Правила форума Clear
Важная информация

970 производство 2010>>2016 (L) Регулировка и калибровка колодок стояночного тормоза

19.02.2024, 10:44   #31
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Ars445 Посмотреть сообщение
Зазоры выставлены а калибровку пройти не удается. С чем эта ошибка связана? Panamera 2012 diesel , не керамика.
Если все механизмы системы в рабочем состоянии, дальше нужно было сделать притирку тормозной системы
24.02.2024, 03:38   #32
Ars445
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
Если все механизмы системы в рабочем состоянии, дальше нужно было сделать притирку тормозной системы
Спасибо, все получилось в итоге успешно!
09.07.2025, 13:04   #33
sergey666
Владимир,зравствуйте.

Добавлено через 1 минуту
Скажите пожалуйста, данная информация применима по значениям к панамере в 971 кузове?
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
Регулировка и калибровка колодок стояночного тормоза

Технические значения

Фактическая величина
Отображается в тестере! Фактический зазор справа и слева, измеренный в миллиметрах между колодкой и барабаном. Контрольное значение, 000 mm

Номинальный размер
Указывается в тестере! Номинальная величина зазора между колодкой и барабаном в миллиметрах. Контрольное значение +2 mm, допуск +/-0,3 mm

Регулировочная величина
Необходимо вычислить! Размер в миллиметрах, на который необходимо провернуть регулировочное устройство. Контрольное значение, 000 mm

Регулировочное устройство
1 щелчок соответствует. Контрольное значение 0,15 mm

Регулировка и калибровка колодок стояночного тормоза

информация
Электрический стояночный тормоз с тормозными колодками, не содержащими асбеста, в принципе не допускается регулировать так, чтобы при эксплуатации колодка терлась.
Регулировку допускается выполнять только на двух регулировочных устройствах задних колес.
Обратить внимание на правильную прокладку и направляющие тросов EPB.

Для обеспечения доступа к регулировочному устройству задние колеса снимать не требуется. Необходимо снять всего один болт крепления колеса!

В случае невыгодных допусков, тормозные колодки могут препятствовать свободному вращению тормозного диска! В этом случае тормозные колодки необходимо равномерно и осторожно отжать назад с помощью клещей.

1. Поднять автомобиль.
2. Снять электрический стояночный тормоз, чтобы колеса и тормозные диски вращались свободно.
3. С помощью системного тестера Porsche переместить барабанные тормозные колодки в монтажное положение. В обзоре блоков управления выбрать >>Стояночный тормоз<<. В разделе >>Исполнительные элементы/проверки>>Все<< выбрать >> Переход в монтажное положение<<.
4. Отрегулировать барабанные тормозные колодки (на обоих колесах). Для этого повернуть соответствующее заднее колесо отверстием в положение регулировочного устройства. Вращать регулировочное устройство отверткой до тех пор, пока колесо не прекратит вращаться. Момент проворота колеса должен быть более 100 Нм. Затем ослабить 14 (+/- 1) щелчков регулировочного устройства (колеса должны свободно вращаться).
5. С помощью системного тестера Porsche выбрать в обзоре блоков управления >>Стояночный тормоз<<. В разделе >>Техобслуживание/ремонт<< выбрать >>Проверка базовой настройки стояночного тормоза<<.

После >>Проверки базовой настройки стояночного тормоза<< может понадобиться точная настройка регулировочного устройства.

Регулировочная величина = номинальная величина - фактическая величина

Регулировочное устройство слева (на фото), A – ОСЛАБЛЕНИЕ; B – ЗАТЯЖКА
Регулировочное устройство справа (на фото), A – ОСЛАБЛЕНИЕ; B – ЗАТЯЖКА

Контрольное значение: 0,15 mm, 1 щелчку на регулировочном устройстве

информация
Рассчитанное значение в положительной области означает что регулировочное устройство должно быть провернуто в направлении A - ОСЛАБЛЕНИЕ.
Рассчитанное значение в отрицательное области означает что регулировочное устройство должно быть провернуто в направлении B - ЗАТЯЖКА.
Регулировочная величина = номинальная величина - фактическая величина

Пример:
Действительный размер: 2,6 мм
Номинальный размер: 2,0 мм (+/- 0,3 мм)

Регулировочная величина = номинальная величина - фактическая величина
Регулировочный размер = 2,0 мм - 2,6 мм
Регулировочный размер = - 0,6 мм
- 0,6 мм: 0,15 мм = - 4 щелчка (0,15 мм соответствует одному щелчку!)

Регулировочный размер = - 0,6 мм: это означает слишком большой зазор и регулировочное устройство необходимо переместить в направлении B – ЗАТЯЖКА.

Дополнительные работы
1. Установить задние колеса
2. Притереть колодки стояночного тормоза (не PCCB!)
3. Откалибровать электрический стояночный тормоз с помощью системного тестера Porsche. Для этого в обзоре блоков управления выбрать >>Стояночный тормоз<<. В разделе >>Техобслуживание/ремонт<< выбрать >>Калибровка<<.
4. Для проверки функционирования EPB несколько раз нажать кнопку EPB (нажать 2-3 раза) и проследить за открытием и закрытием исполнительных элементов с обеих сторон.

Установить тормозные колодки путем многократного приведения в действие тормоза.

Метки
cayservice, forum, https, panamera, piwis, showthread, базовый, барашек, блок, болт, делать, калибровка, колодка, настройка, нужный, ошибка, притирка, работать, регулировка, система, стояночный, тормоз, управление



Левый уголок Похожие темы Правый уголок
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[92A] Калибровка пневмоподвески на PORSCHE 958(Е-2) Чижман Ходовая и подвеска 26 24.11.2024 19:17
[9PA] Калибровка пневмоподвески на PORSCHE Владимир Маркин Ходовая и подвеска 90 09.04.2024 16:52
[92A] Дистанционное управление стояночного отопителя north136 Система кондиционирования 2 27.10.2017 18:15
[95B] Калибровка рукоятки селектора PORSCHE Macan Владимир Маркин Трансмиссия, АКПП, МКПП 0 02.10.2017 14:18
[970] Калибровка системы регулирования дорожного просвета Владимир Маркин Ходовая и подвеска 0 31.03.2017 14:57



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2025 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика