Владимир и другие спецы, добрый день! 
Нужна помощь ибо замаялся разбираться с немецкой логикой, но интересно!
Кайен S 957 2009  4.8 год есть вебасто.
Проблема:
Включаются вентиляторы оба в аварийный режим
Периодичность:
- Только на прогретую и при включении зажигания
 
- При движении включаются и не выключаются пока не заглушишь
 
- При движении или не движении включаются и выключаются с периодичностью 1 мин, но потом опять на постоянную
 
- Особенно часто после мойки только зажигание и понеслось
 
Что я делал:
- 3 раза менял термостат  так как были доп симтомы в движении по трассе  машина остывала и стрелка падала
 
- 2 раза менял датчик температуры на подкове
 
- 1 раз поменял датчик давления хладагента ( не оригинал и в будущем поставлю от VAG и об этом чуть ниже)
 
Мои наблюдения и предположения:
- Если на заведенную с работающими вентиляторами включить экон и заглушить 10с паузы и завести то все гуд пока не включишь компрессор (грешу на не ориг датчик хладагента)
 
- Не могу провести тесты из DME вентиляторов изображение ниже "Выполнение функции не удалось" может блок упр вент отвалился?
 
- Почему из DME A105_Давление в системе кондиционирования 23000 mbar (бывало до 32000 доходило) при этом из Блока кондея  давление хладагента 9000 mbar это норма?
 
- Температура ОЖ во всех блоках одинаковая за исключением доп отопителя там разброс  достигает в +10 град может здесь кроется корявый алгоритм и срабатывают ?
 
Куда копать???
PS Все данные пивиса сделаны в момент работы вентиляторов в аварийном режиме также скрин по неисправностям