| 
			
			Датчик температуры ATF [Датчик А температуры масла КП /цепь переключателя - сигнал за пределами допустимого диапазона]
 информация
 Чтобы на комбинированном приборе отобразилось сообщение о неисправности, необходимо выключить и снова включить зажигание.
 
 В тестере систем Porsche ll 9588 в меню фактические значения можно проверить состояние переключения коробки передач, а также фактические значения переключающих электромагнитных клапанов и датчиков.
 
 Условия диагностики
 
 информация
 Требуется, чтобы уровень жидкости в коробке передач соответствовал норме и был залит предписанный тип жидкости ATF. Фильтр ATF и радиатор не засорены.
 
 Следующие условия выполнены не менее чем на 0,5 секунды:
 
 Напряжение более 10,2 В и ниже 15,5 В
 
 Зажигание вкл.
 
 Блок управления Tiptronic, внутренняя проверка работоспособности завершена
 
 >Ход двигателя без сбоев, число оборотов 400 об/мин
 
 Типы неисправностей "обрыв в цепи" / "короткое замыкание на плюс" (код: P0712) возникают 12-кратного повторения следующих условий:
 
 информация
 Значение, полученное при определении неисправности, используется как резервное значение!
 
 Температура двигателя в норме
 
 Блок управления Tiptronic не работает в аварийном режиме
 
 Время движения автомобиля > 10 мин
 
 Полученное значение более 1 секунды соответствует минимальному значению - 43°C
 
 Тип неисправности «короткое замыкание на массу» (код: P0713) возникает 30-кратного повторения следующих условий:
 
 информация
 Значение, полученное при определении неисправности, используется как резервное значение!
 
 Полученное значение более 10 секунд соответствует максимальному значению в 200°C
 
 Тип неисправности «недостоверный сигнал» (код: P0711) возникает после 1-кратного повторения следующих условий:
 
 Положение селектора АКП D, R
 
 Температура ATF во время фазы инициализации < 30°C
 
 Температура ATF во время фазы инициализации = максимальной температуре ATF за 15 минут ± 5°C
 
 Возможные причины неисправности
 
 информация
 Последующая диагностика/поиск неисправностей согласуется с видом неисправности, который отображается на тестере (соблюдать нумерацию видов неисправностей 1, 2,... и т. д.!). С помощью клавиши F8 на тестере систем Porsche ll 9588 в расширенной памяти неисправностей можно считать вид неисправности.
 
 1.) Короткое замыкание на плюс/разрыв электроцепи Датчик температуры ATF в нижнем диапазоне температуры
 2.) Короткое замыкание на массу: Датчик температуры ATF в верхнем диапазоне температуры
 3.) Недостоверный сигнал: Датчик температуры ATF в среднем диапазоне температуры
 
 Соответствующий контакт
 
 Штекер блока управления Tiptronic:
 Контакт 8 - масса датчика температуры ATF, к штекеру коробки передач, проводка, контакт B2
 Контакт 45 - напряжение/ток датчика температуры ATF, к штекеру коробки передач, проводка, контакт B1
 
 Данные по датчику температуры ATF
 Тип датчика: Термистор
 Потребление тока при 145°C: 2 mA/
 Внутреннее сопротивление при -30℃: 44 ± 6,6 кОм
 Внутреннее сопротивление при 10℃: 6,445 ± 0,645 кОм
 Внутреннее сопротивление при 110℃: 247 ± 16 Ом
 Внутреннее сопротивление при 145℃: 111 ± 6 Ом
 
 информация
 Визуальная проверка: В ходе проведения последующего поиска неисправностей предварительно необходимо убедиться в том, что у соответствующих контактов штекерного соединения блока управления Tiptronic и контактов штекерного соединения предварительной кабельной разводки коробки передач нет ни повреждений, ни окисления. Удалить загрязнения, коррозию/окисление. Заменить поврежденные компоненты/проводку.
 
 информация
 Замена блоков управления: Перед заменой блока управления Tiptronic следует проверить соединения массы, электропитание, а также исправность штекерных соединений блока управления. Необходимо следить за кодировкой блока управления. После контрольной поездки заново считайте память неисправностей при помощи тестера систем Porsche ll 9588. Необходимо распознать и устранить дополнительные источники неисправности, которые могут стать причиной повреждения блока управления Tiptronic.
 |