| 
			
			Рабочая инструкция
 1	Проверить подачу тока и массы на датчик частоты вращения
 Выключить зажигание.
 Отсоединить штекер датчика частоты вращения.
 Отсоединенный штекер соединить перемычкой с контактом 2 со стороны блока управления и датчика частоты вращения.
 Подключить цифровой мультиметр к оголенному сигнальному проводу отдельного штекера, контакт 1, переключить диапазон измерения на мA.
 Включить зажигание и считать значения.
 примерно 7,0 мА
 
 2	Заменить датчик частоты вращения пер. лев.
 Если после замены датчика частоты вращения неисправность не устранилась, следует заменить подшипник ступицы колеса с многополюсным кольцом.
 
 3	Проверить сигнальный провод датчика частоты вращения на обрыв электроцепи.
 Выключить зажигание.
 Отсоединить штекер блока управления PSM.
 Измерить сопротивление между контактом 45 штекера блока управления PSM и контактом 1 штекера датчика частоты вращения.
 < 5 Ом
 → этап 4	Обрыв цепи между штекером блока управления PSM, контакт 45, и штекером переднего левого датчика частоты вращения, контакт 1.
 Заменить или привести в порядок провод.
 
 4	Проверить провод массы датчика частоты вращения на обрыв электроцепи.
 Измерить сопротивление между контактом 46 штекера блока управления PSM и контактом 2 штекера датчика частоты вращения.
 < 5 Ом
 → этап 5	Обрыв цепи между штекером блока управления PSM, контакт 46, и штекером переднего левого датчика частоты вращения, контакт 2.
 Заменить или привести в порядок провод.
 
 5	Проверить сигнальный провод датчика частоты вращения на короткое замыкание на плюс.
 Подсоединить штекер датчика частоты вращения.
 Включить зажигание.
 Измерить напряжение на контакте 45 блока управления PSM и на массе.
 < 0,3 В
 → этап 6	Короткое замыкание на плюс между контактом 45 / 46 штекера блока управления PSM и контактом 1 / 2 переднего левого датчика частоты вращения.
 Заменить или привести в порядок провод.
 
 6	Проверить провод массы датчика частоты вращения на короткое замыкание на плюс.
 Измерить напряжение на контакте 46 блока управления PSM и на массе.
 < 0,3 В
 → этап 7	Короткое замыкание на плюс между контактом 45 / 46 штекера блока управления PSM и контактом 1 / 2 переднего левого датчика частоты вращения.
 Заменить или привести в порядок провод.
 
 7	Проверить сигнальный провод датчика частоты вращения на короткое замыкание на массу.
 Выключить зажигание.
 Установить диапазон измерения цифрового мультиметра на кОм и измерить сопротивление между контактом 45 штекера блока управления PSM и массой.
 ∞ Ом
 → этап 8	Короткое замыкание на массу между контактом 45 / 46 штекера блока управления PSM и контактом 1 / 2 переднего левого датчика частоты вращения.
 Заменить или привести в порядок провод.
 
 8	Заменить датчик частоты вращения пер. лев.
 Если после замены датчика частоты вращения неисправность устранить не удалось, тогда:
 → этап 9
 
 9	Заменить блок управления PSM
 |