Правила форума Clear
Важная информация

9PA1 производство 2007>>2010 (L) Долго заводится 4.8 GTS

23.06.2016, 11:55   #1
Oleg777
Доброго времени суток!
GTS 957 долго заводится что на холодную, что на горячую (от количества топлива в баке не зависит, датчик вентиляции топливного бака можно исключить). Стартер крутит хорошо, крутит порядка 5 секунд. Сделали компьютерную диагностику (манометрами бензонасосы не меряли) согласно которой: ТНВД на холостых выдает свои номинальные значения 40 (правда значения не стабильные, разброс от 39 до 43). При включении зажигания (не заводя авто) давление в низком контуре создается порядка 5.5, при включении стартера - просадки по давлению нет. Ощущение, что в системе ТНВД долго набивается соответствующее давления для открытия перепускного клапана и подачи топлива в топливную рампу.
У кого какие соображения?
23.06.2016, 12:00   #2
valerey
Привет у меня такое было из за тнвд. Поменяли и гуд
23.06.2016, 12:25   #3
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Oleg777 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!
Добрый день.

Сообщение от Oleg777 Посмотреть сообщение
GTS 957 долго заводится что на холодную, что на горячую (от количества топлива в баке не зависит, датчик вентиляции топливного бака можно исключить). Стартер крутит хорошо, крутит порядка 5 секунд. Сделали компьютерную диагностику (манометрами бензонасосы не меряли) согласно которой: ТНВД на холостых выдает свои номинальные значения 40 (правда значения не стабильные, разброс от 39 до 43). При включении зажигания (не заводя авто) давление в низком контуре создается порядка 5.5, при включении стартера - просадки по давлению нет. Ощущение, что в системе ТНВД долго набивается соответствующее давления для открытия перепускного клапана и подачи топлива в топливную рампу.
У кого какие соображения?
Всегда начинать нужно с контура низкого давления топлива!
Все просто. Ставим манометр в топливную систему моторного отсека. Принудительно включаем один из бензонасосов (ставим перемычку место реле). Мы всегда начинаем с левого насоса, в зависимости от установленного двигателя. Заводим машину и на тест драйв. В режиме полной нагрузки давление топлива не должно падать меньше 5 Бар.
03.11.2016, 01:35   #4
Andriankuz
Владимир, доброго времени суток. Имеется похожая проблема... Плохо заводится кайS 07 год, дилер. При повороте ключа в положение запуск двигателя (без фиксации) возможно 3 результата: 1 стартер крутит как обычно и двс запускается; 2 стартер делает попытку прокрутки пол оборота -не более но останавливается (ощущение что с него питание убирается, щелчков или проскальзываний нет); 3 вообще нет никаких движений стартера.
В ситуации 2 и 3 помогает либо удержание ключа в положении запуск либо перевод ключа в исходное положение и повторный запуск (итог любые 3 ситуации). Никакой систематичности нет (не зависит не от холодного или горячего двс ни от степени заполнения бака, Аккум в порядке, на ходу работает как часы) может весь день быть 1, может чередоваться 1,2 и т.д. Подскажите в какую сторону копать, заранее благодарю!
03.11.2016, 11:10   #5
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Andriankuz Посмотреть сообщение
Владимир, доброго времени суток.
Добрый день!

Сообщение от Andriankuz Посмотреть сообщение
Имеется похожая проблема... Плохо заводится кайS 07 год, дилер. При повороте ключа в положение запуск двигателя (без фиксации) возможно 3 результата: 1 стартер крутит как обычно и двс запускается; 2 стартер делает попытку прокрутки пол оборота -не более но останавливается (ощущение что с него питание убирается, щелчков или проскальзываний нет); 3 вообще нет никаких движений стартера.
В ситуации 2 и 3 помогает либо удержание ключа в положении запуск либо перевод ключа в исходное положение и повторный запуск (итог любые 3 ситуации). Никакой систематичности нет (не зависит не от холодного или горячего двс ни от степени заполнения бака, Аккум в порядке, на ходу работает как часы) может весь день быть 1, может чередоваться 1,2 и т.д. Подскажите в какую сторону копать, заранее благодарю!
Если АКБ в порядке, дефект в стартере.
03.11.2016, 13:56   #6
Andriankuz
Стартер под замену или есть смысл к ремонтникам свозить (мануалом по замене стартера можете поделиться)? Кстати ещё такой момент забыл упомянуть до замены трубок ОЖ на нового образца, возможно в развал Блока и на стартер попадал антифриз...
ПС про бензонасосы и вентиляции бака: пробег 92 - как понять целесообразность замены, если ничто не тревожит? Благодарю за ответы!
03.11.2016, 19:30   #7
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Andriankuz Посмотреть сообщение
Стартер под замену или есть смысл к ремонтникам свозить (мануалом по замене стартера можете поделиться)?
Стартер менять только в сборе! Ремонт выполнять не рекомендую.

Сообщение от Andriankuz Посмотреть сообщение
Кстати ещё такой момент забыл упомянуть до замены трубок ОЖ на нового образца, возможно в развал Блока и на стартер попадал антифриз...
Верно. Так всегда и бывает.

Сообщение от Andriankuz Посмотреть сообщение
ПС про бензонасосы и вентиляции бака: пробег 92 - как понять целесообразность замены, если ничто не тревожит?
Из практики жизни скажу. Бензонасосы выходят из строя или теряют эффективность работы от 80 до 100 тыс. км. В этом промежутке и рекомендую менять в сборе (два насоса и топливный фильтр с переходником)
04.11.2016, 22:39   #8
Andriankuz
Владимир, а не затруднит вас номерами стартера, бензонасосов и фильтра с переходником поделится (WP1ZZZ9PZ8LA40681). И если есть где схемы из мануала по замене этих узлов (а то с вырезанием ковролина не каждый аккуратно справится)...
Ещё я так понимаю, датчик вентиляции бака - слабое место и его тоже желательно поменять???
ПС Не стал плодить темы, здесь сразу несколько вопросов задал, не обессудте...
05.11.2016, 13:53   #9
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Andriankuz Посмотреть сообщение
Владимир, а не затруднит вас номером стартера поделится
948604206 X стартер

Сообщение от Andriankuz Посмотреть сообщение
Владимир, а не затруднит вас номерами бензонасосов и фильтром с переходником поделится
95562093101 топливный насос левый
95562093201 топливный насос правый
95562042100 фланец с топливным фильтром
95562091101 угловой элемент

Сообщение от Andriankuz Посмотреть сообщение
И если есть где схемы из мануала по замене этих узлов (а то с вырезанием ковролина не каждый аккуратно справится)...
https://forum.cayservice.ru/showthre...560#post109560

Сообщение от Andriankuz Посмотреть сообщение
Ещё я так понимаю, датчик вентиляции бака - слабое место и его тоже желательно поменять???
Меняют по ресурсу или выходу из строя

Метки
насос, топливный



Левый уголок Похожие темы Правый уголок
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[9PA] С утра на не прогретой машине долго переключается с 1 скорости. pinguindv Трансмиссия, АКПП, МКПП 30 21.04.2016 09:49
[9PA1] Не ЗАВОДИТСЯ mike-evtex Вопросы специалистам 4 23.03.2016 16:51
[9PA1] Не заводится Маир Вопросы специалистам 8 12.01.2015 22:24
НЕ ЗАВОДИТСЯ anna Электрооборудование 5 19.12.2011 02:01
Как долго Вы ремонтировали машину? Кост Вопросы специалистам 27 19.10.2011 10:11



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2024 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика