|
После гильзовки мотора MCT-MA довольно сильно вибрирует кузов автомобиля на холостых и в диапазоне от 1050 до 1150 оборотов в минуту.
Была мысль неправильно посадил мотор + коробку, ослаблял точки крепления подрамника + крепления коробки, заводил двигатель, дабы он встал в нужное положение и затягивал вновь.
Результата не дало.
Также откручивал верхнюю динамическую тягу двигателя и затягивал на рабочем двигателе.
Также результата нет.
Чтение ошибок не дало результата, ошибок по фазам и т.п. нет.
Общение с мастером, который занимался гильзовкой также не дало идей.
До ремонта двигателя никаких паразитных вибраций не было.
Поэтому отмёл мысль, что проблема в подушках, гофрах выхлопной и т.д.
В какую сторону ещё стоит копать?
Заранее всем спасибо.
|