Правила форума Clear
Важная информация

92A производство 2011>>2018 (K;L) Опять жмет тосол из под трубки вентиляции охлаждайки.

18.01.2025, 04:30   #1
HETPE3B
2011 год, 4,8л атмосферник. 150ткм.
Купил 3 года обратно, после небольшого удара в крыло, но так и не ездил еще :). Пока использую как буксир для других машин на стоянке, лол.

Недавно достаточно долго тарахтел на холостых и в какой-то момент повалил пар из под капота - лопнула трубка вентиляции охлаждающей жидкости с водительской стороны. Ну что, заказал новую. Поставил. Достаточно долго дал поработать на холостых, что-бы до полной рабочей температуры дошла. Все вроде норм было. Периодически подходил смотреть, как себя новая трубка чувствует. Мотор прогрелся, горячий воздух дул из дефлекторов. Ну я заглушил и еще 2 месяца не заводил. Сегодня снял впуск, что-бы с датчиками детонации разобраться (писал в другой теме) и опять увидел брызги рядом с местом, где трубка уходит в голову и тосол в развале с водительской стороны. Трубка вентиляции - новая. Даже смазывал резиновое кольцо на трубке вентиляции специальной оригинальной смазкой Porsche для охлаждающей системы, что-бы кольцо при установке не закусило.
Мне кажется, что что-то начало пропускать уже после того, как заглушил машину, когда закончилась циркуляция охлаждающей жидкости. Может ли подскочить давление с одной стороны мотора, что-бы выдавить тосол через уплотнительное кольцо трубки вентиляции?
Идеи?
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8834.jpg
Просмотров: 94
Размер:	132.6 Кб
ID:	84882  
24.01.2025, 22:47   #2
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от HETPE3B Посмотреть сообщение
Мне кажется, что что-то начало пропускать уже после того, как заглушил машину, когда закончилась циркуляция охлаждающей жидкости. Может ли подскочить давление с одной стороны мотора, что-бы выдавить тосол через уплотнительное кольцо трубки вентиляции?
Идеи?
Отпрессуйте систему охлаждения и проверяйте визуально места со стороны корпуса термостата, самого термостата и нижней трубки системы охлаждения двигателя.
03.02.2025, 17:46   #3
HETPE3B
Какое максимальное давление можно дать в систему для проверки?
03.02.2025, 20:31   #4
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от HETPE3B Посмотреть сообщение
Какое максимальное давление можно дать в систему для проверки?
Проверочное давление прим. 1,5 бар
Проверить разъемы шлангов на герметичность. Давление не должно падать.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Устройство для проверки системы охлаждения.jpg
Просмотров: 66
Размер:	108.1 Кб
ID:	85311  

Метки
вентиляция, давление, жать, опять, охлаждайка, охлаждение, система, термостат, тосоть



Левый уголок Похожие темы Правый уголок
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[9PA1] Трубки кондиционера на Cayenne 957 Strezzz Система кондиционирования 2 29.07.2023 14:41
[9PA] Трубки охлаждения развала блока 4.5L Porsche Cayenne 955 Belauto Двигатель 1 30.10.2019 21:08
[92A] Ремкоплект трубки возд.подвески PORSCHE CAYENNE 958 Kamushkyn Ходовая и подвеска 1 13.02.2019 13:10
[970] Тройник трубки вентиляции M48.20\40\70 Kamushkyn Двигатель 3 08.10.2018 17:27
[9PA] Замена трубки/клапана вентиляции топливного бака AlexE Обмен опытом 0 16.02.2016 03:40



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2025 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика