| 
			
			Условия диагностики
 Зажигание включено
 Диагностика выполняется непрерывно
 Путь соответствующего сервопривода передачи в диапазоне между -14 мм и + 14 мм
 Датчики успешно откалиброваны
 Электропитание датчиков не имеет неисправностей, нет обрыва соединения на массу в делительном механизме 2
 Разница напряжения пары датчиков в норме
 Датчик A/B сервопривода передачи 2-R находится в пределах корректного диапазона значений
 Диагностика выполняется во время запуска блоков управления и после выключения зажигания
 
 Условия регистрации неисправности
 
 Датчик A/B является активным датчиком, проводится проверка его достоверности
 Разница напряжения в процентах между измеренным и ожидаемым значением датчика A/B больше применимого порогового значения
 
 Контролируемый компонент или система
 
 Датчики хода сервопривода передачи
 
 Указания по поиску неисправностей
 
 Считывание фактических значений G410-G480
 
 PDK \ Фактические значения/переключающие входы \ G_Сервопривод передачи
 
 G410-G480 > 3 мм
 
 или
 
 G410-G480 < -3 мм
 
 Информация
 
 Если одно из фактических значений превышает значение 3 мм , высока вероятность поломки синхронизаторов и КПП следует заменить.
 
 Поломка синхронизаторов (при переключении передач или после него слышен хрустящий звук)
 Неисправность не регистрируется спорадически, проверить уровень масла в КПП
 Датчик в неисправном состоянии
 Магниты сервоприводов передач смещены на штоке переключения или загрязнены металлической стружкой
 Блок управления неисправен
 
 Функциональные ограничения
 
 Аварийный режим делительного механизма
 |