Правила форума Clear
Важная информация

971 производство 2017>> (L) Стук амортизаторов и их последующая замена Panamera 4S (97ADB1)

15.05.2025, 08:34   #1
Smaylovsky
Здравствуйте, имеется 971 панамера, появился стук переднего правого амортизатора, новый приобретен. Помогите пожалуйста с информацией о правильной замене, система в 971 закрытая или открытая? Требуется ли азот для заполнения системы?
16.05.2025, 10:43   #2
Smaylovsky
Владимир Маркин, подскажите пожалуйста.
16.05.2025, 10:46   #3
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Smaylovsky Посмотреть сообщение
Здравствуйте
Добрый день

Сообщение от Smaylovsky Посмотреть сообщение
имеется 971 панамера
VIN?
16.05.2025, 10:46   #4
Smaylovsky
Владимир Маркин, WP0ZZZ97ZHL121831
17.05.2025, 19:27   #5
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Smaylovsky Посмотреть сообщение
WP0ZZZ97ZHL121831
Panamera 4S (97ADB1)

Сообщение от Smaylovsky Посмотреть сообщение
система в 971 закрытая или открытая?
открытая система

Сообщение от Smaylovsky Посмотреть сообщение
Требуется ли азот для заполнения системы?
Нет

Задача пневматической пружины заключается в том, чтобы задать жесткость пружины с помощью объема полости в соответствии с целевым значением и поддерживать давление, обеспечивающее оптимальный комфорт.
Пневматическая пружина представляет собой трехкамерную пневматическую пружину с двумя переключающими клапанами для данного объема отключения
камер. Переключающие клапаны переключают все отдельные объемы пневматической пружины в трехкамерном регулировании. Снаружи пневматическая пружина имеет алюминиевую оболочку и защищена от попадания воды и грязи осевым гофрированным чехлом SKK.

Указание по ремонту
При демонтаже пневматической пружины необходимо избежать ее скручивания или отделения при выемке. Существует опасность отделения демпфера от корпуса
пневматической пружины. Необходимо обеспечить стопроцентное уплотнение.
Особое внимание следует уделить точному монтажному положению.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Общий вид передней оси.jpg
Просмотров: 12
Размер:	105.2 Кб
ID:	88451   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пневматическая пружина передней оси, вид в разрезе.jpg
Просмотров: 14
Размер:	37.5 Кб
ID:	88452   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Амортизаторная стойка.jpg
Просмотров: 13
Размер:	38.7 Кб
ID:	88453  
17.05.2025, 19:37   #6
Smaylovsky
Владимир Маркин, спасибо за информацию, а сам пневмоамортизатор чтобы снять какие-то специфичные знания нужны или все вполне обычно? Я откручиваю в режиме домкрата магистраль подачи воздуха и просто откручиваю? Или через пивис надо делать что-то.
17.05.2025, 19:55   #7
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Информация
Указаниям по обращению с автомобилями с опорожненной системой пневматической подвески на СТО

Информация

Автомобили, которые были подняты с опорожненной системой пневматической подвески, не допускается ставить на колеса и перемещать в режиме движения.

В результате подъема автомобиля с пустыми пневматическими амортизационными стойками в пневмоэлементах возникает разрежение. После опускания автомобиля на пол, на чехлах пневматических амортизационных стоек могут возникнуть складки. Это приводит к преждевременному выходу пневматических амортизационных стоек из строя.
При обращении с системами пневматической подвески соблюдать абсолютную чистоту.

Информация

Маневрирование автомобиля с опорожненной системой пневматической подвески недопустимо, так как это приводит к повреждению пневмоэлементов!
17.05.2025, 19:57   #8
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Спуск и закачка воздуха в пневмоэлементе

Информация

Эта функция служит для опорожнения при работах на одном пневмоэлементе или на трубопроводах одного пневмоэлемента (без потери объема воздуха в системе). Ресивер может принять объем воздуха макс. от двух пневматических амортизационных стоек.

1 Подключить тестер PIWIS к автомобилю и запустить его. Включить зажигание.

2 Путь в тестере PIWIS: Выбрать пункт меню / функцию, как показано ниже.

Система управления ходовой частью ⇒
Техобслуживание / ремонт ⇒
Работы по замене элементов системы пневмоподвески ⇒
Замена пневмоэлемента ⇒
Опорожнение пневмоэлемента

Информация

Предварительные условия для наполнения пневмоэлемента/системы пневматической подвески

Автомобиль поднят на подъемнике, колеса свободно висят.
Зафиксировать автомобиль на подъемнике с помощью стяжных ремней.
Все компоненты системы установлены и подключены.

Метки
автомобиль, амортизатор, замена, пневматический, пневмоэлемент, подвеска, последующий, система, стук



Левый уголок Похожие темы Правый уголок
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[92A] Помогите с номерами пружин и амортизаторов Cayenne GTS (92AAS1) Jenya1904 Вопросы специалистам 1 10.12.2022 20:37
[92A] Замена амортизаторов Cayenne Diesel 958 s_ton Ходовая и подвеска 27 10.05.2022 12:37
[970] Замена номеров передних амортизаторов антонМ5 Ходовая и подвеска 3 06.01.2020 13:33
[92A] PIWIS II диагностика амортизаторов Agofix Ходовая и подвеска 5 07.03.2019 11:11



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2025 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика