| 
			
			Код неисправности 1045
 Выключатель селектора
 
 Информация
 
 Чтобы на комбинированном приборе отобразилось сообщение о неисправности, необходимо выключить и снова включить зажигание.
 
 В тестере систем Porsche ll в меню фактические значения можно проверить состояние переключения коробки передач, а также фактические значения переключающих электромагнитных клапанов и датчиков.
 
 Условия диагностики
 
 Зажигание вкл.
 
 Блок управления Tiptronic, внутренняя функциональная проверка
 
 Выключатель селектора D
 
 В режиме движения действует ручное переключение
 
 Возможные причины неисправности
 
 недостоверный сигнал
 
 Соответствующий контакт
 
 Штекер блока управления Tiptronic:
 
 Контакт 11 Tiptronic ВВЕРХ, от выключателя селектора, контакт B4
 Контакт 37 Tiptronic ВНИЗ, от выключателя селектора, контакт B5
 Контакт 48 Tiptronic ИНФ., к выключателю селектора, контакт B3
 
 Диагностика/поиск неисправностей G 0210
 
 Схема соединений выключателя селектора
 
 1 Блок управления Tiptronic
 
 2 Выключатель селектора
 
 11 Контакт (11)
 
 37 Контакт (37)
 
 48 Контакт (48)
 
 I1 Прохождение тока
 
 I2 Прохождение тока
 
 MS-ON Ручное переключение ВКЛ
 
 MS + Ручное переключение - сигнал переключения на более высокую передачу
 
 MS - Ручное переключение - сигнал переключения на более низкую передачу
 
 PWM Широтно-импульсная модуляция
 
 R1 Сопротивление 1 в блоке управления Tiptronic
 
 R2 Сопротивление 2 в блоке управления Tiptronic
 
 R3 Сопротивление 3 в блоке управления Tiptronic
 
 VIG Напряжение при зажигании ВКЛ
 
 Информация
 
 Визуальная проверка: В ходе проведения последующего поиска неисправностей предварительно необходимо убедиться в том, что у соответствующих контактов штекерного соединения блока управления Tiptronic и контактов штекерного соединения предварительной кабельной разводки коробки передач нет ни повреждений, ни окисления. Удалить загрязнение, коррозию/окисление. Заменить поврежденные компоненты/проводку.
 
 Информация
 
 Замена блоков управления: Перед заменой блока управления Tiptronic следует проверить соединения с массой, электропитание, а также исправность штекерных соединений блока управления. Необходимо следить за кодировкой блока управления. После контрольной поездки заново считайте память неисправностей при помощи тестера систем Porsche ll. Необходимо распознать и устранить дополнительные источники неисправности, которые могут стать причиной повреждения блока управления Tiptronic.
 
 Рабочая инструкция
 
 1 Проверить короткое замыкание на плюс проводки между блоком управления Tiptronic и выключателем селектора, а также массовым кабелем выключателя селектора и массовым болтом MB22
 
 2 Проверить короткое замыкание на массу проводки между блоком управления Tiptronic и выключателем селектора
 
 3 Проверить короткое замыкание друг на друга проводов между блоком управления Tiptronic и выключателем селектора
 
 4 Проверить обрыв цепи проводов между блоком управления Tiptronic и выключателем селектора
 
 5 Заменить выключатель селектора
 
 6 Заменить блок управления Tiptronic
 |