доливать. Многократно повторять
 запуск двигателя по согласованию с 1-ым механиком до израсходования жидкости системы рулевого управления (3-4 литра).
 Затем НЕМЕДЛЕННО выключить двигатель.
 
 11 После завершения процесса промывки удалить шланг (изготавливаемый самостоятельно).
 
 12 Смонтировать новый обратный трубопровод.
 
 13 Прокачать систему рулевого управления и откорректировать уровень жидкости в расширительном бачке.
 
 14 С помощью лампы проверить жидкость системы рулевого управления в расширительном бачке на предмет сверкающих частиц металла (подобно ЛКП metallic). Внимание, не перепутать с пузырьками воздуха! Если будут видны частицы металла, то повторить процесс промывки.
 
 15 Смонтировать защиту днища.
 Миниатюры:           
 
 |