| 
			
			Предупреждения и информация
 Информация
 
 Неисправности системы впрыска топлива под высоким давлением часто вызываются неисправностями в топливоподающем контуре (низкое давление топлива).
 Поэтому при возникновении проблем в системе впрыска топлива под высоким давлением сначала необходимо проверить топливоподающий контур.
 
 Условия диагностики
 
 После запуска двигателя прошло > 5 секунд
 Температура двигателя –10 ... +100 °C
 Двигатель работает / поездка
 
 Условия регистрации неисправности
 
 Значение ниже минимального: Среднее высокое давление топлива длительно меньше нижнего предела
 Значение выше максимального: Среднее высокое давление топлива длительно больше верхнего предела
 
 Информация
 
 Фактические значения или значения в расширенной памяти неисправностей при регистрации неисправности или в момент недостатка мощности показали:
 
 Пояснение
 
 Впуск в топливную рампу высокого давления после ТНВД полностью или частично блокируется посторонними частицами.
 
 ИЛИ
 
 Соединение между обеими топливными рампами высокого давления полностью или частично блокируется посторонними частицами.
 
 [Впуск соответствующей рампы заужен дросселем, который предназначен для сглаживания пиков давления.]
 
 Проявления
 
 И
 
 ИЛИ
 
 Причина
 
 Пример: Скорость автомобиля  140 км/ч , и несмотря на полное нажатие педали акселератора ускорения нет или почти нет.
 Запись неисправности P2414
 Лямбда-регулирование ряда 1 = 25,0 % (обогащение)
 Адаптация смеси (зависимая от нагрузки) ряда 1 = 14,844 %
 L070_Напряжение лямбда-зонда (LSU) перед катализатором 1 = 2,98828 В
 L090_Напряжение лямбда-зонда после катализатора 1 = 0,00000 В
 Датчик высокого давления топлива, который установлен в конце линий, измеряет слишком медленный подъем давления или быстрое падение давления при открытии форсунок.
 Таким образом, в рампе ПЕРЕД засором нагнетается слишком высокое давление топлива, и при этом одновременно ПОСЛЕ засора давление и объем топлива слишком малы.
 Лямбда-зонды соответствующего ряда измеряют большой избыток кислорода, и при этом одновременно система адаптации смеси пытается как можно сильнее обогатить смесь (увеличение времени впрыска).
 Возможна регистрация следующих неисправностей по отдельности, в комбинации или вообще отсутствие их регистрации: ошибка регулирования смеси, ошибка регистрации нагрузки, пропуски зажигания, неисправность лямбда-зонда
 Можно воспроизвести недостаток мощности в верхнем диапазоне нагрузки, однако его наличие необязательно.
 Двигатель может заглохнуть во время запуска.
 Посторонние предметы (стружка) перед топливной рампой высокого давления или в ней.
 После демонтажа линий между ТНВД и топливной рампой высокого давления можно увидеть стружку или услышать ее при встряхивании.
 
 Возможные причины неисправности
 
 Ремонт топливной системы высокого давления
 
 24300 - Топливн. магистраль - Системы высокого давления - не выпущен воздух (был открыт - ремонт)
 
 Пустой топливный бак при возникновении ошибки
 
 20030 - Топливо - 1036 - вещества/ материала недостаточно
 
 Рампа высокого давления топлива, посторонние частицы (Действительно для: VR6-DFI-Motor NICHT)
 
 24300 - Топливн. магистраль - Посторонние частицы в системе (например, стружки => см. информацию)
 24630 - Насос выс.давл. - неисправность
 |